Новости компаний

MOTIVE agency&production сняли ролики для TikTok петербургского метрополитена

MOTIVE agency&production сняли ролики для TikTok петербургского метрополитена

Петербургский метрополитен завел официальный аккаунт в TikTok. Видеоконтент для канала @spbmetro создала команда рекламного агентства Motive agency&production (входит в TOP-20 Национального рейтинга коммуникационных агентств России). Серия видеороликов состоит из 40 сюжетов о жизни самого глубокого и одного из самых красивых метрополитенов в мире.

Метро в Петербурге - настоящий музей под землей: станции декорированы мозаичными полотнами, барельефами, скульптурами, витражами; многие из них напоминают дворцовые интерьеры. Открытие метро  состоялось 15 ноября 1955 года,  а сегодня «подземка» насчитывает 72 станции на 5 линиях общей протяженностью 124 км. Ролики о самых красивых станциях, работе машинистов, истории метро и технике безопасности на подземном транспорте понравились пользователям соцсети и удовлетворили их любопытство, ответив на множество вопросов: Какое оно, метро ночью? Сколько рельсов в метро? Какая станция самая «зеленая»? Что происходит на станциях и в тоннелях по ночам? Как моют поезда? Что находится под эскалатором? Где лежат все забытые вещи? Как нужно вести себя в метро и какие правила техники безопасности необходимо знать?

 

Команда Motive agency&production осуществила полный продакшн-цикл, включающий создание сценариев, организацию и проведение съемок, монтаж.

«Съемки проводились в основном ночью, хотя одна из смен, самая долгая, затронула и часть дневного времени и продолжалась 14 часов. Снимали видео и с актерами, и с действующими сотрудниками метрополитена, знающими все тайны подземки. Самым сложным из артистов оказался кот. У съемочной группы было всего 2 часа на ролик в депо, в котором кот должен был подняться по лестнице, пройти между поездами и зайти в определенный вагон – однако, он не спешил выполнять команды, а предпочитал действовать по собственному сценарию. К счастью, кот вошел в наше положение и оставил целых полчаса на съемки», - рассказывает Игорь Болычев, директор по видеопродакшену Motive agency&production.

Новый, современный, интересный и динамичный контент уже пришелся по душе и юным, и взрослым пользователям TikTok: за первые дни у канала появилось 19 тысяч подписчиков, а видео набрали более 80 тысяч лайков.

 

13.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2022 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация