Новости компаний

Kinder персонально поздравит детей с Новым годом

Kinder персонально поздравит детей с Новым годом

Бренд подарит 11 000 уникальных видеопоздравлений от Деда Мороза.

23 ноября 2016 года на сайте kindernewyear.ru стартует новогодний спецпроект от Kinder. Видеопоздравление от Деда Мороза получат первые 11 тысяч пользователей, которые заполнят заявку на сайте и расскажут в ней о самых ярких достижениях ребенка в уходящем году. Таким образом видеопоздравление, ссылка на которое придет в течение недели после заполнения анкеты, будет содержать персональные пожелания.

Видеопоздравление будет содержать новогодний мультфильм с любимыми сказочными героями, уникальное поздравление от Деда Мороза с личными пожеланиями пользователя, отправившего заявку. Также бренд предлагает заранее приготовить Kinder подарок, купив его в магазине, который Дедушка Мороз и вручит ребенку.

Kinder персонально поздравит детей с Новым годом.

Второй год подряд Кinder помогает родителям исполнить мечту своего ребенка и подарить возможность поверить в новогоднее чудо. И даже если вы не успеете попасть в число первых 11 000 пользователей для записи уникального видеопоздравления, на сайте kindernewyear.ru можно будет заполнить заявку, указав имя вашего ребенка и выбрав пожелание из предложенного списка. И ваше видеопоздравление будет готово в считанные минуты.

21.11.2016

на печать


Комментарии

Марина
22.12.2016 16:37 | сообщение #1
 

Пожалуйста добавте имя НАЗАР я не могу сына поздравить отправить поздравления! Дед Мороз помоги!!!!!

Ярослав
06.12.2017 22:45 | сообщение #2
 

Ярослав хороший мальчик,который очень хорошо вёл себя весь год и смотрел человека паука)))не обидел ни разу сестричку Алису.поэтому дед мороз придёт к тебе и подарит большой подарок)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2018 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация