Брендинг

Настроение MOOOM: агентство АUTENTICA разработало новый бренд ирисок

Настроение MOOOM: агентство АUTENTICA разработало новый бренд ирисок

Производитель натурального сливочного ириса из Санкт-Петербурга Caramella обратился в агентство стратегического брендинга Autentica за анализом рынка ириса и карамели, а также за решением ряда проблем с текущим брендом.

Специалистам агентства предстояло разобраться с упаковкой и неймингом. Упаковка бренда Caramella терялась на полке из-за форм-фактора и цветового кодирования. Сама эргономика упаковки не соответствовала запросам аудитории. Нейминг оказался не охраноспособным, поэтому бренд был подвержен риску со стороны правообладателей торговой марки.

Запуск продукта был осложнен началом санкционного периода и проблемами с красителями для упаковки. Фиксированный форм-фактор и индивидуальная упаковка позволяли дизайнерам агентства работать только с вкусами SKU и фуд-зоной.

Ностальгическая категория

Прежде, чем говорить о дизайне, необходимо было определить целевую аудиторию нового бренда на высоко конкурентном рынке ириса.

Старшее поколение привыкло к ирису “из детства” - “Кис-кис” и “Золотой ключик”. Ирис ассоциируется с детством, молоком и коровами. Это выражается в консервативном дизайне и частом использовании производителями этих элементов в визуальных атрибутах брендов. Еще одно клише - ностальгические мотивы советского прошлого. Использование красных, коричневых оттенков и кошек.

Анализ полки в Москве и Санкт-Петербурге подтвердил стандартные для кондитерской полки цвета - красный, оранжевый, коричневый. Среди таких цветовых решений выигрышно смотрелись светлые и яркие цвета - белый, голубой, желтый. Особенно в условиях плохого освещения.


По итогам дизайн-аудита и глубинных интервью с потребителями были определены категорийные клише: продуктовая коммуникация, без эмоций, использование коров, кошек и молока на упаковке.

В итоге было решено полностью отказаться от марки Caramella и вывести на рынок новый бренд, отстроиться от конкурентов за счет отказа от отраслевых клише и внедрения эмоций, копирайтинга и расширения продуктовой линейки. Удалось выявить потребительский запрос на мини-формат, отвечающий тренду “попробовать”. А для оптимизации работы на стороне клиентского дизайнера было предложено разработать инструкцию по масштабированию упаковки.

Растягиваем удовольствие

Задачей агентства было не просто отстроится от конкурентов, но и переосмыслить саму категорию молочного ириса. Специалисты ориентировались на целевую аудиторию моложе 30, и разные ситуации потребления продукта: когда человек грустит, или наоборот радуется с друзьями, когда он активен или наоброт – все лень делать.

Отличием концепции, разработанной Autentica, стал факт того, что никто из конкурентов не транслирует эмоции. Все используют продуктовую коммуникацию, а эмоциональная связь с потребителем - отсутствует.

Идея бренда состоит в том, что продукт дарит не просто долгое удовольствие от вкуса, а настроение на каждый день.

Позиционирование: больше, чем ирис для тех, кто сам выбирает настроение.

Характер бренда описан как творческий, самобытный, эмоциональный.

Название нового бренда сливочного ириса Mooom отражает тягучесть самого продукта, а также имитирует звук аппетитного жевания и ассоциируется со звуками, которые издает корова.

Улыбающиеся ириски

В выбранной концепции дизайна упаковки задействованы сочные, молодежные и не клишированные цвета.

Дизайнерским решением выделены две бренд-зоны - на лицевой стороне и ребре. Были задействованы все поверхности на упаковке и лаконично изображены важные составляющие FMCG-бренда: логотип, позиционирование, состав, вкусы и настроение.

Эмоции необходимо чувствовать. Для этого акцент на настроение делается с помощью копирайтинга и разнообразные смайлики. Для каждого состояния свое описание и яркие графические элементы. Так происходит синергия бренда с потребителем.

22.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 09:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация