Динамика стиля: разработка бренда женской одежды Shi-shi от Otlichnosti

Агентство Otlichnosti оказало полный комплекс услуг, необходимых для создания бренда. Перед началом работ ставились следующие задачи: разработать стратегию позиционирования Бренда, отрегулировать ассортиментную матрицу, определить коммуникационный характер Бренда и создать стратегию коммуникации. Разработать визуальную идентификацию, отражающую основные ценности и характер бренда, доносящую основное коммуникационное послание.
Командой Otlichnosti были проведены ряд интервью с топ-менеджментом бренда, включая собственника и креативного директора и основателя Юлию Шинкареву, для определения основной целевой аудитории и продуктовых бизнес-задач на ближайший горизонт планирования. Также были проведены глубинные интервью с целевой аудиторией, по результату которых удалось выстроить потребности и драйверы ЦА для работы с брендом. Выстроенная ассортиментная матрица была оттестирована на целевой аудитории, и результатом позиционирования стал слоган, описывающий всю идеологию бренда: First fashion brand of your social presentation.
На основе стратегии, дизайнеры агентства Otlichnosti разработали визуальный графический стиль, базирующийся на логотипе, имеющем нетривиальную форму. Литеры Shi-Shi основного логотипа располагаются зеркально, чтобы логотип хорошо читался и в зеркальном отражении, и в фото-контенте, что максимально важно для фешн-бренда. Также в логотипе заложены мотивы силуэта женской фигуры, которая словно подпоясана ремешком, что очень характерно для моделей бренда. Фирменный стиль дополнен стилеобразующими элементами и уникальными паттернами, символизирующими гибкость Бренда и позволяющими легко и просто создавать заметную идентификацию бренда.
А вот что говорит основатель и креативный директор бренда Юлия: «Во время работы была создана не только новая стратегия и визуальный облик, но и изменилась моя собственная идеология, позволяющая теперь смотреть более гибко и широко на мой бизнес»
05.10.2022
Еще статьи по теме
- Кейс Rostic`s - 05.06.2023
- Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIA - 30.05.2023
- Oronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula Branding - 29.05.2023
- Вкусы мира - 28.05.2023
- В брендинговом агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак" - 24.05.2023
- Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно" - 23.05.2023
- LINII и "Технопарк": позиционирование, архетипы и новый премиум - 22.05.2023
- Бренд с сибирским характером: кейс "Себер" от агентства AUTENTICA - 15.05.2023
- GIS. Свобода самовыражения - 12.05.2023
- Команда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями Festavolo - 10.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий