Новости компаний

Kinder персонально поздравит детей с Новым годом

Kinder персонально поздравит детей с Новым годом

Бренд подарит 11 000 уникальных видеопоздравлений от Деда Мороза.

23 ноября 2016 года на сайте kindernewyear.ru стартует новогодний спецпроект от Kinder. Видеопоздравление от Деда Мороза получат первые 11 тысяч пользователей, которые заполнят заявку на сайте и расскажут в ней о самых ярких достижениях ребенка в уходящем году. Таким образом видеопоздравление, ссылка на которое придет в течение недели после заполнения анкеты, будет содержать персональные пожелания.

Видеопоздравление будет содержать новогодний мультфильм с любимыми сказочными героями, уникальное поздравление от Деда Мороза с личными пожеланиями пользователя, отправившего заявку. Также бренд предлагает заранее приготовить Kinder подарок, купив его в магазине, который Дедушка Мороз и вручит ребенку.

Kinder персонально поздравит детей с Новым годом.

Второй год подряд Кinder помогает родителям исполнить мечту своего ребенка и подарить возможность поверить в новогоднее чудо. И даже если вы не успеете попасть в число первых 11 000 пользователей для записи уникального видеопоздравления, на сайте kindernewyear.ru можно будет заполнить заявку, указав имя вашего ребенка и выбрав пожелание из предложенного списка. И ваше видеопоздравление будет готово в считанные минуты.

21.11.2016

на печать


Комментарии

Марина
22.12.2016 16:37 | сообщение #1
 

Пожалуйста добавте имя НАЗАР я не могу сына поздравить отправить поздравления! Дед Мороз помоги!!!!!

Ярослав
06.12.2017 22:45 | сообщение #2
 

Ярослав хороший мальчик,который очень хорошо вёл себя весь год и смотрел человека паука)))не обидел ни разу сестричку Алису.поэтому дед мороз придёт к тебе и подарит большой подарок)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация