Bake&Go: полет кулинарной фантазии в новом бренде смесей для выпечки для "Увелки" от Fabula Branding

«Увелка» — лидер российского рынка круп, много лет успешно работающий с бакалейной продукцией. Линейка готовых смесей для выпечки из ассортиментного портфеля компании нуждалась в редизайне, так как прежнее решение несколько устарело.
Решение
Исследования рынка и конкурентов, проведенные Fabula Branding, показали, что в ближайшие годы прогнозируется рост данной категории. Быстрый ритм жизни, отсутствие времени или желания долго выпекать делают смеси популярными у потребителей.
Агентство разработало продуманное и структурное решение, отражающее скорость и простоту приготовления вкусных домашних десертов. Нейм Bake&Go буквально переводится как «выпекай и иди», подчеркивая главное преимущество — способность гармонично встроить выпечку в расписание самого занятого человека.
Для создания логотипа использован леттеринг и добавлен графический элемент — венчик, подчеркивающий приятную атмосферу домашней кухни. Аппетитная фудзона показывает готовый продукт, а яркое оформление настраивает на легкий и позитивный кулинарный процесс с предсказуемым результатом. На тыльной стороне графически обыграны этапы приготовления, помогающие испечь вкуснейшие кексы, манник, блины, оладьи или пиццу без ошибок.
09.09.2022
Еще статьи по теме
- Айдан Салахова стала новым автором дизайна для "Арт-коллекции Абрау" - 26.01.2023
- Ребрендинг завода "Электрошкаф": "Е-ШКАФ" и его нестандартный подход к привычному - 23.01.2023
- Bread BC разработала личный бренд профессионального медиатора, частного детектива по экономическим (налоговым) вопросам - 23.01.2023
- Основа твоих изменений. Атмосфера заботы и любви к себе в дизайне муки Zenter Family - 19.01.2023
- Ароматы смыслов - в новом бренде одежды Lemongrass от Fabula Branding - 19.01.2023
- Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка" - 19.01.2023
- В голосовании по русскому названию для Face Pay победил самый неоригинальный вариант - 16.01.2023
- Bread Branding Company вместе с компанией Syngenta приготовили арбузный десерт - 11.01.2023
- "Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding - 27.12.2022
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий