Звучное пиво: бренд Dudar от Fabula Branding

В экопарке «Акварель» работает пивоварня, где создаются собственные сорта напитка из натуральных ингредиентов. Продукты вдохновлены лучшими европейскими рецептами и дополнены авторскими технологиями. Каждая партия лимитирована и уникальна — идеально повторить крафтовое пиво невозможно.
Решение
Крафтовое пиво — категория, задающая свои тренды для визуальной и вербальной айдентики. Продукты производятся исключительно небольшими партиями, что дает свободу в использовании специфических дизайнерских и типографических приемов. Аудитория новаторов приветствует самые смелые решения, а полка в целом выглядит ярко и стильно. Как помочь новому бренду выделиться?
Fabula Branding подошла к решению задачи основательно. Хотелось создать не просто привлекательный бренд, а рассказать о происхождении пива, отразив национальный колорит. Разработать такое дизайн-решение, которое было бы интересно смотрелось и на одежде, аксессуарах — то есть сделать мерч, который бы действительно хотелось покупать и носить.
Работа началась с появления бренд-нейма Dudar. Благозвучное беларусское имя создало образ весельчака-музыканта, своей энергетикой способного подбодрить даже самого грустного посетителя паба. Этот персонаж — местный, но любит путешествовать, сохраняя свои знания и дополняя их новым опытом.
Образ мастера духовых инструментов появился в логотипе. Фирменными цветами бренда выбраны черный и белый, дополняющие линогравюрную стилистику иллюстрации. Также специалисты агентства забрендировали много разнообразных носителей и разработали яркую коммуникацию, позволившую «Дудару» говорить с потребителями на одном языке.
27.02.2023
Еще статьи по теме
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий