Про дизайн

Autentica разработали личный бренд для настоящих шаманов

Autentica разработали личный бренд для настоящих шаманов

В агентство стратегического брендинга AUTENTICA обратилась супружеская пара Марк Дубровин и Лилия Апукаева. Марк — посвященный шаман, его можно назвать шаманом в городе. Лилия — бизнес-советник, коуч.

Спрос на эзотерику

Спрос на психологические услуги в России с начала пандемии по разным оценкам вырос на 40–90%. Аналитики «Авито Услуг» оценивали рост спроса на психологов с началом второй волны пандемии на 89% по сравнению с 2019 годом.

Сегодня возникает запрос на более «прикладные» решения.  Люди ищут опору и нуждаются в проводнике, который покажет, что делать и куда идти. Им нужен живой диалог с преподавателем, индивидуальный подход, ритм и темп с учетом пожеланий и потребностей.

Продолжают возрождаться забытые духовные практики. В России более чем на 50% выросли продажи книг о предсказаниях, осознанности и позитивном мышлении.

На стыке бизнеса и энергии

В агентство стратегического брендинга AUTENTICA обратилась супружеская пара Марк Дубровин и Лилия Апукаева. Марк — посвященный шаман, его можно назвать шаманом в городе. Лилия — бизнес-советник, коуч.

Марк Дубровин и Лилия Апукаева — создатели Пространства тайных знаний "Вне времени".

Марк — посвященный шаман, владеет практиками РОДологии и кармологии, техникой японского юмейхо-массажа. Самостоятельно занимался созданием мест силы, ощутить энергию которых тянутся люди со всей России.

Лилия — бизнес-советник, является топ-наставником по Корпоративному коучингу в Ассоциации Бизнес Наставников России.

Программы Марка и Лилии основаны на синтезе бизнес-подхода, а также духовных и энергетических практик, существующих в мире тысячи лет.

Они помогают людям дела раскрыть весь масштаб и силу своей личности, идти своим путем, понять предназначение.

В данное время пара предоставляет услуги для премиум-сегмента по всей России. Целевой аудиторией являются политики, крупные бизнесмены, топ-менеджеры крупных компаний, состоятельные семейные пары.

Перед агентством стояли непростые задачи:

  • Разработать бренд пары, не потеряв уникальности каждого из них.
  • Понятным языком рассказать аудитории об идее необычного и сложносоставного продукта. Клиент работает на высоком ценностном плане, поэтому важно было облечь это в более простую текстовую и визуальную форму для целевой аудитории.
  • Увеличить уровень доверия и донести принципы работы Марка и Лилии до целевой аудитории.
  • Создать положительный имидж для ориентации на премиум-сегмент.

От оболочки к сути

В ходе проведения дизайн-аудита и анализа аудитории сформировалось несколько выводов:

  • В палитре цветов отсутствовала синергия основного и сопутствующих цветов: использовались как спокойный, глубокий синий, так и ярко-желтые и зеленые оттенки. 
  • В большей части носителей использовалось текстовое оформление, не прослеживалась единая система верстки, отсутствовала графика и инфографика.
  • Задействовано большое количество стоковых изображений, что снижало доверие к бренду.
  • Внешний примитивизм визуального образа в медиапространстве совершенно не сочетался с глубиной внутреннего мира наставников. Марка сравнивали с волшебным персонажем, вдумчивым и отважным героем. Строгим, но справедливым учителем. Лилю же описывали спокойной и рассудительной, загадочной и нежной, помогающей добиваться целей.
  • Кабинет психолога ассоциировался с уютной атмосферой тишины, где можно расслабиться и довериться профессионалу. Нынешнее место работы не соответствовало критериям. Плохая звукоизоляция вызывала дискомфорт, а кожаные предметы мебели не передавали магическую атмосферу и не соотносились с глубиной подхода.

Так родилась идея о создании многофункционального отдельного пространства для Марка и Лили, в котором могут проходить индивидуальные встречи и групповые занятия. Пространство для людей с общностью интересов, где каждый мог бы себя чувствовать на своем месте. Знакомиться друг с другом, общаться, проводить время.

Тайные знания

При работе над аналитикой и в результате стратегической сессии проект вдохновил команду агентства на идею создания нейминга, которого изначально не было в планах. Так и появилось название пространства “Вне времени”.

“Вне времени” - это  свобода и способность находиться там, где хочется, связь с космосом и чувство бесконечности, желание творить,  осознавать свое Я и его могущество, возможность открывать недоступные знания, определять свое истинное предназначение, наслаждаться всем вокруг себя, помогать, любить, защищать и чувствовать защищенность, находиться в жизненном равновесии и ощущать легкость, фокусироваться на важном.

«Вне времени» - продукт, позволяющий человеку самостоятельно ответить на вопросы с помощью проводников - Марка и Лили.

Сложность проекта состояла в работе с несколькими сегментами рынка. Необходимо было донести ценность продукта до узкой аудитории премиум и составить предельно четкую коммуникацию, направленную на этих людей. Аналитика показала несколько направлений: персональный, привилегированный подход и знания. Отразили идею в формулировке “тайные знания”. Она легла в основу позиционирования, которое звучит следующим образом: пространство тайных знаний Марка Дубровина и Лилии Апукаевой для масштабных личностей вне времени.

Миссия бренда заключается в помощи людям в раскрытии сил своей масштабной личности через тайные знания для продолжения жизни человечества на планете.

Изумрудная глубина

В основу концепции фирменного стиля легла суть метода работы Марка и Лилии с духовными и физическими составляющими - психикой, физическим телом, энергией. С учетом данной специфики были разработаны символы для каждого из направлений.

Идеология такого глубинного подхода транслирует единство всех 3 сфер жизни.

Идея творческой концепции – показать скрытое в самом себе; масштабироваться, как личность, с помощью полученных знаний.

Для бренда была выбрана изумрудная гамма. Спокойные и глубокие цвета передавали многолетний опыт и погруженность авторов в предмет. А теплый песочный отражал премиальность и привилегированность.

На основе фирменного стиля был разработан гайдлайн для визуального оформления в мобильном приложении. У Марка и Лилии не было штатного дизайнера, поэтому было необходимо оптимизировать временные и финансовые затраты на верстку постов и сторис.

Тональность

В работе с брендом только визуального образа недостаточно. Необходимо работать с вербальными атрибутами и правилами коммуникации бренда с аудиторией. Особенности коммуникации исходят из характера бренда и тональности, с которой он говорит. Для бренда “Вне времени” мы определили характер и сформировали правила коммуникации:

Сторителлинг

В процессе аналитики специалисты AUTENTICA пришли к выводу о создании имиджевого сайта для знакомства с проводниками – Марком и Лилией, уникальностью метода и функциональностью продукта.

На сайте происходит погружение в тайные символы и подробно объясняется идея каждого знака, чтобы заинтересованная аудитория начала к ним привыкать. При этом сохранили элитарность.

Интерактивные элементы – путь наставников и карта мест силы – позволяют лучше узнать Марка и Лилию, проникнуться их историями, почувствовать дух магии и убедиться в профессионализме. Так повышается уровень доверия со стороны аудитории.

Фотостиль

По рекомендациям агентства, было создано техническое задание для фотографа, благодаря которому получились естественные фотографии, передающие настроение бренда и глубину подхода наставников. Атмосфера фотографий ненавязчиво подчеркивает таинство, заложенное в бренде.

Итоги проекта

  • Разработан визуальный язык символов, который раскрывает три направления работы пары. Создали символы, обозначающие каждого специалиста по отдельности.
  • Создана система масштабирования фирменного стиля, соответствующая принципам работы с точки зрения смыслов.
  • Разработан имиджевый сайт бренда для погружения аудитории в историю бренда и смыслы, которые несут Марк и Лилия.
  • Создана воронка продаж, которая будет вести клиентов от недорогого продукта к покупке основного и увеличит средний чек.

02.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.04.2023 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация