Autentica разработали личный бренд для настоящих шаманов

Дата публикации: 02.03.2023
Раздел: Про дизайн

В агентство стратегического брендинга AUTENTICA обратилась супружеская пара Марк Дубровин и Лилия Апукаева. Марк — посвященный шаман, его можно назвать шаманом в городе. Лилия — бизнес-советник, коуч.

Спрос на эзотерику

Спрос на психологические услуги в России с начала пандемии по разным оценкам вырос на 40–90%. Аналитики «Авито Услуг» оценивали рост спроса на психологов с началом второй волны пандемии на 89% по сравнению с 2019 годом.

Сегодня возникает запрос на более «прикладные» решения.  Люди ищут опору и нуждаются в проводнике, который покажет, что делать и куда идти. Им нужен живой диалог с преподавателем, индивидуальный подход, ритм и темп с учетом пожеланий и потребностей.

Продолжают возрождаться забытые духовные практики. В России более чем на 50% выросли продажи книг о предсказаниях, осознанности и позитивном мышлении.

На стыке бизнеса и энергии

В агентство стратегического брендинга AUTENTICA обратилась супружеская пара Марк Дубровин и Лилия Апукаева. Марк — посвященный шаман, его можно назвать шаманом в городе. Лилия — бизнес-советник, коуч.

Марк Дубровин и Лилия Апукаева — создатели Пространства тайных знаний "Вне времени".

Марк — посвященный шаман, владеет практиками РОДологии и кармологии, техникой японского юмейхо-массажа. Самостоятельно занимался созданием мест силы, ощутить энергию которых тянутся люди со всей России.

Лилия — бизнес-советник, является топ-наставником по Корпоративному коучингу в Ассоциации Бизнес Наставников России.

Программы Марка и Лилии основаны на синтезе бизнес-подхода, а также духовных и энергетических практик, существующих в мире тысячи лет.

Они помогают людям дела раскрыть весь масштаб и силу своей личности, идти своим путем, понять предназначение.

В данное время пара предоставляет услуги для премиум-сегмента по всей России. Целевой аудиторией являются политики, крупные бизнесмены, топ-менеджеры крупных компаний, состоятельные семейные пары.

Перед агентством стояли непростые задачи:

  • Разработать бренд пары, не потеряв уникальности каждого из них.
  • Понятным языком рассказать аудитории об идее необычного и сложносоставного продукта. Клиент работает на высоком ценностном плане, поэтому важно было облечь это в более простую текстовую и визуальную форму для целевой аудитории.
  • Увеличить уровень доверия и донести принципы работы Марка и Лилии до целевой аудитории.
  • Создать положительный имидж для ориентации на премиум-сегмент.

От оболочки к сути

В ходе проведения дизайн-аудита и анализа аудитории сформировалось несколько выводов:

  • В палитре цветов отсутствовала синергия основного и сопутствующих цветов: использовались как спокойный, глубокий синий, так и ярко-желтые и зеленые оттенки. 
  • В большей части носителей использовалось текстовое оформление, не прослеживалась единая система верстки, отсутствовала графика и инфографика.
  • Задействовано большое количество стоковых изображений, что снижало доверие к бренду.
  • Внешний примитивизм визуального образа в медиапространстве совершенно не сочетался с глубиной внутреннего мира наставников. Марка сравнивали с волшебным персонажем, вдумчивым и отважным героем. Строгим, но справедливым учителем. Лилю же описывали спокойной и рассудительной, загадочной и нежной, помогающей добиваться целей.
  • Кабинет психолога ассоциировался с уютной атмосферой тишины, где можно расслабиться и довериться профессионалу. Нынешнее место работы не соответствовало критериям. Плохая звукоизоляция вызывала дискомфорт, а кожаные предметы мебели не передавали магическую атмосферу и не соотносились с глубиной подхода.

Так родилась идея о создании многофункционального отдельного пространства для Марка и Лили, в котором могут проходить индивидуальные встречи и групповые занятия. Пространство для людей с общностью интересов, где каждый мог бы себя чувствовать на своем месте. Знакомиться друг с другом, общаться, проводить время.

Тайные знания

При работе над аналитикой и в результате стратегической сессии проект вдохновил команду агентства на идею создания нейминга, которого изначально не было в планах. Так и появилось название пространства “Вне времени”.

“Вне времени” - это  свобода и способность находиться там, где хочется, связь с космосом и чувство бесконечности, желание творить,  осознавать свое Я и его могущество, возможность открывать недоступные знания, определять свое истинное предназначение, наслаждаться всем вокруг себя, помогать, любить, защищать и чувствовать защищенность, находиться в жизненном равновесии и ощущать легкость, фокусироваться на важном.

«Вне времени» - продукт, позволяющий человеку самостоятельно ответить на вопросы с помощью проводников - Марка и Лили.

Сложность проекта состояла в работе с несколькими сегментами рынка. Необходимо было донести ценность продукта до узкой аудитории премиум и составить предельно четкую коммуникацию, направленную на этих людей. Аналитика показала несколько направлений: персональный, привилегированный подход и знания. Отразили идею в формулировке “тайные знания”. Она легла в основу позиционирования, которое звучит следующим образом: пространство тайных знаний Марка Дубровина и Лилии Апукаевой для масштабных личностей вне времени.

Миссия бренда заключается в помощи людям в раскрытии сил своей масштабной личности через тайные знания для продолжения жизни человечества на планете.

Изумрудная глубина

В основу концепции фирменного стиля легла суть метода работы Марка и Лилии с духовными и физическими составляющими - психикой, физическим телом, энергией. С учетом данной специфики были разработаны символы для каждого из направлений.

Идеология такого глубинного подхода транслирует единство всех 3 сфер жизни.

Идея творческой концепции – показать скрытое в самом себе; масштабироваться, как личность, с помощью полученных знаний.

Для бренда была выбрана изумрудная гамма. Спокойные и глубокие цвета передавали многолетний опыт и погруженность авторов в предмет. А теплый песочный отражал премиальность и привилегированность.

На основе фирменного стиля был разработан гайдлайн для визуального оформления в мобильном приложении. У Марка и Лилии не было штатного дизайнера, поэтому было необходимо оптимизировать временные и финансовые затраты на верстку постов и сторис.

Тональность

В работе с брендом только визуального образа недостаточно. Необходимо работать с вербальными атрибутами и правилами коммуникации бренда с аудиторией. Особенности коммуникации исходят из характера бренда и тональности, с которой он говорит. Для бренда “Вне времени” мы определили характер и сформировали правила коммуникации:

Сторителлинг

В процессе аналитики специалисты AUTENTICA пришли к выводу о создании имиджевого сайта для знакомства с проводниками – Марком и Лилией, уникальностью метода и функциональностью продукта.

На сайте происходит погружение в тайные символы и подробно объясняется идея каждого знака, чтобы заинтересованная аудитория начала к ним привыкать. При этом сохранили элитарность.

Интерактивные элементы – путь наставников и карта мест силы – позволяют лучше узнать Марка и Лилию, проникнуться их историями, почувствовать дух магии и убедиться в профессионализме. Так повышается уровень доверия со стороны аудитории.

Фотостиль

По рекомендациям агентства, было создано техническое задание для фотографа, благодаря которому получились естественные фотографии, передающие настроение бренда и глубину подхода наставников. Атмосфера фотографий ненавязчиво подчеркивает таинство, заложенное в бренде.

Итоги проекта

  • Разработан визуальный язык символов, который раскрывает три направления работы пары. Создали символы, обозначающие каждого специалиста по отдельности.
  • Создана система масштабирования фирменного стиля, соответствующая принципам работы с точки зрения смыслов.
  • Разработан имиджевый сайт бренда для погружения аудитории в историю бренда и смыслы, которые несут Марк и Лилия.
  • Создана воронка продаж, которая будет вести клиентов от недорогого продукта к покупке основного и увеличит средний чек.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154908.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100