Bread Branding Company вместе с компанией Syngenta приготовили арбузный десерт

Уже какое-то время назад на полках наших супермаркетов начали появляться брендированные арбузы. Мы уже давно привыкли к наклейкам на бананах, апельсинах и даже яблоках. Поэтому ничего удивительного в фирменных арбузах нет. Возможно даже, вторым шагом станет индивидуальная фирменная упаковка, но это дело будущего. А пока наш новый проект.
Syngenta — одна из ведущих мировых сельскохозяйственных компаний — обратилась к нам, чтобы создать бренд для продвижения относительно нового для российских покупателей сегмента абузов – мини арбузы без косточек. Согласитесь, приятная задача! Вот и мы подумали так же и взялись за дело.
Аналитика и название у арбузов уже были Команда Syngenta самостоятельно провела исследование рынка и разработала фонотип. В настоящее время мини арбузы очень популярны во многих странах мира. Главным образом в Европе и Японии. Это такой формат удовольствия на одного или двоих человек. Новый размер арбуза позволяет, во-первых, купить немного, а во-вторых, не таскать тяжести размером с гимнастическую гирю. Ну, а отсутствие косточек тоже приятный бонус к покупке сладкого десерта.
Название «Десертини» прекрасно подходит к маленькому сладкому объекту. Но и оно же стало довольно сложным при работе с ним. Дело в том, что размер наклейки на арбуз был установлен заранее — не более 7–8 см. При этом это не просто стикер с логотипом. Это полноценная этикетка с довольно большим объемом информации. Но мы нашли решение, при котором логотип занимает максимально выгодное положение.
Мы сразу обратили внимание, что латинская буква D очень напоминает арбузную дольку. А зная, что иногда кириллица впускает в себя буквы латинского алфавита (D довольно частый случай), мы решили усилить это и сделать главный акцент на этом элементе. Сам лого получился веселым за счет прыгающих букв и хорошо различимым. Это было главной задачей всей наклейки.
Сначала может показаться, что идеальной формой наклейки на арбуз будет круг. Но при наклеивании круглая этикетка сменяется по краям и это выглядит неопрятно. Поэтому основной формой наклейки мы сделали ту же арбузную дольку D. Логотип разместили на контрастной зеленой плашке поперек. Конструкция получилось хоть и довольно витиеватой, зато никаких проблем при наклеивании на арбуз.
Такая форма позволила легко разместить всю нужную информацию. А капельки поверх всей этикетки придали композиции сочности, которая так подходит натуральному десерту.
Мы очень довольны проектом и с нетерпение ждем появления наших «Десертини» в магазинах по всей стране.
11.01.2023
Еще статьи по теме
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий