Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан"
Хабаровск - город, в котором активно развивается девелоперская отрасль. Дальневосточная ипотека и программы развития городских территорий стимулируют как спрос, так и появление качественного предложения. “Талан” - федеральный застройщик, работающий в 10 городах России. Одно из ключевых направлений компании – Дальний Восток: в рамках его развития “Талан” запланировал вывод четырех новых объектов в Хабаровске, один из которых – ЖК комфорт-класса “Вишневый сад”.
Собственный вишневый двор-сквер – ключевое преимущество проекта: вблизи “Вишневого сада” в целом отсутствуют места для прогулок и досуга, общественные пространства. В собственном саду жители могут проводить время с семьей или друзьями, наслаждаться атмосферой тишины и уюта, при этом находясь у себя во дворе. При разработке системы вербально-визуальной идентификации был учтен и другой немаловажный фактор – отсутствие сравнимых по качеству предложения конкурентов в локации.
Степенные прогулки по саду – это по-настоящему поэтично. Однако наполнение обязывало: ключевым креативным направлением была выбрана классическая драма. Ведь “Вишневый сад” – это не только отражение основного УТП проекта, но и отсылка к одной из самых известных пьес А.П. Чехова. В ней вишневый сад стал символом по-настоящему родного дома, уютного и понятного семейного уклада.
Литературная тема воплотилась в генеральном слогане: “Классика родного дома от Талан” – это отсылка к драматическому произведению, а также к системе ценностей застройщика – стремлению к развитию родных людям городов, заботе о каждом потребителе, влечение к новому.
Именно поэтому основным графическим элементом в логотипе стала запятая: в нашей пьесе “Вишневый сад” не станет символом уходящей эпохи – мы не ставим точку, мы продолжаем рассказ. Кроме того, логотип несет в себе прямое указание на характеристики проекта – в нем угадывается образ вишни, отсылая зрителя к основному УТП, фрагменты букв из названия, подчеркиваются цветовые элементы отделки здания.
Стилеобразующим элементом визуальной айдентики является книжная полка – метафоричная отсылка к классической литературе, которая не только отражает культурные ценности, но и зачастую становится фактором, объединяющим семьи, – всем нам в детстве читали сказки, и не только их. При этом контрастное цветовое решение вносит современность в образ “Вишневого сада”, немного отстраиваясь от классического прошлого, а теплый фотостиль акцентирует внимание на эмпатии “Талана” к жителям “Вишневого сада”.
25.08.2022
Еще статьи по теме
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий