Брендинг

Сладкая жизнь, яркие угощения: бренд Nutic от Fabula Branding

Сладкая жизнь, яркие угощения: бренд Nutic от Fabula Branding

В США конфеты с орехами и сухофруктами в глазури можно встретить на столе любого дома: это традиционное угощение для всей семьи и гостей. Вопрос выбора вкуса, как обычно, остается индивидуальным. Это и вдохновило нашего клиента на создание торговой марки, в которой собраны как любимые позиции аудитории, так и новые, необычные для рынка решения. Nutic родом из Калифорнии, откуда конфеты доставляют по всей стране. Разработать дизайн, удобный и привлекательный для потребителей, — именно такая задача стояла перед Fabula Branding изначально. Но, погрузившись в проект глубже, команда агентства и клиент  приступили к комплексной разработке бренда.

Решение

Работа над брендом началась нестандартно — с яркой дизайн-системы и оформления упаковки для нескольких позиций. Создан массивный логотип, округлые формы которого отсылают к продукту, и фирменный стиль, построенный на сочетании сочных, насыщенных цветов. В основе дизайна упаковки — красочные фото сладостей, сделанные фотографом Fabula Branding. А также вырубное окно — потому что такой симпатичный продукт обязательно хочется показать.

После внедрения бренд начал активно развиваться. Расширялась территория доставки, клиент быстро находил новых поставщиков. Именно поэтому было решено подкрепить яркий дизайн Nutic стратегической базой. Маркетологи агентства провели исследования рынка, конкурентов и потребителей, по итогам которых создано позиционирование «Удобный семейный формат — для общей радости». Так мы презентовали рынку современный бренд сладостей в удобной упаковке, идеально подходящей для счастливых моментов вместе с близкими людьми. Позиционирование усиливает слоган Life should be sweet.

В ходе работы агентство забрендировало более 30 позиций. Такая сложная и интересная работа требовала вдумчивого подхода, поэтому дизайнеры создали особую систему отстройки. К примеру, у каждого вида орешков — свой цвет фона, а для позиций в шоколадной глазури используется деление пополам.

Следующий шаг — разработка дизайна сайта и брендирование карточек для платформы Amazon. Для этих целей агентство провело еще одну предметную фотосъемку, ярко и уверенно презентовав каждую из позиций.

Алексей Каржанец, фотограф Fabula Branding:

«Nutic — один из самых объемных, на моей памяти, проектов по части фотосъемки. Работа проходила в два этапа. На первом предстояло сфотографировать буквально каждую конфету в нескольких ракурсах, целиком и в разрезе, чтобы после вместе с дизайнерами выбрать самые удачные варианты для оформления упаковки. При этом важно было найти и подходящий цвет фона, чтобы избежать ненужных рефлексов — в общем, работа была интенсивная. Второй этап — фото готовых упаковок для разных задач: сайта, маркетплейсов и прочих. Когда дизайн был внедрен, клиент передал нам в общей сложности 16 килограммов продукта для съемки. В итоге мы отдали для дальнейшего использования более 80 тщательно отретушированных фотографий».

Станислав Мохов, UI/UX-дизайнер Fabula Branding:

«Мы позаботились о том, чтобы упростить структуру сайта, сделав ее дружелюбной для пользователя. Передали настроение бренда — сайт стал таким же ярким, как и упаковки. И предложили клиенту различные варианты решений, но в итоге остановились на лаконичной реализации интерфейса».

Решения Fabula Branding помогли клиенту достойно выйти на рынок и получить первые позитивные отзывы потребителей.

Команда бренда Nutic:

«Когда мы только начинали путь создания и расширения нашего бренда, мы знали, что необходимо заложить прочный фундамент. Была идея принести европейский дизайн и стиль на американский рынок, и мы несколько дней подряд искали подходящего партнера, который помог бы достичь этой цели.

Одна из тех вещей, которые мы больше всего ценим в работе с командой Fabula Branding, — это их профессиональное, современное чувство стиля. Мы доверили агентству процесс разработки нашего бренда, а сами смогли сосредоточить свою энергию на том, что у нас получается лучше всего».

03.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2025 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация