Есть мнение ...

Event-индустрия: итоги первого полугодия и прогноз на период предновогодних мероприятий и корпоративов

Event-индустрия: итоги первого полугодия и прогноз на период предновогодних мероприятий и корпоративов

Основатель агентства стратегических коммуникаций KeyLink Agency Денис Рыжов подвел итоги полугодия, рассказав о трендах, которые были актуальны в event-индустрии и прослеживались в организации мероприятий весенне-летнего сезона. Он также заглянул в будущее и осветил прогнозы и перспективы развития индустрии в период преднвогодних мероприятий и корпоративов.

Прошедшие мероприятия в весенне-летнем сезоне плотно закрепили в event-индустрии на текущий момент ряд трендов, которые будут развиваться и в следующем году. Образовательные и бизнес-мероприятия вышли на новый уровень организации, чем повлекли за собой растущую посещаемость. Сейчас конференция – это не мероприятие, обязательное к посещению по требованиям высшего руководства, а event, на который интересно пойти по собственному желанию. На это есть ряд причин: люди стали больше интересоваться происходящим в отраслях, узнавать мнение коллег и перенимать их опыт. Посещение мероприятий образовательного формата стало новым вариантом досуг – поход на конференцию или открытую лекцию приравнен к походу в кино или театр.

Со стороны организаторов появилось понимание того, что мероприятия – это работающий бизнес-инструмент, направленный на достижение конкретных целей и бизнес-задач. В мероприятиях развлекательного формата происходит активное внедрение интерактивных элементов. Сейчас популярно различное использование виртуальной реальности, элементов мультимедиа и вовлечение гостя в процессы, происходящие на мероприятии. Интерактивность и мультимедийность хорошо прижились в живописи. Очень популярным форматом выставок сейчас является «оживление» полотен знаменитых художников. Людям интересно знать механику различных процессов, поэтому возможность проникнуть за кулисы – тоже актуальный тренд мероприятий развлекательного характера.

Event-индустрия: итоги первого полугодия и прогноз на период предновогодних мероприятий и корпоративов.

В корпоративных активностях произошла смена вектора в сторону спортивных и командообразующих мероприятий. Если раньше компании старались максимальное внимание уделить развлечению сотрудников, то сейчас все силы направлены на их сплочение и мотивацию. В весенне-летнем сезоне у крупных компаний проводилось большое количество корпоративных забегов, заплывов и других спортивных активностей. Этот тренд сохранится и в будущем году, а также станет частью мероприятий зимнего сезона. Например, будут популярны посещения катков. Также стоит отметить, что всё большее число компаний старается делать мероприятия формата «день семьи», которые опять же привязаны к спортивной тематике.

Мероприятия для лиц, занимающих руководящие должности, сменили локацию с зарубежных площадок на российские. Наиболее актуальным местом для проведения тимбилдингов после олимпиады 2014 года стал Сочи. Во многом на это повлиял экономический кризис, из-за которого поездки зарубеж стали ощутимо затратнее и компании в целях экономии выбирают более бюджетные локации. Но это не единственная причина, влияющая на принятие решения о выборе места. Кроме финансовой составляющей также влияет готовность администрации идти на встречу и предоставлять площадки, развитие инфраструктуры и удобство трансфера. Помимо Сочи выбор также делается в сторону Питера, реже – Казани. 

27.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация