Новости компаний

Айдан Салахова стала новым автором дизайна для "Арт-коллекции Абрау"

Айдан Салахова стала новым автором дизайна для "Арт-коллекции Абрау"

«Абрау-Дюрсо» с гордостью представляет творческую коллаборацию в рамках ежегодного проекта «Арт-коллекция Абрау» в соавторстве с известной художницей, скульптором и общественным деятелем — Айдан Салаховой. В 2023 году диалог искусства России и Азербайджана в оформлении игристого вина «Империал» Vintage Brut символизирует появление на карте Группы компаний «Абрау-Дюрсо» зарубежного актива — винодельни Az Abrau в Азербайджане.

С 2015 года «Абрау-Дюрсо» выпускает лимитированные коллекции игристых вин в сотворчестве с художниками и представителями различных видов искусства в рамках специального проекта «Арт-коллекция Абрау». Ранее авторами дизайна этикеток и оформления игристых вин становились такие знаменитые художники, как Борис Мессерер, Павел Пепперштейн, Эрик Булатов, Наталья Нестерова, Игорь Шелковский и другие. «Арт-коллекция Абрау» представляет объединение традиций виноделия «Абрау-Дюрсо» с художественными идеями знаменитых мастеров. Каждая новая работа — это диалог между образным миром художников и наследием винного дома, который выстраивается через цветовую палитру, формы, символы и различные декоративные элементы.

В этом году автором дизайна стала Айдан Салахова — яркая представительница современной школы искусства. Она родилась в Москве в многогранной творческой семье. Ее отец — Таир Салахов — знаменитый азербайджанский и российский живописец, в прошлом вице-президент Российской академии художеств. Его творчество широко известно в России и странах, входящих ранее в СССР. Бабушка Айдан по материнской линии — Тамара Ханум — легендарная танцовщица, певица, балетмейстер и театральный деятель.

В 1987 году Айдан окончила Московский государственный художественный институт им. В. И. Сурикова, в переломный период, на рубеже восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, начался ее творческий путь. В 1992 году художница основала собственную галерею «Айдан». Сегодня работы Айдан Салаховой представлены в частных и государственных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Московском музее современного искусства, François Pinault Foundation, Teutloff Museum, а также в частных коллекциях Пьера-Кристиана Броше, Виктора Бондаренко, Владимира Некрасова и многих других.

Айдан Салахова — яркий, нетривиальный и эффектный мастер со своим почерком и чувством стиля. Являясь носителем культурных кодов двух стран: России и Азербайджана, Айдан объединяет в своем творчестве их традиции. В работах художница обращается к истории, исследует взаимодействие эстетики Востока и Запада. В своем образном языке автор совмещает метафоры современности, переосмысляет традиционное восточное искусство и представляет зрителю новые трактовки эзотерических мотивов.

Являясь одной из самых харизматичных и смелых представительниц современности, Айдан создает актуальный контекст, меняя привычный взгляд на жизнь, а также сохраняет художественные традиции Азербайджана, что делает коллаборацию особенно символичной, ведь совсем недавно Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» объявил о выходе на новый рынок. Азербайджанская винодельня «Шеки Шараб» (теперь Az Abrau) вошла в состав Группы компаний «Абрау-Дюрсо» в 2021 году. Среди дальнейших планов «Абрау-Дюрсо» в Азербайджане — увеличение объемов производства, запуск проектов в сфере туризма и гастрономии.   

Дизайн новой упаковки и этикетки лимитированной «Арт-коллекции Абрау» отражает отношение Айдан Салаховой к живописи и творчеству в целом, заставляет в буквальном смысле посмотреть на привычные вещи под другим углом. Тонкие, изящные линии вырисовывают таинственный, практически гипнотизирующий женский взгляд, продолжающий тему женского начала, которая проходит лейтмотивом через творчество художницы, а черно-золотая палитра и ориентальные мотивы, которые прослеживаются в работе, подчеркивают ее неповторимый художественный стиль, сочетающий в себе традиционные восточные и современные элементы творчества.

Проект представляет коллекционное игристое вино «Империал» Vintage Brut 2018 года урожая, созданное из винограда сортов «шардоне» и «рислинг» по классической технологии шампанизации c выдержкой в горных тоннелях Абрау-Дюрсо более трех лет. Вино отличается изысканным светло-золотистым оттенком с ярким блеском и перекликается с цветовой палитрой нового дизайна, а тончайшая игра пузырьков гипнотизирует подобно взгляду, изображенному на этикетке. Коллекция произведена эксклюзивным подарочным тиражом в 900 бутылок в магнумах по 1,5 литра. Коллекционное игристое вино «Империал» Vintage Brut отличается свежестью и яркими яблочно-цитрусовыми оттенками, раскрываясь в бокале тонами бриоши, яблочного варенья и топленых сливок. Завершает композицию минеральное послевкусие.

26.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.03.2023 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация