Есть мнение ...

Event-индустрия: итоги первого полугодия и прогноз на период предновогодних мероприятий и корпоративов

Event-индустрия: итоги первого полугодия и прогноз на период предновогодних мероприятий и корпоративов

Основатель агентства стратегических коммуникаций KeyLink Agency Денис Рыжов подвел итоги полугодия, рассказав о трендах, которые были актуальны в event-индустрии и прослеживались в организации мероприятий весенне-летнего сезона. Он также заглянул в будущее и осветил прогнозы и перспективы развития индустрии в период преднвогодних мероприятий и корпоративов.

Прошедшие мероприятия в весенне-летнем сезоне плотно закрепили в event-индустрии на текущий момент ряд трендов, которые будут развиваться и в следующем году. Образовательные и бизнес-мероприятия вышли на новый уровень организации, чем повлекли за собой растущую посещаемость. Сейчас конференция – это не мероприятие, обязательное к посещению по требованиям высшего руководства, а event, на который интересно пойти по собственному желанию. На это есть ряд причин: люди стали больше интересоваться происходящим в отраслях, узнавать мнение коллег и перенимать их опыт. Посещение мероприятий образовательного формата стало новым вариантом досуг – поход на конференцию или открытую лекцию приравнен к походу в кино или театр.

Со стороны организаторов появилось понимание того, что мероприятия – это работающий бизнес-инструмент, направленный на достижение конкретных целей и бизнес-задач. В мероприятиях развлекательного формата происходит активное внедрение интерактивных элементов. Сейчас популярно различное использование виртуальной реальности, элементов мультимедиа и вовлечение гостя в процессы, происходящие на мероприятии. Интерактивность и мультимедийность хорошо прижились в живописи. Очень популярным форматом выставок сейчас является «оживление» полотен знаменитых художников. Людям интересно знать механику различных процессов, поэтому возможность проникнуть за кулисы – тоже актуальный тренд мероприятий развлекательного характера.

Event-индустрия: итоги первого полугодия и прогноз на период предновогодних мероприятий и корпоративов.

В корпоративных активностях произошла смена вектора в сторону спортивных и командообразующих мероприятий. Если раньше компании старались максимальное внимание уделить развлечению сотрудников, то сейчас все силы направлены на их сплочение и мотивацию. В весенне-летнем сезоне у крупных компаний проводилось большое количество корпоративных забегов, заплывов и других спортивных активностей. Этот тренд сохранится и в будущем году, а также станет частью мероприятий зимнего сезона. Например, будут популярны посещения катков. Также стоит отметить, что всё большее число компаний старается делать мероприятия формата «день семьи», которые опять же привязаны к спортивной тематике.

Мероприятия для лиц, занимающих руководящие должности, сменили локацию с зарубежных площадок на российские. Наиболее актуальным местом для проведения тимбилдингов после олимпиады 2014 года стал Сочи. Во многом на это повлиял экономический кризис, из-за которого поездки зарубеж стали ощутимо затратнее и компании в целях экономии выбирают более бюджетные локации. Но это не единственная причина, влияющая на принятие решения о выборе места. Кроме финансовой составляющей также влияет готовность администрации идти на встречу и предоставлять площадки, развитие инфраструктуры и удобство трансфера. Помимо Сочи выбор также делается в сторону Питера, реже – Казани. 

27.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2019 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация