Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

7 полезных сервисов для организаторов

7 полезных сервисов для организаторов

Когда мероприятие перешло из идеи на стадию создания, многие организаторы теряются, забываются и не в полной мере пользуются нужными сервисами. Можно, конечно, создать страницу события в word, подсчеты вести с помощью excel, а листовки афиши раздавать на улице. Но лучше взвесить все плюсы предложенных нами вариантов и с выдохом проститься со старыми методами. Предлагаем познакомиться с незаменимыми сервисами-помощниками. Эта статья будет полезна не только начинающим организаторам, но и тем, кто еще не знаком со всеми эффективными инструментами для ведения бизнеса.

Я в event хочу пойти, пусть меня научат!

Я в event хочу пойти, пусть меня научат!

Начало нового года - это время перемен. У многих людей возникает желание что-то поменять в своей жизни или начать всё с чистого листа. В частности, некоторые задумываются о смене работы. Например, хотят попробовать себя в более творческой профессии, такой как event-менеджер. Одно из крупных event-агентств «Авентура» провело опрос более 800 потенциальных сотрудников на должность event-менеджера, и опубликовало весьма интересные результаты исследования. Многие соискатели уверены, что имеют опыт в организации мероприятий и что работа event-менеджера - сплошной праздник. Так ли это на самом деле и что нужно, чтобы стать организатором событий, читайте далее.

Как повысить вовлеченность аудитории на деловых мероприятиях. Какие инструменты будем использовать в 2019 году

Как повысить вовлеченность аудитории на деловых мероприятиях. Какие инструменты будем использовать в 2019 году

Индустрия бизнес-ивентов стремительно развивается, но основная проблема большинства мероприятий - снижение внимания и вовлеченности слушателей - по-прежнему остается сложной для решения. По каким критериям организаторам измерить, насколько вовлечены участники? Как оценить, вовлечены ли они на первой презентации больше, чем на второй и на сколько пунктов можно поднять этот уровень?  

Конкурс event-проектов Приволжья "Event-прорыв 2013" начал прием заявок

Конкурс event-проектов Приволжья "Event-прорыв 2013" начал прием заявок

С 23 декабря 2013г стартовал прием работ в рамках третьего ежегодного конкурса event-проектов Приволжья «Event-прорыв 2013». В ходе конкурса  планируется оценить события, организованные праздничными, маркетинговыми и pr-компаниями, творческими коллективами и организациями.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2020 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация