RTB House представил анализ поведения покупателей в предновогодний периодИсследование содержит данные об изменениях в поведении российских интернет-пользователей в предновогодний период. Аналитики RTB House отметили основные тенденции. |
RTB House представил анализ поведения покупателей в предновогодний периодИсследование содержит данные об изменениях в поведении российских интернет-пользователей в предновогодний период. Аналитики RTB House отметили основные тенденции. |
В магазинах "М.Видео" появился искусственный интеллектКомпания «М.Видео» привлекла нового рекламного героя – робота. Макс помогает клиентам разобраться в технике и совершить выгодную покупку. |
Всё устраивает домаНовогодний ТВ-ролик ИКЕА напоминает о том, что действительно дорого. |
Интернет, который сноситКоманда креативного агентства Instinct представила рекламную кампанию в поддержку скоростного интернета от «МегаФон» и «Дом.ru». Ролики сняты известным финским режиссером Микко Лехтиненом и оператором Михаилом Кричманом. |
Компания ИКЕА приглашает: "Давай играть!"ИКЕА объявила о старте кампании «Давай играть!», которая является частью одноименного движения, запущенного компанией в прошлом году. Ее цель – создать новые возможности для развития детей во всем мире, по-новому взглянуть на игру, поддержать право каждого ребёнка и с ее помощью познавать мир вокруг себя. |
ИКЕА: такого дома вы не видели!Дом – самое главное место на земле, куда мы спешим после работы, где нас ждут родные и близкие. Именно так должен начинаться привычный пресс-релиз от ИКЕА, правда? Конечно да, и это неплохое начало! Однако в этом году мы хотим совершенно по-новому посмотреть на дом и жизнь в нем. |
"МегаФон. Начинается с тебя". Компания представляет новое позиционирование«МегаФон» представляет новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах. |
Больше, чем сайт объявленийAvito запустил кампанию «Люди – людям» в честь первого юбилея. |
Рецепт удовольствия от "Подружки" на экранах ТВКреативное агентство Instinct (ЗАО «Инстинкт»), входящее в группу BBDO Russia разработало первый рекламный ролик сети магазинов «Подружка» для федеральных каналов российского телевидения. |
"М.Видео" открывает новый рекламный сезон: влогеры, спиннеры и собака1Компания «М.Видео» запускает новую рекламную кампанию в рамках проекта m_mobile, ориентированного на продажи смартфонов и других цифровых устройств. Ролик снят в формате влога, в котором студент рассказывает о новых приобретениях, а собака крутит спиннер на носу. |
Собери свой тариф Yota за 30 секундКреативное агентство Instinct разработало лаконичную рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения Yota. 30-секундные ролики и баннеры расскажут о персонализированных тарифах, которые легко подключить в приложении. |
Незабываемое первое сентября от МегаФона и Instinct«МегаФон» и Instinct разработали новую рекламную кампанию, призывающую начать школьный год по-новому. А именно — приобрести ребенку новый смартфон ZTE для учебы. При этом «МегаФон» подарит ему еще и планшет для развлечений. |
"Банк лайфхаков" от "Почта Банка": новая рекламная кампания в формате видеоблогаВ рамках новой рекламной кампании «Банк лайфхаков» «Почта Банк» и креативное агентство Instinct разработали серию интернет-роликов, рассказывающих о преимуществах кредитной карты «Элемент 120». |
ИКЕА зовёт в лето3Лето. Мы так долго его ждем. Но когда оно приходит, пропускаем его, сидя в жарких домах и тесных офисах и забывая, что лето – это, прежде всего, природа. |
Новый рекламный ролик ИКЕА расскажет, почему цены стали ниже1Можно ли найти идеальный шкаф, в котором всегда будет достаточно места для любимых вещей? Что может вдохновить отца семейства освоить высокую кухню? И почему цены в ИКЕА стали ниже? |
Audi A6 разрушает устаревшие стереотипы о бизнесеAudi Россия объявляет о старте новой телевизионной рекламной кампании флагманского бизнес-седана Audi A6. Создатели ролика сумели передать неповторимую атмосферу, которую готов предложить своим покупателям этот автомобиль. |
Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом2В преддверии Нового Года бренд кормов для собак Purina Dog Chow совместно с Isobar Moscow подготовили особенное праздничное видеопоздравление для всех любителей домашних животных. |
Яндекс.Деньги: как россияне готовятся к Новому году и что подарят друг другуАналитики Яндекс.Денег изучили, как россияне готовятся к Новому году: какие товары и услуги особенно популярны в интернете в конце декабря, а на какие, наоборот, спрос снизился. Учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу, с которой работают больше 75 тысяч интернет-магазинов и онлайн-сервисов в России и за рубежом. |
Самые популярные среди россиян продукты для новогоднего столаАналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие продукты входят в ТОП-10 новогодних покупокжителей разных регионов страны. Так, обязательными атрибутами новогоднего стола москвичей, как и всех россиян, являются игристые вина (11,6%), наборы конфет (10,4%), водка (8,4%), виски (7,3%) и сыр (7,1%). |
Реклама может исчезнуть на время новогодних праздников3Законопроект, направленный на «защиту общего психологического состояния россиян», предлагает запретить трансляцию коммерческой и политической рекламы на телевидении и радио в официальные праздничные дни. |
Сколько сказок в детском магазинеНовогоднее оформление никогда не являлось простой задачей. Новый год - любимый праздник и требует особого отношения. |
Новогодняя открытка 20171Предлагаем вам подборку новогодних поздравительных открыток, которыми обмениваются между собой агентства и компании, а также дизайнерские варианты поздравлений. |
UberELKA поможет подготовиться к Новому году24 декабря в Москве доставлять елки через мобильное приложение будут настоящие северные олени. |
KUPIVIP.RU провел праздничный соцопрос на тему подарков и нарядов на Новый годДля подавляющего числа жителей России скидка является важным критерием при выборе новогодних подарков. А более половины жительниц России каждый год покупают новые наряды к новогоднему торжеству, при этом подавляющее большинство при выборе праздничного образа отдает предпочтение интернет-магазину. |
28 млрд рублей потратят российские родители на детские игрушки к новогодним праздникамГруппа компаний «Детский мир» представила исследование новогодних покупок для детей и рейтинг самых популярных игрушек, которые родители приобретают детям к новогодним праздникам. |
Компания ИКЕА запустила digital-проект в InstagramВ поддержку годовой кампании «Будьте так дома» компания ИКЕА запустила новый он-лайн проект, который продлится до 11 декабря. Механика этой активации основывается на новой функции Stories активно растущей в России и мире социальной сети Instagram. |
Тайный агент "Суперплательщик" от Instinct и ВТБ24Команда креативного агентства Instinct придумала новую рекламную кампанию для продвижения партнерства банка ВТБ24 с сервисом Samsung Pay. Агентство запустило необычный BTL- и digital-проект «Суперплательщик», который длился целый месяц. |
Предновогодняя кампания "Почта Банка"Предновогодняя рекламная кампания «Почта Банк», разработанная вместе с креативным агентством Instinct, – это история о том, как часто обещания банков не соответствуют действительности, особенно когда речь идет о процентных ставках. |
"М.Видео" создал новогоднюю историю про душевный мужской подарок в виде танка1Компания «М.Видео» запустила новогоднюю рекламную кампанию, ключевыми «героями» которой стали семейные ценности и дорогие подарки. |
"Гранель" призвал держать хозяйство в тепле4Новогодние билборды от девелоперской группы компаний «Гранель». |
Kinder персонально поздравит детей с Новым годом2Бренд подарит 11 000 уникальных видеопоздравлений от Деда Мороза. |
Новогоднюю Москву украсят в итальянском стилеВ столице утвердили концепцию новогоднего оформления. |
Корпоративные сувениры и праздники всё чаще заменяют благотворительными пожертвованиямиПеред Новым годом благотворительные фонды получают больше пожертвований, чем обычно. Благотворительный взнос вместо корпоратива становится трендом – год от года число участников таких акций растет. В основном это частные организации, донорство госструктур пока что не очень распространено. |
Бренд "Националь" ответил на извечный вопрос "Что делать?"Компания «АФГ Националь» и креативное агентство Instinct представили рекламную кампанию про новых фермеров, выращивающих рис на российских полях. |
Event-индустрия: итоги первого полугодия и прогноз на период предновогодних мероприятий и корпоративовОснователь агентства стратегических коммуникаций KeyLink Agency Денис Рыжов подвел итоги полугодия, рассказав о трендах, которые были актуальны в event-индустрии и прослеживались в организации мероприятий весенне-летнего сезона. Он также заглянул в будущее и осветил прогнозы и перспективы развития индустрии в период преднвогодних мероприятий и корпоративов. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы