Как подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от Fabula Branding

Дата публикации: 05.12.2022
Раздел: Брендинг

Фермерское хозяйство «Маёнтак Юніцкага», основанное известным ученым, инженером и изобретателем Анатолием Юницким, — это 168 гектаров благоустроенной зеленой территории для семейного отдыха. С 2016 года на практически безжизненной территории были восстановлены озера и почва, высажены деревья, продумана инфраструктура для комфортного отдыха и проживания. Технологии, внедренные здесь, удобны для человека и безопасны для окружающей среды.

Однако торговая марка «Маёнтак Юніцкага» не отражала преимущества такого уникального для Беларуси места, а сам комплекс был известен скорее как площадка для отличной рыбалки. Fabula Branding провела ребрендинг, полностью изменив позиционирование, нейм и айдентику. И крестьянско-фермерское хозяйство превратилось в экопарк для семейного отдыха и корпоративных мероприятий с широким спектром услуг.

Решение

Чтобы разработать по-настоящему сильный бренд, агентство провело исследования беларусского, российского и международного рынков.

В Беларуси работает немало агроусадеб, большинство из них — локальные. Из-за ряда барьеров у владельцев обычно нет долгосрочной программы развития, разнообразия пакетов услуг и внятного брендинга. Визуальный образ и коммуникация большинства крупных игроков носит национальный и исторический характер.

Fabula Branding решили отойти от национального контекста, заложенного в нейме и позиционировании, и сфокусироваться на основных преимуществах и ценностях бренда. Агентство разработало платформу бренда, в которой зафиксированы все элементы идентификации. Так началась трансформация фермерского хозяйства «Маёнтак Юницкого» в экопарк «Акварель».

«Акварель» — запоминающееся название, которое привлекательно как на аудиальном, так и на визуальном уровнях. Этот нейм не только создает атмосферу яркости, фантазии и творчества, но и содержит дополнительные смыслы, отсылающие к экопарку: аква – вода, рель — рельсы. Рельсы — важная часть транспортной системы Sky Way, изобретения Анатолия Юницкого, способного упростить передвижение людей на большие расстояния, сохранив природные ресурсы. Разработка уже внедрена и успешно функционирует локально, на территории экопарка.

Это отражено в логотипе — части слова визуально разделены. Символы создают энергию движения, балансируя четкость и геометричность прямых линий с гармоничностью плавных изгибов. Фирменный знак представляет собой графическую аллюзию на солнце как символ связи с природой, гармонией и хорошим настроением.

Слоган бренда — «Восьмое чудо цвета». В главном сообщении есть прямая связь с неймом «Акварель», а также отсылка к уникальным объектам, созданным человечеством, — «семи чудесам света». Фраза демонстрирует смелость и амбициозность, транслирует ценности экопарка.

Позиционирование — «Место отдыха и ярких впечатлений в гармонии природы, технологий и человека». Это уникальный экопарк, миссия которого — изменить модели взаимодействия людей с окружающей средой, выстроить более гармоничные и естественные связи.

В «Акварели» работает замечательная команда, с любовью относящаяся к своему делу. Именно для них агентство разработало HR-бренд с позиционированием «Место силы». За годы существования экопарк действительно стал площадкой для полноценной перезагрузки и  созидания.

Айдентика «Акварели» продолжает развивать идею, заложенную в нейме, раскрашивая бренд яркими, чистыми цветами. Каждый цвет символизирует один из 17 кластеров экопарка, также каждому кластеру присвоена лаконичная иконка с использованием фотостиля. Продуманная система визуальной идентификации помогла создать удобную навигацию, которая отлично вписалась в природные пейзажи и презентовала экопарк как современный, понятный, эстетичный. Образ бренда дополнила яркая коммуникация, благодаря которой можно легко ориентироваться и заряжаться хорошим настроением.

Создание бренда «Акварель» стало первым шагом в работе над таким масштабным проектом. Внутри экопарка Fabula Branding продолжает разрабатывать и развивать саббренды — детский клуб «Акварелька»,  уличная еда Jam, магазин Farm Market, собственная пивоварня Dudar, рестораны Porto и Voda, служба доставки Big Fish, кулинарная школа ChefRun и др.

Ида Деменская, управляющий экопарка «Акварель»:

«Fabula Branding — команда, способная быстро, слаженно и продуманно выполнять непростые задачи. Проделана огромная, кропотливая работа над брендом экопарка «Акварель», и сейчас он действительно преобразился, стал понятнее нашей ЦА».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154449.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100