Новости компаний

Агентство "Режиссерская версия" представляет новый продукт для клиентов – каталог интеграций в культурные события

Агентство "Режиссерская версия" представляет новый продукт для клиентов – каталог интеграций в культурные события

Event-агентство «Режиссерская версия» представляет уникальный проект – сборник массовых мероприятий для интеграции в 2017 году. Это новый продукт на event-рынке, позволяющий клиенту максимально комфортно и качественно провести интеграцию в самые актуальные культурные события при сбалансированном бюджете и качественной технической реализации. 

Среди очевидных преимуществ новой услуги для клиентов  –  экономия времени и усилий на выбор предложения, поиск релевантного с точки зрения аудитории события и, конечно, оптимизация расходов.

В каталоге проектов для партнерских интеграций собраны по-настоящему стоящие интересные мероприятия с большими аудиториями, у всех событий разные организаторы и в каждом мероприятии – своя изюминка. Среди предлагаемых к партнерству событий: GEEK PICNIC, LIFE PICNIC, UCF URBAN CULTURE FESTIVAL, «О, ДА! ЕДА», Международный театральный фестиваль им. А.П.Чехова, «Усадьба JAZZ», «Фестиваль бега ROSA RUN», IRONSTAR, Synergy Global Forum. Мероприятия проходят по всей России, в том числе: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Кирове, Казани. Агентство «Режиссерская версия» заключило партнерские соглашения c каждым из устроителей мероприятий, многие – на эксклюзивной основе. Таким образом клиент получает своего рода комплексный сервис: качественные партнерские проекты и техническую реализацию партнерства.

Игорь Полонский, руководитель event-агентства «Режиссерская версия»: «Опыт последних лет показывает, что интеграция бренда в крупное культурное событие – один из трендов в ивент-маркетинге, который будет расти. Посмотрите на то, какие удивительные зоны, активности, какие собственные акции проводят компании на музыкальных фестивалях? Это же фантастика – агентства демонстрируют потрясающий креатив, а компании и бренды ищут самые неожиданные способы взаимодействия с аудиторией внутри события. Мы решили, что можем сами сформировать этот запрос – и прийти к брендам с портфелем событий, где можно реализовать самые разные интеграции – от тонкого брендинга, до закрытых VIP-зон. Уверен, что такое предложение может заинтересовать наших клиентов».
В каталоге собрана ключевая информация обо всех событиях: профиль целевой аудитории, дата и место проведения события, партнёры и спонсоры прошлых лет, информация об организаторе, стоимостная вилка партнёрских пакетов. У агентства уже налажена коммуникация с организаторами представленных событий, что позволит быстро получить всю дополнительную информацию и провести необходимые согласования.

27.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация