Команда агентства Depotwpf разработала для бренда Artel новые позиционирование и фирменный стиль
Artel — это крупный производитель бытовой техники и электроники в Узбекистане. Наши стратеги провели ряд ислледований, который показали, в частности, что основные барьеры у покупателей связаны не столько с ценой, сколько с параметром ценности. Это напрямую отсылает к атрибутам бренда.
Отделом стратегии была предложена концепция позиционирования Dream Big.
В данной концепции, мы хотим сказать, что в Artel умеют производить технику, но это начало чего-то большего.
Artel — это пример того, как мечты о великом двигают целую отрасль и позволяют людям не думать о том, на что не стоит тратить свои желания — о бытовой технике и электронике.
⠀
«Мы мечтаем, чтобы наши товары освобождали время и силы для большего, для общества, для страны и мира, для природы и друг друга. Artel. Dream big».
В визуальном воплощении концепции главным элементом становится метаматерия, символизирующая движение мысли, алгоритм мышления для воплощения мечты.
⠀
Это образ чего-то высокого, что заставляет задуматься о чём-то большем, чем повседневная рутина.
01.09.2022
Еще статьи по теме
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 11.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- Брендинг детского садика в Индонезии - 14.08.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru - 11.07.2024
- СберМаркет теперь Купер - 01.07.2024
- Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий - 22.06.2024
- Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника" - 16.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий