Креатив

Больше, чем сайт объявлений

Больше, чем сайт объявлений

Avito запустил кампанию «Люди – людям» в честь первого юбилея.

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

За каждым объявлением на Avito стоят обычные люди со своими уникальными историями. С момента запуска сайта в 2007 году миллионы россиян совершили миллионы выгодных сделок: приобрели или продали жилье, автомобили, мебель, бытовую технику и множество других товаров. Каждая из этих сделок – личная история пользователей и их друзей, родственников, соседей.

В кампании «Люди – людям» использованы образы, в которых каждый может узнать себя или своих близких: автолюбителя, бизнес-леди, молодых родителей, квалифицированного рабочего, спортсмена, студентку – всего 17 персонажей со своими уникальными характерами.

При реализации омниканальной кампании задействованы охватные промо- и ATL инструменты. В августе на телевидении был запущен рекламный ролик, в котором раскрываются истории наших соседей, каждый из которых продает товары или предлагает услуги на Avito. Дополнительную частоту контакта обеспечивает массовая коммуникация в наружной рекламе, в основу которой легли визуальные образы обычных пользователей. Была использована комбинация из цифровых носителей, малого формата для пешеходов и стандартных конструкций 3*6.

Кроме того, в поддержку кампании создан промо-сайт 10.avito.ru, на базе которого реализовано несколько интерактивных проектов. «Стена» отражает впечатляющие масштабы площадки и ее популярность, а «Карта» наглядно демонстрирует ее глубокую интеграцию в жизнь россиян и многообразие представленных товаров и услуг.  

«Стена Avito» – это холст площадью 36 кв. м в галерее башни «Империя» в Москва-Сити. Он разделен на 288 квадратов, каждым из которых художники иллюстрируют объявления пользователей. Чтобы стать участником проекта, достаточно разместить на Avito объявление с хештегом #людилюдям в описании и выбрать квадрат, в котором появится иллюстрация. Творческий процесс транслируется на сайте в режиме реального времени. Объявления победителей звучат в эфире трех популярных радиостанций.

 

«Стена Avito»

Интерактивная «Карта» позволяет в режиме реального времени следить за тем, какие объявления с предложением товаров, услуг или вакансий появляются в разных уголках России. Каждая категория предложений иллюстрирована иконкой, которая отображается на карте при публикации нового объявления. Карта обновляется каждую секунду: можно свободно «гулять» по стране, изучая географию объявлений.

 

"Карта"

Кульминацией кампании станет «звездный» интерактив: на протяжении двух недель известные российские актеры Екатерина Климова и Алексей Чадов будут продавать на Avito личные вещи. С каждой из них связана интересная история, которая появится в ролике-описании на сайте 10.avito.ru. Этот проект показывает, что за каждым объявлением на Avito стоят абсолютно разные люди, в том числе и настоящие звезды. Им тоже есть, что продавать и покупать, – как и миллионам пользователей Avito.

Кампания разработана совместно с креативным агентством Instinct.

13.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.06.2018 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация