Новости компаний

Айдан Салахова стала новым автором дизайна для "Арт-коллекции Абрау"

Айдан Салахова стала новым автором дизайна для "Арт-коллекции Абрау"

«Абрау-Дюрсо» с гордостью представляет творческую коллаборацию в рамках ежегодного проекта «Арт-коллекция Абрау» в соавторстве с известной художницей, скульптором и общественным деятелем — Айдан Салаховой. В 2023 году диалог искусства России и Азербайджана в оформлении игристого вина «Империал» Vintage Brut символизирует появление на карте Группы компаний «Абрау-Дюрсо» зарубежного актива — винодельни Az Abrau в Азербайджане.

С 2015 года «Абрау-Дюрсо» выпускает лимитированные коллекции игристых вин в сотворчестве с художниками и представителями различных видов искусства в рамках специального проекта «Арт-коллекция Абрау». Ранее авторами дизайна этикеток и оформления игристых вин становились такие знаменитые художники, как Борис Мессерер, Павел Пепперштейн, Эрик Булатов, Наталья Нестерова, Игорь Шелковский и другие. «Арт-коллекция Абрау» представляет объединение традиций виноделия «Абрау-Дюрсо» с художественными идеями знаменитых мастеров. Каждая новая работа — это диалог между образным миром художников и наследием винного дома, который выстраивается через цветовую палитру, формы, символы и различные декоративные элементы.

В этом году автором дизайна стала Айдан Салахова — яркая представительница современной школы искусства. Она родилась в Москве в многогранной творческой семье. Ее отец — Таир Салахов — знаменитый азербайджанский и российский живописец, в прошлом вице-президент Российской академии художеств. Его творчество широко известно в России и странах, входящих ранее в СССР. Бабушка Айдан по материнской линии — Тамара Ханум — легендарная танцовщица, певица, балетмейстер и театральный деятель.

В 1987 году Айдан окончила Московский государственный художественный институт им. В. И. Сурикова, в переломный период, на рубеже восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, начался ее творческий путь. В 1992 году художница основала собственную галерею «Айдан». Сегодня работы Айдан Салаховой представлены в частных и государственных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Московском музее современного искусства, François Pinault Foundation, Teutloff Museum, а также в частных коллекциях Пьера-Кристиана Броше, Виктора Бондаренко, Владимира Некрасова и многих других.

Айдан Салахова — яркий, нетривиальный и эффектный мастер со своим почерком и чувством стиля. Являясь носителем культурных кодов двух стран: России и Азербайджана, Айдан объединяет в своем творчестве их традиции. В работах художница обращается к истории, исследует взаимодействие эстетики Востока и Запада. В своем образном языке автор совмещает метафоры современности, переосмысляет традиционное восточное искусство и представляет зрителю новые трактовки эзотерических мотивов.

Являясь одной из самых харизматичных и смелых представительниц современности, Айдан создает актуальный контекст, меняя привычный взгляд на жизнь, а также сохраняет художественные традиции Азербайджана, что делает коллаборацию особенно символичной, ведь совсем недавно Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» объявил о выходе на новый рынок. Азербайджанская винодельня «Шеки Шараб» (теперь Az Abrau) вошла в состав Группы компаний «Абрау-Дюрсо» в 2021 году. Среди дальнейших планов «Абрау-Дюрсо» в Азербайджане — увеличение объемов производства, запуск проектов в сфере туризма и гастрономии.   

Дизайн новой упаковки и этикетки лимитированной «Арт-коллекции Абрау» отражает отношение Айдан Салаховой к живописи и творчеству в целом, заставляет в буквальном смысле посмотреть на привычные вещи под другим углом. Тонкие, изящные линии вырисовывают таинственный, практически гипнотизирующий женский взгляд, продолжающий тему женского начала, которая проходит лейтмотивом через творчество художницы, а черно-золотая палитра и ориентальные мотивы, которые прослеживаются в работе, подчеркивают ее неповторимый художественный стиль, сочетающий в себе традиционные восточные и современные элементы творчества.

Проект представляет коллекционное игристое вино «Империал» Vintage Brut 2018 года урожая, созданное из винограда сортов «шардоне» и «рислинг» по классической технологии шампанизации c выдержкой в горных тоннелях Абрау-Дюрсо более трех лет. Вино отличается изысканным светло-золотистым оттенком с ярким блеском и перекликается с цветовой палитрой нового дизайна, а тончайшая игра пузырьков гипнотизирует подобно взгляду, изображенному на этикетке. Коллекция произведена эксклюзивным подарочным тиражом в 900 бутылок в магнумах по 1,5 литра. Коллекционное игристое вино «Империал» Vintage Brut отличается свежестью и яркими яблочно-цитрусовыми оттенками, раскрываясь в бокале тонами бриоши, яблочного варенья и топленых сливок. Завершает композицию минеральное послевкусие.

26.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация