Есть мнение ...

Event-индустрия: итоги первого полугодия и прогноз на период предновогодних мероприятий и корпоративов

Event-индустрия: итоги первого полугодия и прогноз на период предновогодних мероприятий и корпоративов

Основатель агентства стратегических коммуникаций KeyLink Agency Денис Рыжов подвел итоги полугодия, рассказав о трендах, которые были актуальны в event-индустрии и прослеживались в организации мероприятий весенне-летнего сезона. Он также заглянул в будущее и осветил прогнозы и перспективы развития индустрии в период преднвогодних мероприятий и корпоративов.

Прошедшие мероприятия в весенне-летнем сезоне плотно закрепили в event-индустрии на текущий момент ряд трендов, которые будут развиваться и в следующем году. Образовательные и бизнес-мероприятия вышли на новый уровень организации, чем повлекли за собой растущую посещаемость. Сейчас конференция – это не мероприятие, обязательное к посещению по требованиям высшего руководства, а event, на который интересно пойти по собственному желанию. На это есть ряд причин: люди стали больше интересоваться происходящим в отраслях, узнавать мнение коллег и перенимать их опыт. Посещение мероприятий образовательного формата стало новым вариантом досуг – поход на конференцию или открытую лекцию приравнен к походу в кино или театр.

Со стороны организаторов появилось понимание того, что мероприятия – это работающий бизнес-инструмент, направленный на достижение конкретных целей и бизнес-задач. В мероприятиях развлекательного формата происходит активное внедрение интерактивных элементов. Сейчас популярно различное использование виртуальной реальности, элементов мультимедиа и вовлечение гостя в процессы, происходящие на мероприятии. Интерактивность и мультимедийность хорошо прижились в живописи. Очень популярным форматом выставок сейчас является «оживление» полотен знаменитых художников. Людям интересно знать механику различных процессов, поэтому возможность проникнуть за кулисы – тоже актуальный тренд мероприятий развлекательного характера.

Event-индустрия: итоги первого полугодия и прогноз на период предновогодних мероприятий и корпоративов.

В корпоративных активностях произошла смена вектора в сторону спортивных и командообразующих мероприятий. Если раньше компании старались максимальное внимание уделить развлечению сотрудников, то сейчас все силы направлены на их сплочение и мотивацию. В весенне-летнем сезоне у крупных компаний проводилось большое количество корпоративных забегов, заплывов и других спортивных активностей. Этот тренд сохранится и в будущем году, а также станет частью мероприятий зимнего сезона. Например, будут популярны посещения катков. Также стоит отметить, что всё большее число компаний старается делать мероприятия формата «день семьи», которые опять же привязаны к спортивной тематике.

Мероприятия для лиц, занимающих руководящие должности, сменили локацию с зарубежных площадок на российские. Наиболее актуальным местом для проведения тимбилдингов после олимпиады 2014 года стал Сочи. Во многом на это повлиял экономический кризис, из-за которого поездки зарубеж стали ощутимо затратнее и компании в целях экономии выбирают более бюджетные локации. Но это не единственная причина, влияющая на принятие решения о выборе места. Кроме финансовой составляющей также влияет готовность администрации идти на встречу и предоставлять площадки, развитие инфраструктуры и удобство трансфера. Помимо Сочи выбор также делается в сторону Питера, реже – Казани. 

27.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2025 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация