Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан"

Хабаровск - город, в котором активно развивается девелоперская отрасль. Дальневосточная ипотека и программы развития городских территорий стимулируют как спрос, так и появление качественного предложения. “Талан” - федеральный застройщик, работающий в 10 городах России. Одно из ключевых направлений компании – Дальний Восток: в рамках его развития “Талан” запланировал вывод четырех новых объектов в Хабаровске, один из которых – ЖК комфорт-класса “Вишневый сад”.
Собственный вишневый двор-сквер – ключевое преимущество проекта: вблизи “Вишневого сада” в целом отсутствуют места для прогулок и досуга, общественные пространства. В собственном саду жители могут проводить время с семьей или друзьями, наслаждаться атмосферой тишины и уюта, при этом находясь у себя во дворе. При разработке системы вербально-визуальной идентификации был учтен и другой немаловажный фактор – отсутствие сравнимых по качеству предложения конкурентов в локации.
Степенные прогулки по саду – это по-настоящему поэтично. Однако наполнение обязывало: ключевым креативным направлением была выбрана классическая драма. Ведь “Вишневый сад” – это не только отражение основного УТП проекта, но и отсылка к одной из самых известных пьес А.П. Чехова. В ней вишневый сад стал символом по-настоящему родного дома, уютного и понятного семейного уклада.
Литературная тема воплотилась в генеральном слогане: “Классика родного дома от Талан” – это отсылка к драматическому произведению, а также к системе ценностей застройщика – стремлению к развитию родных людям городов, заботе о каждом потребителе, влечение к новому.
Именно поэтому основным графическим элементом в логотипе стала запятая: в нашей пьесе “Вишневый сад” не станет символом уходящей эпохи – мы не ставим точку, мы продолжаем рассказ. Кроме того, логотип несет в себе прямое указание на характеристики проекта – в нем угадывается образ вишни, отсылая зрителя к основному УТП, фрагменты букв из названия, подчеркиваются цветовые элементы отделки здания.
Стилеобразующим элементом визуальной айдентики является книжная полка – метафоричная отсылка к классической литературе, которая не только отражает культурные ценности, но и зачастую становится фактором, объединяющим семьи, – всем нам в детстве читали сказки, и не только их. При этом контрастное цветовое решение вносит современность в образ “Вишневого сада”, немного отстраиваясь от классического прошлого, а теплый фотостиль акцентирует внимание на эмпатии “Талана” к жителям “Вишневого сада”.
25.08.2022
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Brandson разработало систему навигации для школы "Летово" - 28.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- все статьи по теме...


























Комментарии
Написать комментарий