Брендинг

Раскрашивая жизнь: команда Brandson Branding Agency разработала концепцию печенья ТМ "Штучки"

Раскрашивая жизнь: команда Brandson Branding Agency разработала концепцию печенья ТМ "Штучки"

АО «КО «Любимый Край» является одним из крупнейших производителей печенья и пряников на Северо-Западе России. Компания была основана в 1999 г. На сегодняшний день продукция «Любимого Края» представлена в 98 городах России, во всех ключевых федеральных торговых сетях, в более чем 58 000 торговых точек по всей стране, в т.ч.  и за рубежом.

ТМ «Штучки» принадлежит компании«Любимый Край». Под данной ТМ «Любимый край» выпускает несколько линеек печенья и пряников. В 2019 году печенье ТМ «Штучки» получило золотую медаль на конкурсе «Лучший продукт» в рамках выставки «Продэкспо». Однако по результатам исследований компания приняла решение провести полный ребрендинг ТМ «Штучки»: определить новую для ТМ целевую аудиторию, пересмотреть ценовое позиционирование ТМ и, разумеется, обновить дизайн упаковки. Для проведения ребрендинга. «Любимый край» обратился в агентство Brandson. Цель обновленной платформы – привнести в жизнь новоизбранной целевой аудитории яркие краски и подарить минуты вкусного расслабления в мире рутины.

Для разработки новой концепции были поставлены следующие задачи: придумать креативное решение (общий вид упаковки), откорректировать фирменный знак, обновить цвето-графическую схему и провести шрифтовую унификацию, а также применить принцип систематизации SKU для одной ТМ.

Аудит:

В качестве ядра новой целевой аудитории была выбрана молодая девушка 25-35 лет. Как можно описать её портрет? Она работает на динамичной и напряженной работе, требующей постоянной сосредоточенности, «включенности». Эта девушка всегда следует за модными трендами, и при совершении покупок ориентируется в основном на удовлетворение эмоциональных потребностей: хочет яркое и оригинальное, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Она – индивидуалист и вся жизнь зависит только от неё.

Заметно, что целевая аудитория заинтересована в балансе: требуются рациональные и эмоциональные преимущества бренда. Основной инсайт: «Моя жизнь динамична, и как же хочется найти минутку для сладкого перекуса, который подарит мне мгновения расслабления и яркие эмоциональные ощущения».

Сбалансированный инсайт стал основой нового позиционирования.

Прошлый дизайн был перегружен: присутствовало много лишних элементов, которые едва помещались на лицевую сторону. В основе концепта лежал ретро-стиль: на нём был сделан большой акцент и остальные образы остались без внимания. На упаковке печенья не подчеркивались ключевые элементы, вызывающие активизацию вкусовых рецепторов: кусочки фруктов, качественного шоколада. 

Новое позиционирование должно показать, что «Штучки»– это каждый раз:

  • Первое– новый яркий и объемный сенсуальный опыт;
  • Второе – перерыв на время для себя;
  • Третье – это способ развлечь себя, сменить скучное и безэмоциональное - ярким и насыщенным.

Одним словом, «Штучки» скрасят любую ситуацию, и ты никогда не знаешь, какая «штучка» окажется следующей.

В противоположность предыдущей подаче создали обновленную концепцию «Раскрашивая жизнь». Штучки многогранны, они интересны и необычны своими вкусами, каждый кусочек привносит в нашу жизнь радость, раскрашивая унылые будни новыми эмоциями и ощущениями. Позволяет сменить скучное и безэмоциональное ярким и насыщенным!

Широкая вкусовая линейка продукции позволила сделать акцент на разнообразии «красок». Поэтому новая food-зона занимает 50% лицевой упаковки: так подчеркивается одна из самых сильных сторон бренда. Композиция строится по принципу двойной спирали.

Размеры ключевых маркеров в ней несколько гиперболизированы, что позволяет достичь большей динамики и добавить визуальный контраст. Упаковка каждого вкуса обладает уникальной и подходящей цветовой палитрой. Например, печенье со вкусом кокоса вызывает ассоциации расслабления: отпуск, море, пальмы с кокосами.

Так бывает, что иногда взгляды клиента и заказчика не совпадают. Разработанные нами варианты упаковки в данном случае выступили в роли одного из концептов, позволяющего заказчику самому принять решение о финальном результате визуального образа «Штучек». 

03.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 20:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация