Анализ рынков

Как восстанавливается event-индустрия после пандемии: исследование TimePad

Как восстанавливается event-индустрия после пандемии: исследование TimePad

По данным компании, в эпоху пост-ковида самыми востребованными стали события в области психологии, курсы по получению новой профессии и вечеринки. При этом наибольший рост среднего чека по сравнению с прошлым годом показали спортивные мероприятия, научные конференции и концерты.

Timepad, сервис для организаторов мероприятий, проанализировал, как изменился ландшафт мероприятий после пандемии COVID-19 и какие категории восстановились быстрее других – как в плане количества предлагаемых мероприятий, так и в плане среднего чека на билет.

Выводы:

  • Соотношение «офлайн-онлайн» мероприятий на период пандемии изменилось обратнопропорционально. Если до коронакризиса доля «живых» ивентов составляла 90-95 процентов, то на период самоизоляции их доля уменьшилась до 5-10 процентов;
  • После первых послаблений в режиме самоизоляции, взлетела категория «Образование за рубежом»: количество мероприятий в этой сфере выросло на 261 п.п. год к году;
  • С окончанием режима самоизоляции возобновился спортивный сезон. Это сыграло на руку организаторам мероприятий соответствующей категории: средний чек на билеты в разделе «Спорт» сервиса Timepad поднялся на 226 п.п. год к году.
  • Резкий рост среднего чека в категориях «Наука», «Образование за рубежом», «ИТ и Интернет» связан с желанием аудитории Timepad получить новую специализацию или повысить свою конкурентоспособность на рынке после пандемии, которая неблагоприятно сказалась на рынке труда;
  • Люди соскучились по концертам и вечеринкам: количество предлагаемых мероприятий в секции «Вечеринки» увеличилось на 154 п.п. год к году, а средний чек в этой категории вырос на 134 процента и составил 2419 рублей – по сравнению с 1764 рубля в прошлом году;
  • Вынужденная самоизоляция показала, насколько для людей важно саморазвитие и психологическое здоровье: категория «Психология и самопознание» за календарный год выросла на 94 п.п. в количественном соотношении, а средний чек на услуги коучей и психологов показал динамику в 116 п.п. и составил 4432 рубля на офлайн-мероприятия и 3806 рубля – на онлайн-сессии.

Варвара Семенихина, CEO Timepad: «Чтобы ни говорили об COVID-19, он имеет и позитивный эффект: многие распробовали события в онлайне и оценили, что такой формат тоже может быть прекрасным. Пандемия подарила нам много новых увлекательных событий: например, аудиоспектакль по дому, который запустили в рамках проекта «Импрессарио». В то же время еще более очевидным стало то, что офлайновые события помогают поддерживать связи внутри разных коммьюнити – например, едва возобновили водное сообщение, люди начали покупать билеты на речные туры. В целом очень здорово: что ивент-индустрия меняется – пандемия изменила наше представление о возможном, а это значит, что нас ждет много нового и интересного».

1)  Рост количества мероприятий по отдельным категориям: ТОП-5

Категория

Динамика роста, y2y

Образование за рубежом

261%

 

Вечеринки

154%

 

Искусство и культура

141%

Экскурсии и путешествия

122%

 

Хобби и творчество

111%

2)  Средний чек на офлайн-мероприятия отдельных категорий: на что стали тратить больше

Категория

Динамика роста, y2y

Средний чек, руб. - 2019

Средний чек, руб. - 2020

Спорт

226%

1550

4149

Наука

200%

1671

4573

Концерты

142%

 

1572

2247

Вечеринки

134%

1764

2419

Психология и самопознание

116%

3591

4432

05.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2021 - 01:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация