Брендинг

Security Vision - IT-платформа

Security Vision - IT-платформа

Security Vision — платформа автоматизации информационной безопасности; единственная российская IT-платформа, которая способна роботизировать порядка 95% рутинного программно-технического функционала специалистов информационной безопасности. После ухода большинства зарубежных игроков с российского рынка бренд поставил перед собой амбициозную цель: увеличение покрытия среди компаний из списка ТОП-100. При этом, было важно отстроиться от главного конкурента с похожим названием и цветовой гаммой.

В начале проекта мы провели серию интервью с клиентами и партнерами бренда; на основе их ответов были выявлены самые сильные стороны бренда и важные особенности категории. Однозначной сильной стороной бренда была названа техническая гибкость за счет основных механизмов платформы по принципу графических конструкторов: карточки, процессы, отчеты, дашборды, коннекторы. Это действительно отличало продукт от конкурентов и даже многих зарубежных игроков, покинувших рынок.

В итоге компания решила двигаться в сторону своего главного преимущества — максимальной функциональности, гибкости и кастомизации.

После разработки платформы бренда требовалось обновить визуальную систему и привести её в соответствие с новой платформой, а также актуализировать бренд в новых условиях рынка. На этом этапе мы разработали новый логотип, визуальную систему и примеры носителей, которые в итоге упаковали в удобный гайдбук в Figma.

Знак — это первая буква названия, форма которой отсылает нас к предыдущему знаку компании в виде глаза, но теперь это уже сОлидный, технологичный знак с обновлённой геометрией. Логотип также актуализирован на базе современного гротеска Navigo — шрифт поддерживает геометрию знака.

В основе обновленной платформы бренда — гибкость и кастомизация, соответственно, мы искали гибкое и лаконичное, но одновременно современное и диджитальное визуальное решение. Мы разработали удобную систему-конструктор, состоящую из плашек-модулей, которые собираются в различные комбинации в зависимости от задач коммуникации и носителей.

В макетах используется удобная квадратная сетка, по которой легко выстраивать элементы конструктора. Также мы разработали сет функциональных иконок, которые могут использоваться как элементы графики.

Для бренда была предложена широкая цветовая палитра. Яркие акцентные цвета отвечают за технологическую составляющую, более спокойные оттенки уравновешивают и добавляют системе надёжности и серьёзности. Цветовую схему дополняет и подчеркивает шрифтовое решение — геометрический гротеск Factor A.

У нас получилась узнаваемая визуальная система за счет простоты, ярких цветов и функциональной геометрии.

В рамках проекта мы разработали дизайн как для бумажных носителей, например, буклетов, лифлетов и бланков, так и для digital-носителей, таких как баннеры, презентции и оформление социальных сетей. Кроме того, мы предложили клиенту необычный дизайн униформы в стиле колор-блок для работы на выставках.

После окончания работ по визуальному стилю клиент попросил нас разработать кей-вижуал для использования на выставках и в коммуникациях. Мы переосмыслили образ IT-платформы и представили ее как технологичный город-систему, где все элементы взаимосвязаны и работают слаженно.

Security Vision уже активно используют новые визуальные элементы, которые мы разработали, в частности на сайте компании и выставках.

Команда проекта:

  • Илья Лазученков, Генеральный директор
  • Алёна Быстрова, Продюсер
  • Наташа Тараканова, Продюсер
  • Екатерина Автейкина, Стратег
  • Егор Мызник, Креативный директор
  • Ирина Пуртова, Арт-директор
  • Мария Печкуренко, Арт-директорка
  • Родион Кузнецов, Дизайнер
  • Анна Головина, Дизайнер
  • Анна Волкова, Дизайнер
  • Саша Волков, 3D
  • Команда Security Vision

07.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.10.2024 - 18:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация