Новости компаний

28 млрд рублей потратят российские родители на детские игрушки к новогодним праздникам

28 млрд рублей потратят российские родители на детские игрушки к новогодним праздникам

Группа компаний «Детский мир» представила исследование новогодних покупок для детей и рейтинг самых популярных игрушек, которые родители приобретают детям к новогодним праздникам.

Новый год остается праздником, на котором традиционно не принято экономить. Согласно прогнозам аналитиков Группы компаний «Детский мир», в декабре 2016 года российские родители потратят 28 млрд рублей на игрушки для детей. По сравнению с прошлым годом затраты на подарки вырастут на 1,1%. 

«По данным продаж сети магазинов «Детский мир», средняя стоимость подарка-игрушки составляет 1268 рублей в ноябре - декабре 2016 г. Этот показатель вырос на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сеть магазинов «Детский мир» остается наиболее популярным местом при выборе подарков для детей, мы ожидаем высоких показателей продаж в предстоящем новогоднем сезоне. Для обеспечения высокого уровня сервиса мы продлеваем работу магазинов большинства магазинов сети, а четыре популярных супермаркета Москвы переходят на круглосуточный режим работы», - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний «Детский мир». 

Как отмечает «Детский мир», география оказывает большое влияние на потребительские настроения и предпочтения родителей. Так, средний чек наиболее значительно вырос в Нижнем Новгороде – на 8,8% до 1214 рублей. Самые щедрые родители живут в Краснодаре – средняя стоимость подарка здесь составляет 1420 рублей, что несколько выше общероссийского показателя. В Москве средняя стоимость игрушки также выше - 1276 руб. (+2,6%). Интересно, что в Санкт-Петербурге он ниже – 1162 руб., но динамика его роста (4%) выше столичного. 

28 млрд рублей потратят российские родители на детские игрушки к новогодним праздникам.

По прогнозам ГК «Детский мир», в 2016 году рынок детских товаров вырастет на 1% и составит около 519 млрд рублей. 

ТОП-10 новогодних подарков для детей*:

1. Конструкторы LEGO: серии CITY, STAR WARS, NINJAGO, FRIENDS

2. Куклы DEMI STAR

3. Автомобили HotWheels

4. Коллекционные фигурки TROLLS

5. Радиоуправляемые машины NEW BRIGHT

6. Коллекционные фигуры MY LITTLE PONY

7. Интерактивная игрушка FURBY CONNECT (Hasbro)

8. Конструкторы MEGA BLOKS

9. Бластеры Nerf (Hasbro)

10. Сборные модели «Звезда»

* Рейтинг составлен по данным продаж в ноябре-декабре 2016 года в сети магазинов «Детский мир».

09.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Гарантия до 3-х лет! https://jinstall.ru установка двух сигнализаций на автомобиль.

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2019 - 03:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация