Креатив

"М.Видео" создал новогоднюю историю про душевный мужской подарок в виде танка

"М.Видео" создал новогоднюю историю про душевный мужской подарок в виде танка

Компания «М.Видео» запустила новогоднюю рекламную кампанию, ключевыми «героями» которой стали семейные ценности и дорогие подарки. 

Впервые российский ритейлер отошел от традиционной концепции рекламного видео, построенной на акции или товарном предложении. «М.Видео» сняла новогоднюю короткометражную историю о человеческих отношениях, семье и памяти поколений, маленьких чудесах и больших чувствах, которые неразрывно связаны в сознании российских зрителей с праздником Нового года. 

Действие ролика разворачивается в канун Нового года. У главного героя – маленького мальчика – есть большая мечта, ради которой он делает всё возможное, лишь бы накопить нужную сумму. Наблюдая за его стараниями, к делу подключается вся семья. Режиссерский замысел раскрывается в самом конце, когда адресат получает неожиданный, но очень дорогой для него подарок. 

«Новый год для большинства из нас – это про семью и традиции, про фотографии на память, про тщательно выбранные подарки самым близким. Эта добрая, по-настоящему новогодняя история, еще и очень созвучна ценностям «М.Видео» – неравнодушию и ответственности перед покупателями, что особенно важно в преддверии больших праздников. Мы помогаем выбирать подарки, а ценным любой подарок делает забота и внимание к желаниям и мечтам наших близких», – уверена руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео» Юлия Зарипова. 

Сценарий и концепцию ролика разработало креативное агентство «2Sharp». За производство взялась компания Artworks Film. Съемки ролика происходили в двух локациях: в одном из московских магазинов «М.Видео» и в загородном доме в Подмосковье. 

Состав творческой группы:

Проектная команда «М.Видео»
Юлия Зарипова – Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Тамара Афонина – Менеджер по развитию бренда
Елизавета Давыдова – Специалист по развитию бренда

Проектная команда агентства «2Sharp»
Антон Бусыгин – Креативный директор
Анатолий Коваленко – Старший арт директор
Полина Семенова – Старший копирайтер
Александра Кочемазова – Директор отдела по работе с клиентами
Наташа Зуева – Менеджер по работе с клиентами

Проектная команда Artworks Film
Александр Котт – Режиссер
Леван Капанадзе – Оператор
Антон Кириллов – Генеральный продюсер
Наталья Азовская – Продюсер
Татьяна Тютюнова – Младший продюсер

Исполнители ролей
Дедушка – Андрей Николаев
Мальчик – Владимир Топоров
Девочка – Александра Политик
Мама – Мария Суворова
Папа – Юрий Красов

01.12.2016

на печать


Комментарии

Гость
03.12.2016 21:34 | сообщение #1
 

почему папа покупает, а не мальчик? немножко фейл по сторителлингу, имхо

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск...Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск...
Ранее сотрудников LavkaLavka вызвали в прокуратуру из-за приема биткойнов.
Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих АвстралииРеклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии (1)
Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.
Все благополучатели выиграют и заживутВсе благополучатели выиграют и заживут (1)
Чем грозит ЦДХ смена собственника.
РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы... (1)
В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2017 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация