Про дизайн

Autentica разработали личный бренд для настоящих шаманов

Autentica разработали личный бренд для настоящих шаманов

В агентство стратегического брендинга AUTENTICA обратилась супружеская пара Марк Дубровин и Лилия Апукаева. Марк — посвященный шаман, его можно назвать шаманом в городе. Лилия — бизнес-советник, коуч.

Спрос на эзотерику

Спрос на психологические услуги в России с начала пандемии по разным оценкам вырос на 40–90%. Аналитики «Авито Услуг» оценивали рост спроса на психологов с началом второй волны пандемии на 89% по сравнению с 2019 годом.

Сегодня возникает запрос на более «прикладные» решения.  Люди ищут опору и нуждаются в проводнике, который покажет, что делать и куда идти. Им нужен живой диалог с преподавателем, индивидуальный подход, ритм и темп с учетом пожеланий и потребностей.

Продолжают возрождаться забытые духовные практики. В России более чем на 50% выросли продажи книг о предсказаниях, осознанности и позитивном мышлении.

На стыке бизнеса и энергии

В агентство стратегического брендинга AUTENTICA обратилась супружеская пара Марк Дубровин и Лилия Апукаева. Марк — посвященный шаман, его можно назвать шаманом в городе. Лилия — бизнес-советник, коуч.

Марк Дубровин и Лилия Апукаева — создатели Пространства тайных знаний "Вне времени".

Марк — посвященный шаман, владеет практиками РОДологии и кармологии, техникой японского юмейхо-массажа. Самостоятельно занимался созданием мест силы, ощутить энергию которых тянутся люди со всей России.

Лилия — бизнес-советник, является топ-наставником по Корпоративному коучингу в Ассоциации Бизнес Наставников России.

Программы Марка и Лилии основаны на синтезе бизнес-подхода, а также духовных и энергетических практик, существующих в мире тысячи лет.

Они помогают людям дела раскрыть весь масштаб и силу своей личности, идти своим путем, понять предназначение.

В данное время пара предоставляет услуги для премиум-сегмента по всей России. Целевой аудиторией являются политики, крупные бизнесмены, топ-менеджеры крупных компаний, состоятельные семейные пары.

Перед агентством стояли непростые задачи:

  • Разработать бренд пары, не потеряв уникальности каждого из них.
  • Понятным языком рассказать аудитории об идее необычного и сложносоставного продукта. Клиент работает на высоком ценностном плане, поэтому важно было облечь это в более простую текстовую и визуальную форму для целевой аудитории.
  • Увеличить уровень доверия и донести принципы работы Марка и Лилии до целевой аудитории.
  • Создать положительный имидж для ориентации на премиум-сегмент.

От оболочки к сути

В ходе проведения дизайн-аудита и анализа аудитории сформировалось несколько выводов:

  • В палитре цветов отсутствовала синергия основного и сопутствующих цветов: использовались как спокойный, глубокий синий, так и ярко-желтые и зеленые оттенки. 
  • В большей части носителей использовалось текстовое оформление, не прослеживалась единая система верстки, отсутствовала графика и инфографика.
  • Задействовано большое количество стоковых изображений, что снижало доверие к бренду.
  • Внешний примитивизм визуального образа в медиапространстве совершенно не сочетался с глубиной внутреннего мира наставников. Марка сравнивали с волшебным персонажем, вдумчивым и отважным героем. Строгим, но справедливым учителем. Лилю же описывали спокойной и рассудительной, загадочной и нежной, помогающей добиваться целей.
  • Кабинет психолога ассоциировался с уютной атмосферой тишины, где можно расслабиться и довериться профессионалу. Нынешнее место работы не соответствовало критериям. Плохая звукоизоляция вызывала дискомфорт, а кожаные предметы мебели не передавали магическую атмосферу и не соотносились с глубиной подхода.

Так родилась идея о создании многофункционального отдельного пространства для Марка и Лили, в котором могут проходить индивидуальные встречи и групповые занятия. Пространство для людей с общностью интересов, где каждый мог бы себя чувствовать на своем месте. Знакомиться друг с другом, общаться, проводить время.

Тайные знания

При работе над аналитикой и в результате стратегической сессии проект вдохновил команду агентства на идею создания нейминга, которого изначально не было в планах. Так и появилось название пространства “Вне времени”.

“Вне времени” - это  свобода и способность находиться там, где хочется, связь с космосом и чувство бесконечности, желание творить,  осознавать свое Я и его могущество, возможность открывать недоступные знания, определять свое истинное предназначение, наслаждаться всем вокруг себя, помогать, любить, защищать и чувствовать защищенность, находиться в жизненном равновесии и ощущать легкость, фокусироваться на важном.

«Вне времени» - продукт, позволяющий человеку самостоятельно ответить на вопросы с помощью проводников - Марка и Лили.

Сложность проекта состояла в работе с несколькими сегментами рынка. Необходимо было донести ценность продукта до узкой аудитории премиум и составить предельно четкую коммуникацию, направленную на этих людей. Аналитика показала несколько направлений: персональный, привилегированный подход и знания. Отразили идею в формулировке “тайные знания”. Она легла в основу позиционирования, которое звучит следующим образом: пространство тайных знаний Марка Дубровина и Лилии Апукаевой для масштабных личностей вне времени.

Миссия бренда заключается в помощи людям в раскрытии сил своей масштабной личности через тайные знания для продолжения жизни человечества на планете.

Изумрудная глубина

В основу концепции фирменного стиля легла суть метода работы Марка и Лилии с духовными и физическими составляющими - психикой, физическим телом, энергией. С учетом данной специфики были разработаны символы для каждого из направлений.

Идеология такого глубинного подхода транслирует единство всех 3 сфер жизни.

Идея творческой концепции – показать скрытое в самом себе; масштабироваться, как личность, с помощью полученных знаний.

Для бренда была выбрана изумрудная гамма. Спокойные и глубокие цвета передавали многолетний опыт и погруженность авторов в предмет. А теплый песочный отражал премиальность и привилегированность.

На основе фирменного стиля был разработан гайдлайн для визуального оформления в мобильном приложении. У Марка и Лилии не было штатного дизайнера, поэтому было необходимо оптимизировать временные и финансовые затраты на верстку постов и сторис.

Тональность

В работе с брендом только визуального образа недостаточно. Необходимо работать с вербальными атрибутами и правилами коммуникации бренда с аудиторией. Особенности коммуникации исходят из характера бренда и тональности, с которой он говорит. Для бренда “Вне времени” мы определили характер и сформировали правила коммуникации:

Сторителлинг

В процессе аналитики специалисты AUTENTICA пришли к выводу о создании имиджевого сайта для знакомства с проводниками – Марком и Лилией, уникальностью метода и функциональностью продукта.

На сайте происходит погружение в тайные символы и подробно объясняется идея каждого знака, чтобы заинтересованная аудитория начала к ним привыкать. При этом сохранили элитарность.

Интерактивные элементы – путь наставников и карта мест силы – позволяют лучше узнать Марка и Лилию, проникнуться их историями, почувствовать дух магии и убедиться в профессионализме. Так повышается уровень доверия со стороны аудитории.

Фотостиль

По рекомендациям агентства, было создано техническое задание для фотографа, благодаря которому получились естественные фотографии, передающие настроение бренда и глубину подхода наставников. Атмосфера фотографий ненавязчиво подчеркивает таинство, заложенное в бренде.

Итоги проекта

  • Разработан визуальный язык символов, который раскрывает три направления работы пары. Создали символы, обозначающие каждого специалиста по отдельности.
  • Создана система масштабирования фирменного стиля, соответствующая принципам работы с точки зрения смыслов.
  • Разработан имиджевый сайт бренда для погружения аудитории в историю бренда и смыслы, которые несут Марк и Лилия.
  • Создана воронка продаж, которая будет вести клиентов от недорогого продукта к покупке основного и увеличит средний чек.

02.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2023 - 08:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация