Команда агентства Depotwpf разработала для бренда Artel новые позиционирование и фирменный стиль

Artel — это крупный производитель бытовой техники и электроники в Узбекистане. Наши стратеги провели ряд ислледований, который показали, в частности, что основные барьеры у покупателей связаны не столько с ценой, сколько с параметром ценности. Это напрямую отсылает к атрибутам бренда.
Отделом стратегии была предложена концепция позиционирования Dream Big.
В данной концепции, мы хотим сказать, что в Artel умеют производить технику, но это начало чего-то большего.
Artel — это пример того, как мечты о великом двигают целую отрасль и позволяют людям не думать о том, на что не стоит тратить свои желания — о бытовой технике и электронике.
⠀
«Мы мечтаем, чтобы наши товары освобождали время и силы для большего, для общества, для страны и мира, для природы и друг друга. Artel. Dream big».
В визуальном воплощении концепции главным элементом становится метаматерия, символизирующая движение мысли, алгоритм мышления для воплощения мечты.
⠀
Это образ чего-то высокого, что заставляет задуматься о чём-то большем, чем повседневная рутина.
01.09.2022
Еще статьи по теме
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- LIDBEER: визуальная энергия фестиваля - 05.10.2025
- "Улыбка радуги" обновила фирменный стиль, вдохновляясь красотой природы - 01.10.2025
- все статьи по теме...
























Комментарии
Написать комментарий