Анализ рынков

Как восстанавливается event-индустрия после пандемии: исследование TimePad

Как восстанавливается event-индустрия после пандемии: исследование TimePad

По данным компании, в эпоху пост-ковида самыми востребованными стали события в области психологии, курсы по получению новой профессии и вечеринки. При этом наибольший рост среднего чека по сравнению с прошлым годом показали спортивные мероприятия, научные конференции и концерты.

Timepad, сервис для организаторов мероприятий, проанализировал, как изменился ландшафт мероприятий после пандемии COVID-19 и какие категории восстановились быстрее других – как в плане количества предлагаемых мероприятий, так и в плане среднего чека на билет.

Выводы:

  • Соотношение «офлайн-онлайн» мероприятий на период пандемии изменилось обратнопропорционально. Если до коронакризиса доля «живых» ивентов составляла 90-95 процентов, то на период самоизоляции их доля уменьшилась до 5-10 процентов;
  • После первых послаблений в режиме самоизоляции, взлетела категория «Образование за рубежом»: количество мероприятий в этой сфере выросло на 261 п.п. год к году;
  • С окончанием режима самоизоляции возобновился спортивный сезон. Это сыграло на руку организаторам мероприятий соответствующей категории: средний чек на билеты в разделе «Спорт» сервиса Timepad поднялся на 226 п.п. год к году.
  • Резкий рост среднего чека в категориях «Наука», «Образование за рубежом», «ИТ и Интернет» связан с желанием аудитории Timepad получить новую специализацию или повысить свою конкурентоспособность на рынке после пандемии, которая неблагоприятно сказалась на рынке труда;
  • Люди соскучились по концертам и вечеринкам: количество предлагаемых мероприятий в секции «Вечеринки» увеличилось на 154 п.п. год к году, а средний чек в этой категории вырос на 134 процента и составил 2419 рублей – по сравнению с 1764 рубля в прошлом году;
  • Вынужденная самоизоляция показала, насколько для людей важно саморазвитие и психологическое здоровье: категория «Психология и самопознание» за календарный год выросла на 94 п.п. в количественном соотношении, а средний чек на услуги коучей и психологов показал динамику в 116 п.п. и составил 4432 рубля на офлайн-мероприятия и 3806 рубля – на онлайн-сессии.

Варвара Семенихина, CEO Timepad: «Чтобы ни говорили об COVID-19, он имеет и позитивный эффект: многие распробовали события в онлайне и оценили, что такой формат тоже может быть прекрасным. Пандемия подарила нам много новых увлекательных событий: например, аудиоспектакль по дому, который запустили в рамках проекта «Импрессарио». В то же время еще более очевидным стало то, что офлайновые события помогают поддерживать связи внутри разных коммьюнити – например, едва возобновили водное сообщение, люди начали покупать билеты на речные туры. В целом очень здорово: что ивент-индустрия меняется – пандемия изменила наше представление о возможном, а это значит, что нас ждет много нового и интересного».

1)  Рост количества мероприятий по отдельным категориям: ТОП-5

Категория

Динамика роста, y2y

Образование за рубежом

261%

 

Вечеринки

154%

 

Искусство и культура

141%

Экскурсии и путешествия

122%

 

Хобби и творчество

111%

2)  Средний чек на офлайн-мероприятия отдельных категорий: на что стали тратить больше

Категория

Динамика роста, y2y

Средний чек, руб. - 2019

Средний чек, руб. - 2020

Спорт

226%

1550

4149

Наука

200%

1671

4573

Концерты

142%

 

1572

2247

Вечеринки

134%

1764

2419

Психология и самопознание

116%

3591

4432

05.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2021 - 21:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация