Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В России, Баларуси и Украине запустили большой проект "Танкуй" совместно с Wargaming и World of Tanks

В России, Баларуси и Украине запустили большой проект "Танкуй" совместно с Wargaming и World of Tanks

Популярная площадка коротких видеороликов TikTok стала одной из основных платформ новой кампании «Танкуй» от разработчиков компьютерных игр Wargaming и рекламного агентства WildJam. В рамках кампании впервые был запущен официальный хештег-челлендж (далее ОХЧ) сразу в трех крупных странах СНГ – Россия, Беларусь и Украина.

MOTIVE agency&production сняли ролики для TikTok петербургского метрополитена

MOTIVE agency&production сняли ролики для TikTok петербургского метрополитена

Петербургский метрополитен завел официальный аккаунт в TikTok. Видеоконтент для канала @spbmetro создала команда рекламного агентства Motive agency&production (входит в TOP-20 Национального рейтинга коммуникационных агентств России). Серия видеороликов состоит из 40 сюжетов о жизни самого глубокого и одного из самых красивых метрополитенов в мире.

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International запустили челлендж рандомных танцев

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International запустили челлендж рандомных танцев

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International в России запустили TikTok челлендж #Dirolловирандом в рамках своей новой промокампании. В проекте поучаствовали популярные TikTok блоггеры: Mia Boyka, Сережа Канснакс, Юля Гаврилина, Лиза Василенко, Катя Голышева и Дима Евтушенко. Всего за неделю челлендж набрал 53,7 млн просмотров и 23 тысячи видео от пользователей с использованием специального брендированного эффекта.

Cheetos запустил первую в России TikTok-пачку!

Cheetos запустил первую в России TikTok-пачку!

Cheetos создал топовую TikTok-пачку, которую можно найти только в «Пятёрочке». Новинка представляет собой упаковку Cheetos с QR-кодом. Он дает доступ к уникальному брендированному TikTok-эффекту, с помощью которого можно снимать крутые видео для соцсетей.

S7 Airlines запустила первый mockumentary-сериал в TikTok

S7 Airlines запустила первый mockumentary-сериал в TikTok

Помните легендарные «Офис» и «Парки и зоны отдыха»? S7 Airlines вдохновились этими сериалами и своими пассажирами и сняли первый сериал в TikTok в жанре mockumentary.

Стал известен главный радиотиктокер страны!

Стал известен главный радиотиктокер страны!

Пользователи ведущей платформы коротких видео TikTok выбрали лучшего радиотиктокера России. Им стал Дмитрий Лапиков, ведущий Love Radio в Калининграде.

"Святой Источник" залетает на TikTok

"Святой Источник" залетает на TikTok

Рекламная кампания, разработанная агентством MullenLowe Moscow, продвигает новую линейку воды с популярными вкусами от бренда «Святой Источник». Линейка «Святой Источник #cовкусом» представлена четырьмя вкусами: лимон, малина, клубника и яблоко. 

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда. 

#БрендыВТренде: пользователи платформы показали, как делать рекламу в стиле TikTok

#БрендыВТренде: пользователи платформы показали, как делать рекламу в стиле TikTok

TikTok подвел итоги кампании #БрендыВТренде: в течение двух недель пользователи могли показать брендам, как можно креативно и органично для аудитории платформы рассказывать о своих продуктах. Жюри проекта выбрало трех победителей, которые создали лучшие видеоролики, а партнеры отметили ряд интересных работ в своей номинации.

Украли голос: актриса озвучивания подала в суд на TikTok. Теперь она засудит соцсеть?

Украли голос: актриса озвучивания подала в суд на TikTok. Теперь она засудит соцсеть?

Юристы «Делькредере» Семён Демченко и Алла Битарова оценивают перспективы иска и объясняют, как защитить свои права на голос в России и в США.

Российская Академия Радио совместно с TikTok запустила конкурс для радиоведущих и тех, кто стремится в эфир

Российская Академия Радио совместно с TikTok запустила конкурс для радиоведущих и тех, кто стремится в эфир

14 июня на платформе коротких видео TikTok стартовал конкурс для радиоведущих «ВЫБЕРИ РАДИО-TIKTOK’ЕРА СТРАНЫ». Конкурс будет проходить в течение двух месяцев. К участию приглашаются ведущие FM-радиостанций, вещающих в одном или нескольких населенных пунктов России. Первые 100 зарегистрировавшихся получат в подарок годовую подписку на онлайн-кинотеатр.

"Все фанаты здесь": TikTok запускает рекламную кампанию, приуроченную к Чемпионату Европы по футболу

"Все фанаты здесь": TikTok запускает рекламную кампанию, приуроченную к Чемпионату Европы по футболу

В преддверии чемпионата по футболу Евро-2020 ведущая платформа для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok запускает масштабную мультиканальную рекламную кампанию «Все фанаты здесь». Она будет посвящена футболу и сообществу болельщиков, без которых невозможно представить эту игру. Кампания стартует 10 июня и продлится до 11 июля.

#ТвориДобро: TikTok совместно с программой Травли NET  запускает кампанию против буллинга в Интернете

#ТвориДобро: TikTok совместно с программой Травли NET запускает кампанию против буллинга в Интернете

Ведущая платформа для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok запускает кампанию #ТвориДобро, направленную на поддержание дружелюбного и уважительного отношения пользователей платформы друг к другу. В рамках первого этапа кампании в TikTok будет запущена серия анимационных роликов, посвященная важности этичного поведения в Интернете. Также совместно с экспертами программы Травли NET TikTok проведет серию прямых эфиров, посвященных предупреждению и противодействию агрессивному поведению в сети.

#БрендыВТренде: TikTok предложит пользователям сделать рекламу для брендов

#БрендыВТренде: TikTok предложит пользователям сделать рекламу для брендов

Платформа TikTok for Business запускает новый проект, призванный объединить бизнес и сообщество TikTok в творческом соревновании. В хештег-челлендже #БрендыВТренде пользователям предлагают переосмыслить рекламу и показать, как она может привлечь многомиллионную аудиторию TikTok.

Анастасия Панина назначена Head of Global Business Solutions TikTok в Восточной Европе

Анастасия Панина назначена Head of Global Business Solutions TikTok в Восточной Европе

TikTok объявила о назначении Анастасии Паниной на должность Head of Global Business Solutions в Восточной Европе. На этой позиции Анастасия будет руководить направлением TikTok for Business и развивать продажи и B2B-маркетинг в России и на других рынках Восточной Европы.

Delivery Club стал официальным партнером TikTok-дома Dream Team House

Delivery Club стал официальным партнером TikTok-дома Dream Team House

Это первый случай полноформатного партнерства сервиса доставки еды с TikTok-домом в России.

TikTok как площадка для бьюти-брендов

TikTok как площадка для бьюти-брендов

Digital-агентство «Интериум» проанализировало упоминаемость брендов косметики в различных соцсетях и установило, что TikTok набирает всё большую популярность как бьюти-платформа.

Guess запустил международную рождественскую кампанию #GiftMeGUESS В TikTok

Guess запустил международную рождественскую кампанию #GiftMeGUESS В TikTok

Праздничная кампания GUESS Holiday, посвященная подготовке к Новому году, объединила популярных блогеров из 7 стран. Наряду с it-girls из Италии, Испании, Франции, Германии, Польши и Нидерландов, в рождественской кампании приняла участие российский блогер Юлия Гаврилина (сейчас за девушкой следят более 2.6 млн подписчиков в Instagram и 8 млн в TikTok).

Бросающие: в рамках нацпроекта "Демография" стартует кампания для всех бросающих курить

Бросающие: в рамках нацпроекта "Демография" стартует кампания для всех бросающих курить

4 декабря 2020 года в рамках нацпроекта “Демография” стартует кампания в TikTok и Instagram, чтобы поддержать всех, кто хочет отказаться от курения.

Tele2 запускает "Безлимит на TikTok"

Tele2 запускает "Безлимит на TikTok"

Tele2 обнуляет трафик в TikTok. Теперь абоненты пакетных тарифных планов смогут пользоваться социальной сетью, не расходуя включенный интернет-трафик.

"Смешарики" набрали 1 млн подписчиков в TikTok за пять месяцев

"Смешарики" набрали 1 млн подписчиков в TikTok за пять месяцев

Официальный аккаунт анимационного сериала «Смешарики» набрал 1 млн подписчиков в TikTok за пять месяцев. 

Все начинается в TikTok: платформа запускает первую масштабную рекламную кампанию в России

Все начинается в TikTok: платформа запускает первую масштабную рекламную кампанию в России

TikTok, ведущая платформа для коротких видеороликов, запустила первую интегрированную рекламную кампанию в России “Всё начинается в TikTok”. Кампания посвящена разнообразному и вдохновляющему сообществу TikTok -  креаторам и всем пользователям платформы. 

BEATS BY DR. DRE совместно с TIKTOK и певицей Ashnikko запускают новую кампанию #BEATSDAISYCHALLENGE

BEATS BY DR. DRE совместно с TIKTOK и певицей Ashnikko запускают новую кампанию #BEATSDAISYCHALLENGE

Beats by Dr. Dre (Beats) объединились с TikTok и певицей Ashnikko для совместной работы над новым музыкальным клипом. Видео будет создано с использованием контента, созданного на платформе TikTok, и станет живым воплощением творческого мира. Чтобы продемонстрировать масштаб этой бесконечно расширяющейся вселенной, Ashnikko пригласит аудиторию TikTok стать частью нового клипа. 

Юмор FM завоевывает TikTok

Юмор FM завоевывает TikTok

4 июня профиль радиостанции появился в социальной сети, и за несколько дней шесть первых видео собрали около 170 тысяч просмотров. В первые же дни на аккаунт подписались порядка четырех тысяч пользователей, причем большая часть из них – молодая аудитория от 13 до 18 лет.

Впервые в России МТС и TikTok создали коллаборацию в сфере благотворительности

Впервые в России МТС и TikTok создали коллаборацию в сфере благотворительности

МТС и платформа для коротких видео TikTok объявляют о старте конкурсно-образовательной программы в рамках федерального благотворительного проекта МТС «Поколение М». Молодые люди из всех регионов России получат возможность учиться в онлайне у популярных блогеров и известных вокалистов, развивать свои таланты и собственным творчеством помогать спасать жизни сверстников.

К 25-летию в России у фонда WWF появился официальный аккаунт в TikTok

К 25-летию в России у фонда WWF появился официальный аккаунт в TikTok

К своему юбилею в России фонд WWF завел официальный аккаунт в TikTok - платформе, которая позволяет пользователям выражать свои творческие идеи через короткие видеоролики и интерактивные челленджи. Следуя слогану “Исчезнувшее не вернуть, но можно сохранить оставшееся”, TikTok и WWF запускают челлендж  #ЗащитникПриродыТикТок, который призван повысить осведомленность молодого поколения о редких видах животных, находящихся на грани вымирания.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 01:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация