Брендинг

Раскрашивая жизнь: команда Brandson Branding Agency разработала концепцию печенья ТМ "Штучки"

Раскрашивая жизнь: команда Brandson Branding Agency разработала концепцию печенья ТМ "Штучки"

АО «КО «Любимый Край» является одним из крупнейших производителей печенья и пряников на Северо-Западе России. Компания была основана в 1999 г. На сегодняшний день продукция «Любимого Края» представлена в 98 городах России, во всех ключевых федеральных торговых сетях, в более чем 58 000 торговых точек по всей стране, в т.ч.  и за рубежом.

ТМ «Штучки» принадлежит компании«Любимый Край». Под данной ТМ «Любимый край» выпускает несколько линеек печенья и пряников. В 2019 году печенье ТМ «Штучки» получило золотую медаль на конкурсе «Лучший продукт» в рамках выставки «Продэкспо». Однако по результатам исследований компания приняла решение провести полный ребрендинг ТМ «Штучки»: определить новую для ТМ целевую аудиторию, пересмотреть ценовое позиционирование ТМ и, разумеется, обновить дизайн упаковки. Для проведения ребрендинга. «Любимый край» обратился в агентство Brandson. Цель обновленной платформы – привнести в жизнь новоизбранной целевой аудитории яркие краски и подарить минуты вкусного расслабления в мире рутины.

Для разработки новой концепции были поставлены следующие задачи: придумать креативное решение (общий вид упаковки), откорректировать фирменный знак, обновить цвето-графическую схему и провести шрифтовую унификацию, а также применить принцип систематизации SKU для одной ТМ.

Аудит:

В качестве ядра новой целевой аудитории была выбрана молодая девушка 25-35 лет. Как можно описать её портрет? Она работает на динамичной и напряженной работе, требующей постоянной сосредоточенности, «включенности». Эта девушка всегда следует за модными трендами, и при совершении покупок ориентируется в основном на удовлетворение эмоциональных потребностей: хочет яркое и оригинальное, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Она – индивидуалист и вся жизнь зависит только от неё.

Заметно, что целевая аудитория заинтересована в балансе: требуются рациональные и эмоциональные преимущества бренда. Основной инсайт: «Моя жизнь динамична, и как же хочется найти минутку для сладкого перекуса, который подарит мне мгновения расслабления и яркие эмоциональные ощущения».

Сбалансированный инсайт стал основой нового позиционирования.

Прошлый дизайн был перегружен: присутствовало много лишних элементов, которые едва помещались на лицевую сторону. В основе концепта лежал ретро-стиль: на нём был сделан большой акцент и остальные образы остались без внимания. На упаковке печенья не подчеркивались ключевые элементы, вызывающие активизацию вкусовых рецепторов: кусочки фруктов, качественного шоколада. 

Новое позиционирование должно показать, что «Штучки»– это каждый раз:

  • Первое– новый яркий и объемный сенсуальный опыт;
  • Второе – перерыв на время для себя;
  • Третье – это способ развлечь себя, сменить скучное и безэмоциональное - ярким и насыщенным.

Одним словом, «Штучки» скрасят любую ситуацию, и ты никогда не знаешь, какая «штучка» окажется следующей.

В противоположность предыдущей подаче создали обновленную концепцию «Раскрашивая жизнь». Штучки многогранны, они интересны и необычны своими вкусами, каждый кусочек привносит в нашу жизнь радость, раскрашивая унылые будни новыми эмоциями и ощущениями. Позволяет сменить скучное и безэмоциональное ярким и насыщенным!

Широкая вкусовая линейка продукции позволила сделать акцент на разнообразии «красок». Поэтому новая food-зона занимает 50% лицевой упаковки: так подчеркивается одна из самых сильных сторон бренда. Композиция строится по принципу двойной спирали.

Размеры ключевых маркеров в ней несколько гиперболизированы, что позволяет достичь большей динамики и добавить визуальный контраст. Упаковка каждого вкуса обладает уникальной и подходящей цветовой палитрой. Например, печенье со вкусом кокоса вызывает ассоциации расслабления: отпуск, море, пальмы с кокосами.

Так бывает, что иногда взгляды клиента и заказчика не совпадают. Разработанные нами варианты упаковки в данном случае выступили в роли одного из концептов, позволяющего заказчику самому принять решение о финальном результате визуального образа «Штучек». 

03.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация