Брендинг

Security Vision - IT-платформа

Security Vision - IT-платформа

Security Vision — платформа автоматизации информационной безопасности; единственная российская IT-платформа, которая способна роботизировать порядка 95% рутинного программно-технического функционала специалистов информационной безопасности. После ухода большинства зарубежных игроков с российского рынка бренд поставил перед собой амбициозную цель: увеличение покрытия среди компаний из списка ТОП-100. При этом, было важно отстроиться от главного конкурента с похожим названием и цветовой гаммой.

В начале проекта мы провели серию интервью с клиентами и партнерами бренда; на основе их ответов были выявлены самые сильные стороны бренда и важные особенности категории. Однозначной сильной стороной бренда была названа техническая гибкость за счет основных механизмов платформы по принципу графических конструкторов: карточки, процессы, отчеты, дашборды, коннекторы. Это действительно отличало продукт от конкурентов и даже многих зарубежных игроков, покинувших рынок.

В итоге компания решила двигаться в сторону своего главного преимущества — максимальной функциональности, гибкости и кастомизации.

После разработки платформы бренда требовалось обновить визуальную систему и привести её в соответствие с новой платформой, а также актуализировать бренд в новых условиях рынка. На этом этапе мы разработали новый логотип, визуальную систему и примеры носителей, которые в итоге упаковали в удобный гайдбук в Figma.

Знак — это первая буква названия, форма которой отсылает нас к предыдущему знаку компании в виде глаза, но теперь это уже сОлидный, технологичный знак с обновлённой геометрией. Логотип также актуализирован на базе современного гротеска Navigo — шрифт поддерживает геометрию знака.

В основе обновленной платформы бренда — гибкость и кастомизация, соответственно, мы искали гибкое и лаконичное, но одновременно современное и диджитальное визуальное решение. Мы разработали удобную систему-конструктор, состоящую из плашек-модулей, которые собираются в различные комбинации в зависимости от задач коммуникации и носителей.

В макетах используется удобная квадратная сетка, по которой легко выстраивать элементы конструктора. Также мы разработали сет функциональных иконок, которые могут использоваться как элементы графики.

Для бренда была предложена широкая цветовая палитра. Яркие акцентные цвета отвечают за технологическую составляющую, более спокойные оттенки уравновешивают и добавляют системе надёжности и серьёзности. Цветовую схему дополняет и подчеркивает шрифтовое решение — геометрический гротеск Factor A.

У нас получилась узнаваемая визуальная система за счет простоты, ярких цветов и функциональной геометрии.

В рамках проекта мы разработали дизайн как для бумажных носителей, например, буклетов, лифлетов и бланков, так и для digital-носителей, таких как баннеры, презентции и оформление социальных сетей. Кроме того, мы предложили клиенту необычный дизайн униформы в стиле колор-блок для работы на выставках.

После окончания работ по визуальному стилю клиент попросил нас разработать кей-вижуал для использования на выставках и в коммуникациях. Мы переосмыслили образ IT-платформы и представили ее как технологичный город-систему, где все элементы взаимосвязаны и работают слаженно.

Security Vision уже активно используют новые визуальные элементы, которые мы разработали, в частности на сайте компании и выставках.

Команда проекта:

  • Илья Лазученков, Генеральный директор
  • Алёна Быстрова, Продюсер
  • Наташа Тараканова, Продюсер
  • Екатерина Автейкина, Стратег
  • Егор Мызник, Креативный директор
  • Ирина Пуртова, Арт-директор
  • Мария Печкуренко, Арт-директорка
  • Родион Кузнецов, Дизайнер
  • Анна Головина, Дизайнер
  • Анна Волкова, Дизайнер
  • Саша Волков, 3D
  • Команда Security Vision

07.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...
«Закрепы» в социальных сетях теперь тоже могут считаться рекламой. Такое решение вынесли в УФАС России в отношении поста новосибирского тату-салона. С этой осени работать с маркетингом в соцсетях стало сложнее. Специалисты агентства высоких технологий HICLICK разобрали закон о маркировке рекламы в соцсетях и дают рекомендации, как не попасть под штраф.
Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.10.2023 - 21:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация