Брендинг

Как подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от Fabula Branding

Как подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от Fabula Branding

Фермерское хозяйство «Маёнтак Юніцкага», основанное известным ученым, инженером и изобретателем Анатолием Юницким, — это 168 гектаров благоустроенной зеленой территории для семейного отдыха. С 2016 года на практически безжизненной территории были восстановлены озера и почва, высажены деревья, продумана инфраструктура для комфортного отдыха и проживания. Технологии, внедренные здесь, удобны для человека и безопасны для окружающей среды.

Однако торговая марка «Маёнтак Юніцкага» не отражала преимущества такого уникального для Беларуси места, а сам комплекс был известен скорее как площадка для отличной рыбалки. Fabula Branding провела ребрендинг, полностью изменив позиционирование, нейм и айдентику. И крестьянско-фермерское хозяйство превратилось в экопарк для семейного отдыха и корпоративных мероприятий с широким спектром услуг.

Решение

Чтобы разработать по-настоящему сильный бренд, агентство провело исследования беларусского, российского и международного рынков.

В Беларуси работает немало агроусадеб, большинство из них — локальные. Из-за ряда барьеров у владельцев обычно нет долгосрочной программы развития, разнообразия пакетов услуг и внятного брендинга. Визуальный образ и коммуникация большинства крупных игроков носит национальный и исторический характер.

Fabula Branding решили отойти от национального контекста, заложенного в нейме и позиционировании, и сфокусироваться на основных преимуществах и ценностях бренда. Агентство разработало платформу бренда, в которой зафиксированы все элементы идентификации. Так началась трансформация фермерского хозяйства «Маёнтак Юницкого» в экопарк «Акварель».

«Акварель» — запоминающееся название, которое привлекательно как на аудиальном, так и на визуальном уровнях. Этот нейм не только создает атмосферу яркости, фантазии и творчества, но и содержит дополнительные смыслы, отсылающие к экопарку: аква – вода, рель — рельсы. Рельсы — важная часть транспортной системы Sky Way, изобретения Анатолия Юницкого, способного упростить передвижение людей на большие расстояния, сохранив природные ресурсы. Разработка уже внедрена и успешно функционирует локально, на территории экопарка.

Это отражено в логотипе — части слова визуально разделены. Символы создают энергию движения, балансируя четкость и геометричность прямых линий с гармоничностью плавных изгибов. Фирменный знак представляет собой графическую аллюзию на солнце как символ связи с природой, гармонией и хорошим настроением.

Слоган бренда — «Восьмое чудо цвета». В главном сообщении есть прямая связь с неймом «Акварель», а также отсылка к уникальным объектам, созданным человечеством, — «семи чудесам света». Фраза демонстрирует смелость и амбициозность, транслирует ценности экопарка.

Позиционирование — «Место отдыха и ярких впечатлений в гармонии природы, технологий и человека». Это уникальный экопарк, миссия которого — изменить модели взаимодействия людей с окружающей средой, выстроить более гармоничные и естественные связи.

В «Акварели» работает замечательная команда, с любовью относящаяся к своему делу. Именно для них агентство разработало HR-бренд с позиционированием «Место силы». За годы существования экопарк действительно стал площадкой для полноценной перезагрузки и  созидания.

Айдентика «Акварели» продолжает развивать идею, заложенную в нейме, раскрашивая бренд яркими, чистыми цветами. Каждый цвет символизирует один из 17 кластеров экопарка, также каждому кластеру присвоена лаконичная иконка с использованием фотостиля. Продуманная система визуальной идентификации помогла создать удобную навигацию, которая отлично вписалась в природные пейзажи и презентовала экопарк как современный, понятный, эстетичный. Образ бренда дополнила яркая коммуникация, благодаря которой можно легко ориентироваться и заряжаться хорошим настроением.

Создание бренда «Акварель» стало первым шагом в работе над таким масштабным проектом. Внутри экопарка Fabula Branding продолжает разрабатывать и развивать саббренды — детский клуб «Акварелька»,  уличная еда Jam, магазин Farm Market, собственная пивоварня Dudar, рестораны Porto и Voda, служба доставки Big Fish, кулинарная школа ChefRun и др.

Ида Деменская, управляющий экопарка «Акварель»:

«Fabula Branding — команда, способная быстро, слаженно и продуманно выполнять непростые задачи. Проделана огромная, кропотливая работа над брендом экопарка «Акварель», и сейчас он действительно преобразился, стал понятнее нашей ЦА».

05.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.02.2023 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация