Команда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями Festavolo

Агентство Brandson (Total Skills Network) реализовало комплексный проект по созданию бренда в категории столов со встроенным грилем – это новый вид продукции в категории мебельной фурнитуры и электрогрилей.
Впервые в стране будет производиться необычный газовый или угольный гриль, а стол со встроенным грилем. Модель впечатляет как своим внешним видом, так и функциональностью. Несколько газовых горелок в центре стола дают возможность всем гостям готовить разные блюда, а скрытый огонь обеспечивает безопасность и комфорт. Гриль-стол позволяет готовить вкусную и полезную еду всей семьей, отложив смартфоны ради совместного приятного времяпровождения.
Поэтому бренд получил название Festavolo от итальянского festa (вечеринка) и tavolo (стол). Стол дополняется коллекцией кресел и аксессуаров, образуя основу интерьера террасы загородного дома или ресторана. Мастерство исполнения, долговечные качественные материалы, уникальность концепции выводят Festavolo в верхний ценовой сегмент.
Понимая, что приобретение гриля-стола предполагает владение загородной недвижимостью, специалисты Brandson (TSN) изучили динамику продаж домов и обнаружили, что в кризисные времена стремление купить дом за городом только усиливается, так как люди все сильнее испытывают потребность в гармонии и покое, в общении с близкими, в единении с природой.
Среди конкурентов было выявлено преобладание импортных брендов, которые делают акцент на функциональных особенностях грилей, и свободную территорию: продвижение идеологии, ценностей, которые могут быть реализованы благодаря продукту. Brandson (TSN) убедились в необходимости создать образ премиального и сдержанного европейского бренда, но при этом опираясь в позиционировании на ценности: эмпатию, теплоту, принадлежность.
Поэтому было принято решение продвигать не просто продукт – стол, а концепцию «катализатор социализации» – новый формат питания и досуга, обеспечивающий переход отношений в коллективе на новый уровень.
В разработке логотипа было важно сохранить премиальную сдержанность и образ европейского бренда. С этой целью специалисты агентства обратились к готическому орнаменту масверк (нем. Maßwerk), который основан на сложном переплетении прямых и дугообразных линий. Используя гармоничный знак из линий, соединяющихся в лепестки пламени, Brandson (TSN) передали то, как каждый участник трапезы осознает свою связность с коллективом, получает энергию, ощущение силы от принадлежности к сообществу.
На визуальную базу наслаивается актуальный стиль через аккуратное и современное написание А из блока с названием. Элегантное и симметричное решение развивается в фирменный паттерн. Выбранный строгий шрифт подчеркивает премиальность и происхождение бренда. Мягкие золотистые оттенки создают ощущение уюта, тепла, отвечая как назначению гриля, так и роли бренда. А близкие к натуральным зеленые цвета передают успокаивающее единение с природой.
Фирменный стиль получил применение в производстве многочисленных аксессуаров, которые дополняют грили-столы. Лаконичность логотипа позволила эстетично разместить его на металлических, деревянных поверхностях, а также при тиснение на тканях и коже.
На основе стратегии Brandson (TSN) разработали коммуникационные материалы. Для создания баннеров, разработки сайта, печатных материалов была проведена фотосессия, которая передала эстетику, качество исполнения каждого предмета из коллекции Festavolo и концепцию бренда. Также было создано бренд-видео, в котором показан семейный вечер на террасе, где гриль-стол Festavolo становится катализатором объединения и общения близких людей.
10.05.2023
Еще статьи по теме
- Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIA - 30.05.2023
- Oronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula Branding - 29.05.2023
- Вкусы мира - 28.05.2023
- В брендинговом агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак" - 24.05.2023
- Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно" - 23.05.2023
- Бренд с сибирским характером: кейс "Себер" от агентства AUTENTICA - 15.05.2023
- Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд брендингового агентства - 24.04.2023
- Исследование АБКР: сколько стоит разработка бренда - 20.04.2023
- Pramova, объединившая компании: новый кейс Fabula Branding - 17.04.2023
- Эволюция погрузочной техники: агентство DarkDesignGroup разработало новый бренд погрузочной техники SHANN - 12.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий