Брендинг

KRASSA не требует жертв: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд косметических средств по уходу Krassa

KRASSA не требует жертв: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд косметических средств по уходу Krassa

Агентство Ohmybrand разработало платформу и архитектуру портфеля бренда, а также дизайн упаковки косметических средств по уходу Krassa.

О проекте 

КРАССА-косметикс существует на рынке уже 15 лет как дистрибьюторская компания. Руководство компании пришло к заключению, что поставщики не закрывают всю необходимую покупателям линейку продукции. Вместо того, чтобы искать дополнительных партнёров, владельцы решили создать собственное производство. Понимание сферы рынка, сплоченная целеустремлённая команда и налаженные дистрибьюторские каналы уже были, оставалось разработать новый бренд – от и до! Для выполнения этой задачи год назад, в июле 2021 года, КРАССА-косметикс обратились в Ohmybrand.

Задачи

При разработке бренда было важно оставить место для будущего масштабирования бренда, который планирует выходить за пределы России и добавлять новые продукты. А кроме того, было необходимо учесть, что рынок уходовой косметики очень сложный, он перенасыщен, на нём трудно выделиться и тем более запомниться.

Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:

  • Определили целевую аудиторию бренда. После тщательного изучения рынка и с учётом пожеланий заказчика вывели портрет покупательницы: это женщина 30-40 лет из поколения миллениалов, она живёт в крупных и средних городах, доход средний и ниже. Она часто работает в «две смены» – занимается домом и семьёй и одновременно зарабатывает. Много отдаёт другим, подчас забывая о себе. Иногда время, проведённое в ванной комнате – это единственные 15-20 минут, которые она может потратить на себя, и косметический уход становится для такой женщины единственной недолгой возможностью отдохнуть. А уходовая косметика даёт ей то, что нужно: замедление, радость, а в дополнение к тому заметный эффект и результат.
  • Разработали архитектуру бренда, которая  учитывает продукты для самых разных потребностей женщин, от гедонистической радости из-за приятного аромата до решения конкретных проблем.
  • Атрибутировали бренд так, чтобы он вызывал доверие основной ЦА: продукт обладает силой «региональных» супер-компонентов и имеет почти парфюмный аромат, состоит из минимально необходимого числа компонентов, эффективных и безвредных, а кроме того во всех коммуникациях с потребителями следует принципам естественной красоты и её многообразия.
  • Выстроили пирамиду бренда, которая включает основные ценности, которые важны покупательнице и которые будет транслировать новый бренд. В пирамиду также вошло описание характера бренда, его рациональные и эмоциональные преимущества. А всё вместе стало сутью нового бренда. Именно она была целью стратегии, после которой мы взялись за разработку дизайна.

Результат

В основе визуальной концепции лежит образ платка.

Платок издавна был не просто нарядным и функциональным элементом одежды, но и мощным символом, оберегом, который охранял женщину от недобрых глаз. Уходовая косметика KRASSA словно платок защищает женщину и одновременно украшает её, окружает заботой и красотой.

Две существующие линейки продукции KRASSA – Parfum и ProLine – отличаются оформлением. Parfum – линейка с уникальными, люксовыми ароматами, нетипичными для масс-маркета; они позволяют потребительнице почувствовать себя словно на СПА-курорте. Ароматы отличаются цветом изображенного на упаковке платка. С одним и тем же ароматом можно купить шампунь, гель для душа, кондиционер и бальзам. ProLine – полупрофессиональная линейка, направленная на решение конкретных проблем с волосами. Упаковку также укутывает платок, но чтобы не выбиваться из околомедицинской категории, он декорирован максимально деликатно.

При этом паттерны всех платков на упаковках выглядят современно, демонстрируя, что традиционный аксессуар может быть актуальным, как и естественная красота женщин.

Уходовая косметика KRASSA в новой упаковке уже поступила в продажу на маркетплейсы.

Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:

  • Творческий директор – Надежда Паршина
  • Стратег – Маргарита Кострова
  • Дизайнер – Никита Гаврилов
  • Дизайнер – Аля Зарипова
  • Проектный менеджер – Анна Царева, Катерина Крючкова

23.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2023 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация