Есть мнение ...

Event-индустрия: итоги первого полугодия и прогноз на период предновогодних мероприятий и корпоративов

Event-индустрия: итоги первого полугодия и прогноз на период предновогодних мероприятий и корпоративов

Основатель агентства стратегических коммуникаций KeyLink Agency Денис Рыжов подвел итоги полугодия, рассказав о трендах, которые были актуальны в event-индустрии и прослеживались в организации мероприятий весенне-летнего сезона. Он также заглянул в будущее и осветил прогнозы и перспективы развития индустрии в период преднвогодних мероприятий и корпоративов.

Прошедшие мероприятия в весенне-летнем сезоне плотно закрепили в event-индустрии на текущий момент ряд трендов, которые будут развиваться и в следующем году. Образовательные и бизнес-мероприятия вышли на новый уровень организации, чем повлекли за собой растущую посещаемость. Сейчас конференция – это не мероприятие, обязательное к посещению по требованиям высшего руководства, а event, на который интересно пойти по собственному желанию. На это есть ряд причин: люди стали больше интересоваться происходящим в отраслях, узнавать мнение коллег и перенимать их опыт. Посещение мероприятий образовательного формата стало новым вариантом досуг – поход на конференцию или открытую лекцию приравнен к походу в кино или театр.

Со стороны организаторов появилось понимание того, что мероприятия – это работающий бизнес-инструмент, направленный на достижение конкретных целей и бизнес-задач. В мероприятиях развлекательного формата происходит активное внедрение интерактивных элементов. Сейчас популярно различное использование виртуальной реальности, элементов мультимедиа и вовлечение гостя в процессы, происходящие на мероприятии. Интерактивность и мультимедийность хорошо прижились в живописи. Очень популярным форматом выставок сейчас является «оживление» полотен знаменитых художников. Людям интересно знать механику различных процессов, поэтому возможность проникнуть за кулисы – тоже актуальный тренд мероприятий развлекательного характера.

Event-индустрия: итоги первого полугодия и прогноз на период предновогодних мероприятий и корпоративов.

В корпоративных активностях произошла смена вектора в сторону спортивных и командообразующих мероприятий. Если раньше компании старались максимальное внимание уделить развлечению сотрудников, то сейчас все силы направлены на их сплочение и мотивацию. В весенне-летнем сезоне у крупных компаний проводилось большое количество корпоративных забегов, заплывов и других спортивных активностей. Этот тренд сохранится и в будущем году, а также станет частью мероприятий зимнего сезона. Например, будут популярны посещения катков. Также стоит отметить, что всё большее число компаний старается делать мероприятия формата «день семьи», которые опять же привязаны к спортивной тематике.

Мероприятия для лиц, занимающих руководящие должности, сменили локацию с зарубежных площадок на российские. Наиболее актуальным местом для проведения тимбилдингов после олимпиады 2014 года стал Сочи. Во многом на это повлиял экономический кризис, из-за которого поездки зарубеж стали ощутимо затратнее и компании в целях экономии выбирают более бюджетные локации. Но это не единственная причина, влияющая на принятие решения о выборе места. Кроме финансовой составляющей также влияет готовность администрации идти на встречу и предоставлять площадки, развитие инфраструктуры и удобство трансфера. Помимо Сочи выбор также делается в сторону Питера, реже – Казани. 

27.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2019 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация