Новости компаний

Агентство "Режиссерская версия" представляет новый продукт для клиентов – каталог интеграций в культурные события

Агентство "Режиссерская версия" представляет новый продукт для клиентов – каталог интеграций в культурные события

Event-агентство «Режиссерская версия» представляет уникальный проект – сборник массовых мероприятий для интеграции в 2017 году. Это новый продукт на event-рынке, позволяющий клиенту максимально комфортно и качественно провести интеграцию в самые актуальные культурные события при сбалансированном бюджете и качественной технической реализации. 

Среди очевидных преимуществ новой услуги для клиентов  –  экономия времени и усилий на выбор предложения, поиск релевантного с точки зрения аудитории события и, конечно, оптимизация расходов.

В каталоге проектов для партнерских интеграций собраны по-настоящему стоящие интересные мероприятия с большими аудиториями, у всех событий разные организаторы и в каждом мероприятии – своя изюминка. Среди предлагаемых к партнерству событий: GEEK PICNIC, LIFE PICNIC, UCF URBAN CULTURE FESTIVAL, «О, ДА! ЕДА», Международный театральный фестиваль им. А.П.Чехова, «Усадьба JAZZ», «Фестиваль бега ROSA RUN», IRONSTAR, Synergy Global Forum. Мероприятия проходят по всей России, в том числе: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Кирове, Казани. Агентство «Режиссерская версия» заключило партнерские соглашения c каждым из устроителей мероприятий, многие – на эксклюзивной основе. Таким образом клиент получает своего рода комплексный сервис: качественные партнерские проекты и техническую реализацию партнерства.

Игорь Полонский, руководитель event-агентства «Режиссерская версия»: «Опыт последних лет показывает, что интеграция бренда в крупное культурное событие – один из трендов в ивент-маркетинге, который будет расти. Посмотрите на то, какие удивительные зоны, активности, какие собственные акции проводят компании на музыкальных фестивалях? Это же фантастика – агентства демонстрируют потрясающий креатив, а компании и бренды ищут самые неожиданные способы взаимодействия с аудиторией внутри события. Мы решили, что можем сами сформировать этот запрос – и прийти к брендам с портфелем событий, где можно реализовать самые разные интеграции – от тонкого брендинга, до закрытых VIP-зон. Уверен, что такое предложение может заинтересовать наших клиентов».
В каталоге собрана ключевая информация обо всех событиях: профиль целевой аудитории, дата и место проведения события, партнёры и спонсоры прошлых лет, информация об организаторе, стоимостная вилка партнёрских пакетов. У агентства уже налажена коммуникация с организаторами представленных событий, что позволит быстро получить всю дополнительную информацию и провести необходимые согласования.

27.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.07.2020 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация