Брендинг

Security Vision - IT-платформа

Security Vision - IT-платформа

Security Vision — платформа автоматизации информационной безопасности; единственная российская IT-платформа, которая способна роботизировать порядка 95% рутинного программно-технического функционала специалистов информационной безопасности. После ухода большинства зарубежных игроков с российского рынка бренд поставил перед собой амбициозную цель: увеличение покрытия среди компаний из списка ТОП-100. При этом, было важно отстроиться от главного конкурента с похожим названием и цветовой гаммой.

В начале проекта мы провели серию интервью с клиентами и партнерами бренда; на основе их ответов были выявлены самые сильные стороны бренда и важные особенности категории. Однозначной сильной стороной бренда была названа техническая гибкость за счет основных механизмов платформы по принципу графических конструкторов: карточки, процессы, отчеты, дашборды, коннекторы. Это действительно отличало продукт от конкурентов и даже многих зарубежных игроков, покинувших рынок.

В итоге компания решила двигаться в сторону своего главного преимущества — максимальной функциональности, гибкости и кастомизации.

После разработки платформы бренда требовалось обновить визуальную систему и привести её в соответствие с новой платформой, а также актуализировать бренд в новых условиях рынка. На этом этапе мы разработали новый логотип, визуальную систему и примеры носителей, которые в итоге упаковали в удобный гайдбук в Figma.

Знак — это первая буква названия, форма которой отсылает нас к предыдущему знаку компании в виде глаза, но теперь это уже сОлидный, технологичный знак с обновлённой геометрией. Логотип также актуализирован на базе современного гротеска Navigo — шрифт поддерживает геометрию знака.

В основе обновленной платформы бренда — гибкость и кастомизация, соответственно, мы искали гибкое и лаконичное, но одновременно современное и диджитальное визуальное решение. Мы разработали удобную систему-конструктор, состоящую из плашек-модулей, которые собираются в различные комбинации в зависимости от задач коммуникации и носителей.

В макетах используется удобная квадратная сетка, по которой легко выстраивать элементы конструктора. Также мы разработали сет функциональных иконок, которые могут использоваться как элементы графики.

Для бренда была предложена широкая цветовая палитра. Яркие акцентные цвета отвечают за технологическую составляющую, более спокойные оттенки уравновешивают и добавляют системе надёжности и серьёзности. Цветовую схему дополняет и подчеркивает шрифтовое решение — геометрический гротеск Factor A.

У нас получилась узнаваемая визуальная система за счет простоты, ярких цветов и функциональной геометрии.

В рамках проекта мы разработали дизайн как для бумажных носителей, например, буклетов, лифлетов и бланков, так и для digital-носителей, таких как баннеры, презентции и оформление социальных сетей. Кроме того, мы предложили клиенту необычный дизайн униформы в стиле колор-блок для работы на выставках.

После окончания работ по визуальному стилю клиент попросил нас разработать кей-вижуал для использования на выставках и в коммуникациях. Мы переосмыслили образ IT-платформы и представили ее как технологичный город-систему, где все элементы взаимосвязаны и работают слаженно.

Security Vision уже активно используют новые визуальные элементы, которые мы разработали, в частности на сайте компании и выставках.

Команда проекта:

  • Илья Лазученков, Генеральный директор
  • Алёна Быстрова, Продюсер
  • Наташа Тараканова, Продюсер
  • Екатерина Автейкина, Стратег
  • Егор Мызник, Креативный директор
  • Ирина Пуртова, Арт-директор
  • Мария Печкуренко, Арт-директорка
  • Родион Кузнецов, Дизайнер
  • Анна Головина, Дизайнер
  • Анна Волкова, Дизайнер
  • Саша Волков, 3D
  • Команда Security Vision

07.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.03.2023 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация