Новости компаний

28 млрд рублей потратят российские родители на детские игрушки к новогодним праздникам

28 млрд рублей потратят российские родители на детские игрушки к новогодним праздникам

Группа компаний «Детский мир» представила исследование новогодних покупок для детей и рейтинг самых популярных игрушек, которые родители приобретают детям к новогодним праздникам.

Новый год остается праздником, на котором традиционно не принято экономить. Согласно прогнозам аналитиков Группы компаний «Детский мир», в декабре 2016 года российские родители потратят 28 млрд рублей на игрушки для детей. По сравнению с прошлым годом затраты на подарки вырастут на 1,1%. 

«По данным продаж сети магазинов «Детский мир», средняя стоимость подарка-игрушки составляет 1268 рублей в ноябре - декабре 2016 г. Этот показатель вырос на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сеть магазинов «Детский мир» остается наиболее популярным местом при выборе подарков для детей, мы ожидаем высоких показателей продаж в предстоящем новогоднем сезоне. Для обеспечения высокого уровня сервиса мы продлеваем работу магазинов большинства магазинов сети, а четыре популярных супермаркета Москвы переходят на круглосуточный режим работы», - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний «Детский мир». 

Как отмечает «Детский мир», география оказывает большое влияние на потребительские настроения и предпочтения родителей. Так, средний чек наиболее значительно вырос в Нижнем Новгороде – на 8,8% до 1214 рублей. Самые щедрые родители живут в Краснодаре – средняя стоимость подарка здесь составляет 1420 рублей, что несколько выше общероссийского показателя. В Москве средняя стоимость игрушки также выше - 1276 руб. (+2,6%). Интересно, что в Санкт-Петербурге он ниже – 1162 руб., но динамика его роста (4%) выше столичного. 

28 млрд рублей потратят российские родители на детские игрушки к новогодним праздникам.

По прогнозам ГК «Детский мир», в 2016 году рынок детских товаров вырастет на 1% и составит около 519 млрд рублей. 

ТОП-10 новогодних подарков для детей*:

1. Конструкторы LEGO: серии CITY, STAR WARS, NINJAGO, FRIENDS

2. Куклы DEMI STAR

3. Автомобили HotWheels

4. Коллекционные фигурки TROLLS

5. Радиоуправляемые машины NEW BRIGHT

6. Коллекционные фигуры MY LITTLE PONY

7. Интерактивная игрушка FURBY CONNECT (Hasbro)

8. Конструкторы MEGA BLOKS

9. Бластеры Nerf (Hasbro)

10. Сборные модели «Звезда»

* Рейтинг составлен по данным продаж в ноябре-декабре 2016 года в сети магазинов «Детский мир».

09.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Гарантия до 3-х лет! https://jinstall.ru установка двух сигнализаций на автомобиль.

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 09:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация