Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Интервью со Светланой Линтваревой об ожиданиях и реалиях на ивент рынке

Рынок ивент-услуг Московской агломерации до марта 2020 года показывал ежегодный рост по разным данным от 9% до 11%. Весной в результате пандемии индустрия просела на 80-85%. У многих, и в том числе у нас, отменились запланированные мероприятия. Бизнес застыл в ожидании сначала мая, потом июня. Летом часть мероприятий все-таки состоялись, однако, это даже не 10% от запланированного ранее.

Как восстанавливается event-индустрия после пандемии: исследование TimePad

По данным компании, в эпоху пост-ковида самыми востребованными стали события в области психологии, курсы по получению новой профессии и вечеринки. При этом наибольший рост среднего чека по сравнению с прошлым годом показали спортивные мероприятия, научные конференции и концерты.

7 полезных сервисов для организаторов

Когда мероприятие перешло из идеи на стадию создания, многие организаторы теряются, забываются и не в полной мере пользуются нужными сервисами. Можно, конечно, создать страницу события в word, подсчеты вести с помощью excel, а листовки афиши раздавать на улице. Но лучше взвесить все плюсы предложенных нами вариантов и с выдохом проститься со старыми методами. Предлагаем познакомиться с незаменимыми сервисами-помощниками. Эта статья будет полезна не только начинающим организаторам, но и тем, кто еще не знаком со всеми эффективными инструментами для ведения бизнеса.

Как повысить вовлеченность аудитории на деловых мероприятиях. Какие инструменты будем использовать в 2019 году

Индустрия бизнес-ивентов стремительно развивается, но основная проблема большинства мероприятий - снижение внимания и вовлеченности слушателей - по-прежнему остается сложной для решения. По каким критериям организаторам измерить, насколько вовлечены участники? Как оценить, вовлечены ли они на первой презентации больше, чем на второй и на сколько пунктов можно поднять этот уровень?  

Агентство "Режиссерская версия" представляет новый продукт для клиентов – каталог интеграций в культурные события

Event-агентство «Режиссерская версия» представляет уникальный проект – сборник массовых мероприятий для интеграции в 2017 году. Это новый продукт на event-рынке, позволяющий клиенту максимально комфортно и качественно провести интеграцию в самые актуальные культурные события при сбалансированном бюджете и качественной технической реализации. 

Event-индустрия: итоги первого полугодия и прогноз на период предновогодних мероприятий и корпоративов

Основатель агентства стратегических коммуникаций KeyLink Agency Денис Рыжов подвел итоги полугодия, рассказав о трендах, которые были актуальны в event-индустрии и прослеживались в организации мероприятий весенне-летнего сезона. Он также заглянул в будущее и осветил прогнозы и перспективы развития индустрии в период преднвогодних мероприятий и корпоративов.

Конкурс event-проектов Приволжья "Event-прорыв 2013" начал прием заявок

С 23 декабря 2013г стартовал прием работ в рамках третьего ежегодного конкурса event-проектов Приволжья «Event-прорыв 2013». В ходе конкурса  планируется оценить события, организованные праздничными, маркетинговыми и pr-компаниями, творческими коллективами и организациями.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация