Интервью

Интервью со Светланой Линтваревой об ожиданиях и реалиях на ивент рынке

Интервью со Светланой Линтваревой об ожиданиях и реалиях на ивент рынке

Рынок ивент-услуг Московской агломерации до марта 2020 года показывал ежегодный рост по разным данным от 9% до 11%. Весной в результате пандемии индустрия просела на 80-85%. У многих, и в том числе у нас, отменились запланированные мероприятия. Бизнес застыл в ожидании сначала мая, потом июня. Летом часть мероприятий все-таки состоялись, однако, это даже не 10% от запланированного ранее.

Светлана Линтварева, заместитель генерального директора MOTIVE agency&production:

«Ивент для Мotive одно из направлений, поэтому нам в этом смысле было проще – свернулись мероприятия, но остался видеопродакшн, диджитал, дизайн. В марте Motive одними из первых предложили клиентам перейти в онлайн формат и провели несколько крупных корпоративных мероприятий. Например, для Yota в мае мы провели командный онлайн-квест - виртуальный тимбилдинг. Для проведения digital мероприятия были задействованы 105 команд, в команде до 5 человек, всего участников было 521 человек. Получилось динамично и интересно.

Тем, кто сумел адаптироваться к новым реалиям, удалось сохранить коллектив и минимизировать риски. Мы привыкли к модным показам, футбольным матчам, презентациям автомобилей в онлайне. Однако люди быстро устали от каждодневных онлайн-конференций и виртуального общения, запрос на онлайн-активности постепенно начал угасать. По мнению аналитиков Grand View Research, рынок онлайн ивентов в 2020 году вырастет более чем на 20% - ясно, что цифра эта весьма приблизительная, но, на мой взгляд, сильно завышенная, вряд ли бума онлайн-событий следует ожидать.

На сегодняшний день нельзя сказать, что ивентов нет совсем, бизнес-мероприятия проходят в условиях ограничений, например, Транспортная неделя в Москве. Большинство клиентов перенесли мероприятия в онлайн или отменили до лучших времен. Что происходит с корпоративами? Тут кто во что горазд – в основном, организации отказались от новогодних торжеств, кто-то проводит в небольших группах по отделам, кто-то решил провести онлайн-квиз.»

– Был ли раньше спрос на онлайн-ивенты? Стала ли пандемия драйвером роста онлайн-мероприятий? 

До пандемии мы наблюдали запросы на онлайн ивенты от компаний с широкой географией, когда необходимо объединить сотрудников из разных городов и регионов. Онлайн ивенты это явление 2020 года.

– Во сколько можно оценить объем российского ивент-рынка? Сколько рынок потерял в этом году? Удалось ли онлайн-ивентам компенсировать падение?

Для большинства агентств онлайн-формат это вопрос выживания. Спрос на виртуальные торжества несопоставим с оффлайном, хотя бюджеты порой сопоставимы.

– Какие вы можете выделить плюсы и минусы онлайн-ивентов по сравнению с живыми мероприятиями? 

Плюсы очевидные - широкая география участников и безопасность. Минусы – отсутствие живого общения, ради которого чаще всего мероприятия и организуют, нет эффекта присутствия, эмоции не те… 

– А что с ценой? Онлайн-мероприятия дешевле офлайновых или не всегда? 

В целом нельзя сказать, что услуги по организации мероприятий в онлайне намного дешевле, так как качественная подготовка – это тоже затраты. К творческой части добавляется техническая поддержка, платформа для проведения, аренда и декорирование студии, обеспечение техникой, гонорары ведущему, артистам, музыкантам. В бюджете нет статьи расходов на аренду зала и кейтеринга, но трудозатраты по проведению в интернете примерно одинаковые с оффлайн ивентом.

– Пользователи не устали от онлайн-ивентов?

Устали. Очень.

– Что нас ждет дальше? Сохранятся ли онлайн-мероприятия после пандемии?

Формат продолжит существовать и после пандемии, но глобального перехода в онлайн мы не ожидаем. Людям по-прежнему важен личный контакт и близкое общение.

– Дайте один совет компаниям, которые будут проводить онлайн-ивент в 2021 году.

Искать новые форматы, игры, квесты, мастер-классы, лекции, паблик talks, а так же привносить частицу присутствия в онлайн. Например, сделать наборы ля всех гостей, которые доставят участникам до начала эфира. Это могут быть продукты для мастер-класса, атрибуты праздника, распечатанные заранее карты, таблицы, задания или брендированные подарки. Иными словами, человек должен вещественно чувствовать свою сопричастность к мероприятию, а не просто просидеть «зрителем» перед экраном монитора.

18.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Оформить дарственную на квартиру на https://ros-pravo.info между близкими родственниками.

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2021 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация