Команда агентства Depotwpf разработала для бренда Artel новые позиционирование и фирменный стиль

Дата публикации: 01.09.2022
Раздел: Брендинг

Artel — это крупный производитель бытовой техники и электроники в Узбекистане. Наши стратеги провели ряд ислледований, который показали, в частности, что основные барьеры у покупателей связаны не столько с ценой, сколько с параметром ценности. Это напрямую отсылает к атрибутам бренда.

Отделом стратегии была предложена концепция позиционирования Dream Big.

В данной концепции, мы хотим сказать, что в Artel умеют производить технику, но это начало чего-то большего.
Artel — это пример того, как мечты о великом двигают целую отрасль и позволяют людям не думать о том, на что не стоит тратить свои желания — о бытовой технике и электронике.

«Мы мечтаем, чтобы наши товары освобождали время и силы для большего, для общества, для страны и мира, для природы и друг друга. Artel. Dream big».

В визуальном воплощении концепции главным элементом становится метаматерия, символизирующая движение мысли, алгоритм мышления для воплощения мечты.

Это образ чего-то высокого, что заставляет задуматься о чём-то большем, чем повседневная рутина.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153968.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100