Новости компаний

Агентство "Режиссерская версия" представляет новый продукт для клиентов – каталог интеграций в культурные события

Агентство "Режиссерская версия" представляет новый продукт для клиентов – каталог интеграций в культурные события

Event-агентство «Режиссерская версия» представляет уникальный проект – сборник массовых мероприятий для интеграции в 2017 году. Это новый продукт на event-рынке, позволяющий клиенту максимально комфортно и качественно провести интеграцию в самые актуальные культурные события при сбалансированном бюджете и качественной технической реализации. 

Среди очевидных преимуществ новой услуги для клиентов  –  экономия времени и усилий на выбор предложения, поиск релевантного с точки зрения аудитории события и, конечно, оптимизация расходов.

В каталоге проектов для партнерских интеграций собраны по-настоящему стоящие интересные мероприятия с большими аудиториями, у всех событий разные организаторы и в каждом мероприятии – своя изюминка. Среди предлагаемых к партнерству событий: GEEK PICNIC, LIFE PICNIC, UCF URBAN CULTURE FESTIVAL, «О, ДА! ЕДА», Международный театральный фестиваль им. А.П.Чехова, «Усадьба JAZZ», «Фестиваль бега ROSA RUN», IRONSTAR, Synergy Global Forum. Мероприятия проходят по всей России, в том числе: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Кирове, Казани. Агентство «Режиссерская версия» заключило партнерские соглашения c каждым из устроителей мероприятий, многие – на эксклюзивной основе. Таким образом клиент получает своего рода комплексный сервис: качественные партнерские проекты и техническую реализацию партнерства.

Игорь Полонский, руководитель event-агентства «Режиссерская версия»: «Опыт последних лет показывает, что интеграция бренда в крупное культурное событие – один из трендов в ивент-маркетинге, который будет расти. Посмотрите на то, какие удивительные зоны, активности, какие собственные акции проводят компании на музыкальных фестивалях? Это же фантастика – агентства демонстрируют потрясающий креатив, а компании и бренды ищут самые неожиданные способы взаимодействия с аудиторией внутри события. Мы решили, что можем сами сформировать этот запрос – и прийти к брендам с портфелем событий, где можно реализовать самые разные интеграции – от тонкого брендинга, до закрытых VIP-зон. Уверен, что такое предложение может заинтересовать наших клиентов».
В каталоге собрана ключевая информация обо всех событиях: профиль целевой аудитории, дата и место проведения события, партнёры и спонсоры прошлых лет, информация об организаторе, стоимостная вилка партнёрских пакетов. У агентства уже налажена коммуникация с организаторами представленных событий, что позволит быстро получить всю дополнительную информацию и провести необходимые согласования.

27.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация