Звучное пиво: бренд Dudar от Fabula Branding

Дата публикации: 27.02.2023
Раздел: Брендинг

В экопарке «Акварель» работает пивоварня, где создаются собственные сорта напитка из натуральных ингредиентов. Продукты вдохновлены лучшими европейскими рецептами и дополнены авторскими технологиями. Каждая партия лимитирована и уникальна — идеально повторить крафтовое пиво невозможно.

Решение

Крафтовое пиво — категория, задающая свои тренды для визуальной и вербальной айдентики. Продукты производятся исключительно небольшими партиями, что дает свободу в использовании специфических дизайнерских и типографических приемов. Аудитория новаторов приветствует самые смелые решения, а полка в целом выглядит ярко и стильно. Как помочь новому бренду выделиться?

Fabula Branding подошла к решению задачи основательно. Хотелось создать не просто привлекательный бренд, а рассказать о происхождении пива, отразив национальный колорит. Разработать такое дизайн-решение, которое было бы интересно смотрелось и на одежде, аксессуарах — то есть сделать мерч, который бы действительно хотелось покупать и носить.

Работа началась с появления бренд-нейма Dudar. Благозвучное беларусское имя создало образ весельчака-музыканта, своей энергетикой способного подбодрить даже самого грустного посетителя паба. Этот персонаж — местный, но любит путешествовать, сохраняя свои знания и дополняя их новым опытом.

Образ мастера духовых инструментов появился в логотипе. Фирменными цветами бренда выбраны черный и белый, дополняющие линогравюрную стилистику иллюстрации. Также специалисты агентства забрендировали много разнообразных носителей и разработали яркую коммуникацию, позволившую «Дудару» говорить с потребителями на одном языке.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154881.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100