Креатив

"Гранель" призвал держать хозяйство в тепле

"Гранель" призвал держать хозяйство в тепле

Новогодние билборды от девелоперской группы компаний «Гранель».

ГК «Гранель» подготовила праздничную концепцию наружной рекламы. На этот раз группа выпустила баннер, заявляющий о сезонных зимних скидках на квартиры до 15%. Рекламное послание сопровождается ярким слоганом «Главное – хозяйство в тепле» и не менее ярким изображением, которые в сочетании образуют необычную аналогию.

Новогодние билборды от девелоперской группы компаний «Гранель».

Еще одна серия баннеров призвана обратить внимание на низкие цены. Два следующих баннера связывает история новогоднего санты-девелопера и его красного пальто. Необычная аналогия подкреплена слоганом «Показательно удивляем ценами».

Новогодние билборды от девелоперской группы компаний «Гранель».

Новогодние билборды от девелоперской группы компаний «Гранель».

Как рассказали в ГК «Гранель», рекламная политика группы предполагает нестандартный подход, который призван привлекать внимание и вызывать у аудитории яркие эмоции. Компания не боится включать в свои рекламные концепции провокационные «месседжи» и использовать смелые решения. Так, в 2014 году группа компаний использовала также провокационный слоган.

ГК «Гранель», 2014 год.

23.11.2016

на печать


Комментарии

Ольга
01.12.2016 22:00 | сообщение #1
 

Кто-то,явно нездоровый,заведует рекламным отделом этой компашки.

Трусель
02.12.2016 12:44 | сообщение #2
 

Больной на голову всем греет "ноги" Подмигивать

Гость
15.01.2017 23:53 | сообщение #3
 

Я никогда не обращуюсь в компанию с такой рекламой. Покупателя унижают такой рекламой. Уровень культуры и порядочности на лицо.

Гость
16.01.2017 12:26 | сообщение #4
 

"Уровень культуры и порядочности на лицо...", нет - он ниже пояса Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2017 - 01:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация