Вкусы мира
![Вкусы мира](/images/content/aimages/2023/05/28/eb73e4.jpg)
«Вкусы мира» — первый российский бренд в сегменте полезных для здоровья экзотических снэков, транслирующий идею путешествия по странам мира через знакомство с уникальными вкусами местной кухни. Бренд создан для людей, которые стремятся к новым впечатлениям и не хотят выбирать между вкусом и пользой.
Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» осуществило рестайлинг «Вкусов мира», создало логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки и этикетки. Была проведена профессиональная фотосъёмка, разработан сайт и дизайн каталога продукции.
Обновлённый логотип, в котором задействованы авторские шрифты, хорошо читается и выглядит привлекательным, выделяя бренд на фоне конкурентов. Округлая форма логотипа ассоциируется с объединением пространства, что идеально подходит для бренда, связанного с разнообразными вкусами и кухнями мира.
Использование богатых, насыщенных цветов в сочетании с различными шрифтами и текстурами делает фирменный стиль ярким и узнаваемым.
Дизайнерские решения упаковки продуктов делают облик бренда единым. Упаковка имеет легкое, чистое оформление, соответствующее современным тенденциям дизайна.
В рамках проекта по развитию бренда «Вкусы мира» была проведена профессиональная фотосъёмка, благодаря которой был собран необходимый материал для позиционирования и коммуникации бренда как офлайн, так и онлайн.
Дизайнеры агентства создали эстетически привлекательный и информативный дизайн каталога, который представляет широкий ассортимент продукции, включающий в себя разнообразные вкусы со всего мира.
Сайт «Вкусы мира» был разработан с учетом последних тенденций веб-дизайна, что обеспечивает пользователю удобство в навигации и приятное визуальное восприятие. Дизайн сайта в полной мере раскрывает оригинальный характер бренда, в основе которого яркое разнообразие стилей и вкусов. Такой результат был достигнут благодаря уникальному контенту, подготовленного специалистами агентства: авторские иллюстрации, фотографии и тексты создают удивительную атмосферу путешествия.
28.05.2023
Еще статьи по теме
- "Перекрёсток" представил новую концепцию супермаркетов - 12.07.2024
- Ребрендинг SELA: новый логотип и визуальная айдентика - 25.06.2024
- Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий - 22.06.2024
- Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника" - 16.06.2024
- 12.08 - современная айдентика для строительного магазина от агентства "Ферма" - 05.06.2024
- Бренд с нуля и рост х3 за пару месяцев, новый кейс рекламного агентства Salmon Graphics - 04.06.2024
- Цвет кожи: агентство Ohmybrand разработало айдентику бренда верхней одежды Purpur - 03.06.2024
- BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы" - 31.05.2024
- Фирменный стиль для "Моего молла" - 30.05.2024
- Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики - 29.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий