Статьи

7 полезных сервисов для организаторов

7 полезных сервисов для организаторов

Когда мероприятие перешло из идеи на стадию создания, многие организаторы теряются, забываются и не в полной мере пользуются нужными сервисами. Можно, конечно, создать страницу события в word, подсчеты вести с помощью excel, а листовки афиши раздавать на улице. Но лучше взвесить все плюсы предложенных нами вариантов и с выдохом проститься со старыми методами. Предлагаем познакомиться с незаменимыми сервисами-помощниками. Эта статья будет полезна не только начинающим организаторам, но и тем, кто еще не знаком со всеми эффективными инструментами для ведения бизнеса.

1. Nethouse.События

 

Все знают, что обычно встречают “по одежке”. Это относится не только к людям. Многое вокруг мы оцениваем визуально. Для организации мероприятия (конференции, вебинара, выставки или закрытой вечеринки) необходимо создать красивую страницу, которая будет привлекать внимание будущих зрителей, чтобы даже в тексте описания можно было сделать заголовки, которыми будут выделены важные детали. Nethouse.События предлагает не только разнообразный дизайн, но и полезный функционал. 

С помощью сервиса можно создать страницу мероприятия по дизайнерскому шаблону, используя полезные разделы: описание события, программа, спикеры, партнеры, отзывы, фото и видео, контакты и пр. Все просто и понятно, не сложнее работы в word. Страницы адаптивные, т.е. правильно и удобно отображаются на всех устройствах.

Отдельно регулируется настройка регистрации. Если событие предполагает платные билеты, можно легко подключить онлайн платежи для продажи билетов. Приятными бонусами данного сервиса станут для вас единая прозрачная комиссия на вывод денежных средств - 4,9%, помощь с возвратами и подготовка закрывающих документов для всех сторон: организаторов и покупателей билетов. В настройках события можно отслеживать историю платежей и статистику мероприятия.

2. Банк Точка

 

Владельцам бизнеса приходится открывать юридическое лицо или ИП, а также расчетный счет для проведения денежных операций. Выгодные условия предлагает предпринимателям Банк Точка. Встретиться с представителем можно в кафе или у себя в офисе в любое удобное время. Счёт, карта, интернет-банк и мобильное приложение заработают прямо на встрече. Приложение содержит встроенную бухгалтерию. Если у вас уже подключена онлайн-бухгалтерия, то ее можно интегрировать с приложением банка. 

Все данные отлично отображаются на всех мобильных устройствах и на любой операционной системе. Автоматически ведется отчисление налогов и составляется отчетность. Можно не беспокоиться о сроках. Приложение само контролирует, когда формировать нужные документы и как распределить оплату страховых взносов.

Пополнить счет можно в удобном и привычном режиме с помощью фото банковской карты или заполнения данных вручную. Зачисление платежей происходит круглосуточно - при поступлении денежных средств приложение оповещает об обновлении счета в режиме онлайн.

Выставить счет очень просто. Он создается в виде ссылки, по которой можно произвести оплату. Банк также осуществляет рассылку контрагентам смс-оповещений и копий платежек с отметкой банка на электронную почту.

3. JivoSite 

 

Это онлайн-чат, который создан в дополнение к вашему сайту для общения с клиентами. При помощи сервиса увеличиваются продажи, так как консультирование происходит онлайн. JivoSite ненавязчиво работает в том режиме, который выберете. Можно запустить на главную страницу или сделать всплывающим окном на определенной странице выбора продукта. Имеет простой дизайн виджета, работает на любой операционной системе и отображается на всех устройствах.

Можно настроить отправку сообщений посетителям сайта во всплывающем окне, при этом идет проверка отправляемого текста на орфографические ошибки. Ежедневно на электронную почту приходят отчеты о работе, в которых можно отслеживать текущие задачи и проводить анализ необходимых мер по привлечению клиентов.

С помощью JivoSite можно на определенных этапах подключиться к диалогу с клиентом и предложить помощь, а также заранее видеть то, что печатает клиент, чтобы подготовиться к ответу. Можно прикреплять к сообщению файлы, отправлять коммерческие предложения и прайс. Общение с потенциальным клиентом увеличивает продажи и устанавливает доверие к бренду.

4. Mail.Ru для бизнеса

 

Mail.Ru для бизнеса предлагает предпринимателям малого и среднего бизнеса воспользоваться своими полезными функциями. С их помощью можно создавать электронную почту сотрудникам на своем домене, делиться корпоративными файлами с коллегами, делать клиентские рассылки по почте, SMS и Viber, и многое другое.

Простой и удобный интерфейс позволяет быстро освоить принцип работы с разделами сервиса. Но на всякий случай работает единая техподдержка по любому направлению сервиса. Получить доступ к хранилищу можно с любого устройства. Возможно интегрироваться с другими почтовыми сервисами и настроить переадресацию со старых электронных ящиков. 

5. Aori

 

Возможно, не все знают про эту систему автоматизации рекламы. Скорее всего, ранее вы настраивали рекламу на каждой отдельной площадке. Всегда надо было отслеживать результат, помнить где и что размещено, чтобы понимать конверсию и эффективность рекламной кампании. А Aori охватывает все контекстные площадки Рунета. 

Система имеет встроенные инструменты для подбора слов Яндекс.Wordstat и Google Keyword Tool, а также возможность быстрого импорта кампаний из Яндекс.Директа и Google Adwords. Одно объявление можно разместить сразу на нескольких площадках. За дополнительную стоимость можно заказать экспертизу рекламы. Из одного аккаунта на Aori можно управлять несколькими рекламными кампаниями, вести единый документооборот и оформлять отчетность.

Система аналитики позволяет сравнивать эффективность объявлений на разных площадках. Aori подойдет и профессионалам и новичкам. Вы можете использовать готовые стратегии, предоставленные системой, или настроить объявление самостоятельно. Одним из преимуществ этой системы является возможность изменять настройки кампании даже тогда, когда реклама уже запущена.

6. eTutorium Webinar

 

Познакомим вас с еще одним полезным сервисом. С помощью eTutorium Webinar можно проводить онлайн-мероприятия, такие как: вебинары, онлайн-презентации, совещания, веб-конференции, онлайн-тренинги, онлайн-курсы и другие формы дистанционного обучения и делового общения.

Сервис можно использовать по нескольким направлениям:

  1. Для обучения. Проведение эффективных вебинаров и онлайн-тренингов из любой точки мира.

  2. Для продаж. Онлайн-презентации своих товаров и услуг для расширения клиентской базы, географии продаж, а также узнаваемости бренда посредством промо-вебинаров и видео-консультаций, где клиенты познакомятся с качеством и преимуществами продукции.

  3. Для корпоративного пользования. Проведение онлайн-встреч с бизнес-партнерами, видео-совещаний и конференций между филиалами, тренингов по корпоративному обучению сотрудников.

7. Google.Диск

 

С помощью хранилища данных с безопасным общим доступом можно работать с файлами из любой точки мира, где есть интернет. Единая панель администрирования, функция "Защита от потери данных" и сейф для Диска облегчают управление аккаунтами пользователей, помогают контролировать доступ к файлам и обеспечивать соблюдение нормативных требований. 

Все файлы, добавленные на диск, доступны сотрудникам, которые могут вносить изменения. И у всех будет доступ к последней версии документов. Срок доступа к файлам можно ограничить. Также можно перенести данные с текущего хранилища на Google.Диск с помощью специальных инструментов.

Итоги

Надеемся, статья была для вас полезна. И в будущем вы не упустите возможности воспользоваться одним или всеми из предложенных сервисов. 

Они помогут наладить работу в любой области организации мероприятия любого типа, а именно: 

  • позволят создать красивую страницу события и подключить платные билеты; 

  • открыть банковский счет с встроенной бухгалтерией;

  • поддерживать живое общение с клиентами;

  • запустить масштабную рекламу на всех площадках Рунета;

  • провести вебинар, презентацию продукта, обучение сотрудников, онлайн совещание между филиалами;

  • всегда иметь под рукой необходимую информацию. 

Управляйте не только событиями, но и целым комплексом полезных ресурсов, которые помогут решать задачи последовательно и эффективно. Если вы, прочитав статью, нашли для себя полезным хотя бы один сервис, то вы на правильном пути к успешному ведению дел.

25.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 03:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация