Статьи

Я в event хочу пойти, пусть меня научат!

Я в event хочу пойти, пусть меня научат!

Начало нового года - это время перемен. У многих людей возникает желание что-то поменять в своей жизни или начать всё с чистого листа. В частности, некоторые задумываются о смене работы. Например, хотят попробовать себя в более творческой профессии, такой как event-менеджер. Одно из крупных event-агентств «Авентура» провело опрос более 800 потенциальных сотрудников на должность event-менеджера, и опубликовало весьма интересные результаты исследования. Многие соискатели уверены, что имеют опыт в организации мероприятий и что работа event-менеджера - сплошной праздник. Так ли это на самом деле и что нужно, чтобы стать организатором событий, читайте далее.

Кто такой организатор событий или event-менеджер?

Далеко не каждый сможет ответить на этот, казалось бы, простой вопрос. Многие люди, немного подумав, скажут, что это тамада, или, в лучшем случае, организатор свадеб. А его работа - это работа мечты, в которой нет ничего сложного, только ежедневные веселье и праздники. При этом за эту «простую» работу должны платить немало денег.

Так, например, специалисты event-агентства «Авентура» выяснили, что 47% соискателей хотят работать в ивент-индустрии, потому что им интересна эта сфера и нравится организовывать мероприятия. При этом 30% уверены, что работа организатора - ежедневные праздники и веселье, 6% хотят попробовать себя в новом, более творческом направлении, и лишь 17% хотят работать в ивент-индустрии потому, что хорошо знают эту область и имеют опыт работы.

Однако, на вопрос «Есть ли у вас опыт работы в event-индустрии?» почти 70% соискателей ответили утвердительно. А 89% отмечают, что им приходилось разрабатывать креативные идеи. Получается почти каждый считает, что у него есть опыт организации мероприятий. Но при детальном изучении резюме, выясняется, что почти у 44% из заявивших об опыте, его или нет вообще или есть небольшой опыт в смежных областях. Таким образом, многие идут работать в ивет-индустрию, не представляя, что же она на самом деле из себя представляет.

– «Если сказать кратко, то «Special events» - это комплекс мероприятий, проводимых компаниями в целях привлечения внимания общественности к самой компании, к её деятельности и продуктам, а также с целью внедрения корпоративных коммуникаций», - рассказывает руководитель event-отдела агентства «Авентура» Евгения Глушенкова. – «Следовательно, «event-менеджер» – это специалист, занимающийся организацией деловых, корпоративных и развлекательных мероприятий для компаний и частных лиц».

Кто претендует на должность event-менеджера?

Образование.

Поскольку специализированного высшего образования в сфере event нет, то в event-индустрию приходят из разных профессий. При этом, 93% респондентов имеют высшее образование, и лишь 7% имеют среднее профессиональное образование.

Агентство событий «Авентура» выяснило, что большая часть соискателей (33%) - это выпускники специальности «реклама и связи с общественностью». Кстати, по мнению специалистов, это одна из самых подходящих для event-менеджера специальностей. На втором месте располагается «Управление и маркетинг», 25% соискателей имеют образование именно в этой области. Около 7-8% имеют образование в сфере журналистики и примерно столько же в сфере режиссуры. Присылают свои резюме и специалисты из области дизайна (5%), а также люди технических профессий (4%). 17% опрошенных имеют образование в других областях (право, медицина, бухгалтерский учет и т.д.).

Стоит отметить, что 83% респондентов владеют иностранными языками на различном уровне от базового до профессионального. Причем некоторые знают 3-4 языка. 77% соискателей обладают навыками работы с дизайном. А 78% имеют опыт работы в продажах. 

Возраст. Пол. Вредные привычки.

Согласно статистике, организаторами событий в основном хотят работать люди в возрасте от 18 до 43 лет, а средний возраст потенциального event-менеджера 26 лет. При этом большинство соискателей, претендующих на должность event-менеджера женщины - 71%. Что касается вредных привычек, то, большая часть (76%) их не имеет. Интересно, что из 24% курящих людей 15% с опытом работы, остается надеяться, что эта закономерность появилась не из-за этого самого опыта. 

Сколько платят?

64% соискателей, указавших уровень заработной платы, в среднем хотели бы получать 70 тысяч рублей. Минимальный оклад, на который они рассчитывают - 40 тысяч рублей, максимальный 133 тысячи рублей. Некоторые не указывают желаемый уровень заработной платы. При этом средний оклад event-менеджера в Санкт-Петербурге составляет 30 тысяч рублей, в Москве чуть больше (около 40 тыс.), а в регионах минимальный 10-15 тысяч рублей. 

Опыт соискателей в цифрах.

69% соискателей, имеющих опыт работы, отмечают, что максимальный бюджет проекта, над которым они работали составляет от 0-500 тысяч рублей. 19% работали с бюджетами от 500 тысяч до 1 млн рублей. И лишь 12% имели дело с проектами, суммы которых составляли 1-20 млн рублей и более. Специалисты агентства событий «Авентура» отмечают, что уровень и бюджет мероприятия, во многом зависит от статуса компании, уровня event-агентства и профессионализма менеджера. Чем опытнее специалист, тем более масштабными проектами ему доверяют руководить. 

Требования к кандидатам.

Работа event-менеджера - это стиль жизни. Поэтому event-специалисту так необходимо обладать качествами, напрямую влияющими на его профессиональную деятельность. К ним можно отнести: грамотную речь, коммуникабельность, вежливость, четкую дикцию, а также адекватность, целеустремленность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость и исполнительность. Этими качествами обладает около 40% соискателей.

– «Не менее важны такие качества как быстрая обучаемость и желание развиваться в сфере Event-менеджмента», - отмечает генеральный директор агентства событий «Авентура» Михаил Глушенков. – «Мы всегда приветствуем инициативных и творческих людей, однако, нам также важны опыт и понимание специфики работы. Детально изучив сотни резюме, мы увидели множество людей с «горящими» глазами, но при этом почти у половины нет представления о работе в нашей сфере... Поэтому выбрать по-настоящему стоящего и подходящего кандидата не всегда легко», - поясняет Михаил. – «Стоит также отметить такие преимущественные навыки, как высокие достижения на прошлом месте работы, какие-либо навыки в дизайне, опыт телефонных переговоров и конечно же опыт работы в сфере event». 

Обязанности event-менеджера.

За каждым удачным и грамотно спланированным событием скрывается четкая и слаженная организационная работа команды специалистов. Тот, кто до сих пор представляет, что работа event-менеджера состоит из ежедневных праздников, дегустаций и знакомств со знаменитостями, глубоко заблуждается.  В обязанности event-менеджера входят: координация подготовки и проведения мероприятия; ведение бюджета; работа с площадками и поставщиками; ведение финансовой отчётности и документации; подготовка материалов для презентаций и прессы; ведение переговоров с клиентами и подрядчиками и многое другое. 

Так как же стать event-менеджером?

Если вы поняли, что эта работа для вас, вы полны энергии, идей и сил, то важно запастись терпением и целеустремленностью. Для начала желательно получить профильное образование в смежных областях или закончить курсы по event-менеджменту (такие сейчас проводят многие крупные event-агентства). Специалисты агентства событий «Авентура» советуют начинать карьеру как в области event, так и в любых других областях, с «низов», так как на высокие должности и большие зарплаты всегда берут только опытных специалистов. Поэтому можно пройти стажировку в любом хорошем event-агентстве или поработать какое-то время в качестве волонтера на крупных, значимых мероприятиях. 

15.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация