Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан"
Хабаровск - город, в котором активно развивается девелоперская отрасль. Дальневосточная ипотека и программы развития городских территорий стимулируют как спрос, так и появление качественного предложения. “Талан” - федеральный застройщик, работающий в 10 городах России. Одно из ключевых направлений компании – Дальний Восток: в рамках его развития “Талан” запланировал вывод четырех новых объектов в Хабаровске, один из которых – ЖК комфорт-класса “Вишневый сад”.
Собственный вишневый двор-сквер – ключевое преимущество проекта: вблизи “Вишневого сада” в целом отсутствуют места для прогулок и досуга, общественные пространства. В собственном саду жители могут проводить время с семьей или друзьями, наслаждаться атмосферой тишины и уюта, при этом находясь у себя во дворе. При разработке системы вербально-визуальной идентификации был учтен и другой немаловажный фактор – отсутствие сравнимых по качеству предложения конкурентов в локации.
Степенные прогулки по саду – это по-настоящему поэтично. Однако наполнение обязывало: ключевым креативным направлением была выбрана классическая драма. Ведь “Вишневый сад” – это не только отражение основного УТП проекта, но и отсылка к одной из самых известных пьес А.П. Чехова. В ней вишневый сад стал символом по-настоящему родного дома, уютного и понятного семейного уклада.
Литературная тема воплотилась в генеральном слогане: “Классика родного дома от Талан” – это отсылка к драматическому произведению, а также к системе ценностей застройщика – стремлению к развитию родных людям городов, заботе о каждом потребителе, влечение к новому.
Именно поэтому основным графическим элементом в логотипе стала запятая: в нашей пьесе “Вишневый сад” не станет символом уходящей эпохи – мы не ставим точку, мы продолжаем рассказ. Кроме того, логотип несет в себе прямое указание на характеристики проекта – в нем угадывается образ вишни, отсылая зрителя к основному УТП, фрагменты букв из названия, подчеркиваются цветовые элементы отделки здания.
Стилеобразующим элементом визуальной айдентики является книжная полка – метафоричная отсылка к классической литературе, которая не только отражает культурные ценности, но и зачастую становится фактором, объединяющим семьи, – всем нам в детстве читали сказки, и не только их. При этом контрастное цветовое решение вносит современность в образ “Вишневого сада”, немного отстраиваясь от классического прошлого, а теплый фотостиль акцентирует внимание на эмпатии “Талана” к жителям “Вишневого сада”.
25.08.2022
Еще статьи по теме
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий