Разработка эко-бренда Biolio
BRANDEXPRT «Остров Свободы» разработал эко-бренд BIOLIO. Проект включил создание яркого, запоминающегося названия, которое четко отразило концепцию бренда, а также — стратегию визуальной коммуникации: логотипа и фирменного стиля, дизайна упаковки и этикетки.
BIOLIO — российский производитель экологически чистых продуктов: натуральных масел и уникального ассортимента продукции для здорового питания, свободной от консервантов и искусственных добавок.
Название бренда — «biolio» — транслирует основополагающие ценности компании: натуральность, экологичность, высокое качество и польза для здоровья. Все продукты BIOLIO производятся методом холодного отжима, чтобы сохранить полезные свойства и естественный вкус, заложенные природой.
При разработке визуальной стратегии позиционирования нового бренда было уделено особое внимание созданию привлекательных и выразительных образов, которые бы максимально передали эстетику и качество продуктовых линеек бренда. Для достижения этой цели была проведена профессиональная фотосъемка, позволившая создать качественные визуальные материалы, которые успешно презентуют бренд в разных каналах коммуникации.
В процессе развития и продвижения бренда, а также его продуктов на рынке, была проведена работа по созданию эффективного дизайна рекламных материалов. Был также разработан и запущен сайт компании, который служит важным инструментом для презентации бренда и представления его продуктов широкой аудитории.
Компания продолжает выпускать новую продукцию: расширяет коллекции масел, а также разрабатывает ассортимент инновационных продуктов, таких как — льняная мука, мука из протеинов и различные каши, которые активно используются в полезных завтраках как самостоятельно, так и в качестве дополнения к рациону. Для развивающегося ассортимента BRANDEXPRT «Остров Свободы» на постоянной основе разрабатывает новые дизайны упаковок.
BIOLIO активно развивает омниканальную модель бизнеса, которая включает в себя присутствие на маркетплейсах. Для достижения целей по увеличению узнаваемости и популярности продукции, была разработана специальная стратегия бренда, применяемая на этих платформах.
Разработанные визуальные решения создают уникальность BIOLIO, формируя единое представление о бренде. Стратегия коммуникации способствует повышению уровня доверия со стороны потребителей и созданию положительного образа продукции и компании в целом.
30.06.2023
Еще статьи по теме
- Бренд молока Viola выделился на полке с помощью дизайна от агентства DDVB - 05.09.2024
- Агентство OTVETDESIGN разработало название и дизайн упаковки нового продукта под брендом Viola - 01.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки - 27.08.2024
- Conilon Challenge. Лимитированный сет дрип-кофе - 22.08.2024
- Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле - 16.08.2024
- DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута" - 07.08.2024
- Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока - 06.08.2024
- ЕЎ&ЕЎ. Разработка названия, платформа бренда, дизайн логотипа, упаковки, брендбук: кейс от PRIMARY - 04.08.2024
- Коллекция коньяков "Фанагории" ANRI получила новый облик - 23.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий