Брендинг

Разработка эко-бренда Biolio

Разработка эко-бренда Biolio

BRANDEXPRT «Остров Свободы» разработал эко-бренд BIOLIO. Проект включил создание яркого, запоминающегося названия, которое четко отразило концепцию бренда, а также — стратегию визуальной коммуникации: логотипа и фирменного стиля, дизайна упаковки и этикетки. 

BIOLIO — российский производитель экологически чистых продуктов: натуральных масел и уникального ассортимента продукции для здорового питания, свободной от консервантов и искусственных добавок.

Название бренда — «biolio» — транслирует основополагающие ценности компании: натуральность, экологичность, высокое качество и польза для здоровья. Все продукты BIOLIO производятся методом холодного отжима, чтобы сохранить полезные свойства и естественный вкус, заложенные природой.

При разработке визуальной стратегии позиционирования нового бренда было уделено особое внимание созданию привлекательных и выразительных образов, которые бы максимально передали эстетику и качество продуктовых линеек бренда. Для достижения этой цели была проведена профессиональная фотосъемка, позволившая создать качественные визуальные материалы, которые успешно презентуют бренд в разных каналах коммуникации.

В процессе развития и продвижения бренда, а также его продуктов на рынке, была проведена работа по созданию эффективного дизайна рекламных материалов. Был также разработан и запущен сайт компании, который служит важным инструментом для презентации бренда и представления его продуктов широкой аудитории.

Компания продолжает выпускать новую продукцию: расширяет коллекции масел, а также разрабатывает ассортимент инновационных продуктов, таких как — льняная мука, мука из протеинов и различные каши, которые активно используются в полезных завтраках как самостоятельно, так и в качестве дополнения к рациону. Для развивающегося ассортимента BRANDEXPRT «Остров Свободы» на постоянной основе разрабатывает новые дизайны упаковок.

BIOLIO активно развивает омниканальную модель бизнеса, которая включает в себя присутствие на маркетплейсах. Для достижения целей по увеличению узнаваемости и популярности продукции, была разработана специальная стратегия бренда, применяемая на этих платформах.

Разработанные визуальные решения создают уникальность BIOLIO, формируя единое представление о бренде. Стратегия коммуникации способствует повышению уровня доверия со стороны потребителей и созданию положительного образа продукции и компании в целом.

30.06.2023

на печать


Комментарии

Ostrov Svobody
03.07.2023 10:19 | сообщение #1
 

вау!

Ostrov Svobody
03.07.2023 10:19 | сообщение #2
 

опубликовались! Ура!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация