Маслом Вверх

Сливочное масло – уникальная категория продуктов в России. Она воплощает культуру, национальную самобытность, ценности, вкусы, опыт. Речь идет об объединении людей и формировании общего духа. Этого требует потребитель.
В России потребительские тенденции в категориях продуктов питания заключаются в сильном доверии к местным производителям, стремлении к добру, интересе к продуктам для лучшей жизни и к желанию получать разнообразный опыт.
В то же время абсолютное большинство брендов сливочного масла очень традиционны и даже консервативны. У них нет уникальной идеи, и все они основаны на натуральных ингредиентах и традиционных рецептах.
Цель состояла в том, чтобы разработать название бренда и дизайн упаковки для нового ассортимента российского сливочного масла, чтобы он соответствовало категории и в то же время выделялось на рынке.
Целевая аудитория – миллениалы, которые более осведомлены о своих привычках в еде, более вовлечены в различные культуры питания, открыты для кулинарных экспериментов, обеспокоены ингредиентами и производственной этикой. Этих людей интересуют не просто бренды, а то, как бренды отвечают потребностям общества.
«Бутерброд всегда падает маслом вниз» - крылатая фраза, иллюстрирующая Закон Мерфи, гласит в простейшей форме: если что-то может пойти не так, оно пойдет. Однако люди в России устали от предсказуемых неудач и печальных новостей. Они жаждут позитива.
Создавая новый бренд российского сливочного масла, мы решили отметить позитивный настрой. Мы назвали бренд «Маслом вверх», чтобы разрушить пессимистический стереотип. Затем мы нашли символ позитива и устойчивости – куклу-неваляшку (если ее опустить, она встанет прямо). Её форма типично русская, так как местное происхождение имеет решающее значение для успеха в категории молочных продуктов. Мы также добавили красочные узоры, подчеркивающие местность и демонстрирующие разнообразие вкусов масла.
Масло нарезают прямоугольными кусочками и заворачивают в бумагу, что очень традиционно для России. Центральным элементом дизайна упаковки является 3D-модель в форме куклы-неваляшки. Та же форма используется в логотипе вместо буквы «о». Чтобы передать значительное ощущение движения вверх, модели «куклы-тумблера» находятся в разных положениях на упаковках с различными вкусами.
Бренд представлен в 5 видах: традиционное сливочное масло, масло со вкусом базилика, масло с острым перцем, масло с травами и веганский вариант. Для каждого вкуса был разработан специальный красочный узор «куклы-неваляшки». При создании узоров мы были вдохновлены традиционной русской архитектурой и народным рукоделием. Небольшой кусочек основного ингредиента был помещен в виде игривого огонька, чтобы вызвать еще больше положительных эмоций, а также сделать вкус понятным для потребителей.
Однако, самая большая ценность «сливочного масла» заключается в создании позитивной волны в настроении людей, а также в воплощении в жизнь свежего подхода к традиционным российским продуктам и трансляции мощной русской культуры молодежи.
08.06.2022
Еще статьи по теме
- Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIA - 30.05.2023
- Oronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula Branding - 29.05.2023
- Вкусы мира - 28.05.2023
- В брендинговом агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак" - 24.05.2023
- LINII и "Технопарк": позиционирование, архетипы и новый премиум - 22.05.2023
- Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки "Рестория Шеф" - 16.05.2023
- Бренд с сибирским характером: кейс "Себер" от агентства AUTENTICA - 15.05.2023
- Coffee Story - бренд для мечтателей от агентства "Ферма" - 12.05.2023
- Команда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями Festavolo - 10.05.2023
- Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding - 24.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий