Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024

Только 10% читателей делают в это время перерыв и не открывают СМИ, в топе интересов – темы науки и экологии.

"Елка", "премия", "пьянка": как изменился "новогодний" словарный запас россиян за полтора месяца

Перед Новым годом увеличивается количество не только покупок, но и слов, ассоциирующихся с зимним праздником. Какие из них чаще всего произносили россияне, выяснил онлайн-сервис Wazzup. Мониторинг проводился с 6 ноября по 20 декабря в Whatsapp и Телеграмм. Были проанализированы переписки 20 тысяч человек. 

Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона

4 из 10 россиян не смотрят новогодние огоньки. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил, собираются ли россияне смотреть новогодние развлекательные телепередачи. В опросе приняли участие экономически активные граждане из всех округов страны.

"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, представляет сезонную рекламную кампанию «Большая новогодняя распаковка». Таким образом, бренд решил обозначить уникальную точку зрения на новогодние праздники, чтобы выделить свою коммуникацию в шумном потоке другой новогодней рекламы.

От Албании до Японии: Kinder приглашает в путешествие по разным уголкам планеты в новом проекте "Сказки со всего мира"

Kinder® запускает новый уникальный проект, посвященный сказкам со всего мира. На сайте и YouTube-канале бренда Kinder® в видеоформате будет представлено 16 сказок народов мира, которые читают известные артисты. Благодаря проекту дети и взрослые получат возможность познакомиться с малоизвестными в России сказками Бразилии, Португалии, Японии и других стран.

Бренды Kinder и Тимур Родригез познакомят детей с животными Африки

Этой весной бренды Kinder Сюрприз и Kinder® Шоколад вновь запустили кампанию Natoons, чтобы рассказать детям о представителях животного мира из разных уголков планеты. А помогает им в этом известный ведущий Тимур Родригез.

Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемии

Большинство опрошенных (84%) планируют лично поздравить родных и друзей с наступающим 2021 годом и лишь 8% респондентов сделают это после того, как в стране нормализуется эпидемиологическая обстановка. Среди других способов передать новогодние подарки россияне выделили курьерские службы (3%), почтовые сервисы (3%) и экспресс-доставку с помощью такси (2%).

Kinder Delice помогает родителям узнать больше об особенностях подросткового возраста

В своей новой кампании бренд KinderDelice совместно с психологом Ларисой Сурковой расскажет, как поддерживать доверительные отношения с подростком. На сайте https://www.kinder.com/ru/ru/ уже доступен «Дневник подростка» и возможность подключиться к онлайн-марафону с психологом.

Kinder Шоколад дарит радостные моменты

Какие они, моменты радости? Именно этот вопрос задаёт бренд Kinder® Шоколад в своей новой активации «Маленькие идеи для моментов радости». Фотография вашего ребенка может попасть на упаковку знаменитого шоколада, а его идеи воплотиться в реальность.

Kinder Сюрприз представляет новое приложение с дополненной реальностью Applaydu 3

Kinder Сюрприз запускает Applaydu - новое мобильное приложение, в котором игрушки Kinder Сюрприз «оживают» с помощью дополненной реальности.  Applaydu приглашает детей в веселый мир открытий и фантазий!

Спасти каланов на Курилах: Kinder и WWF России вновь объединяют свои усилия

Бренд Kinder® продолжает сотрудничество с WWF России в рамках кампании «Natoons – Играй и узнавай!», которая стартует в мае 2020 года.

Сбербанк и "Рамблер" проанализировали, как россияне провели зимние каникулы

Сбербанк и портал «Рамблер» (входит в экосистему Сбербанка) выяснили, как россияне провели зимние каникулы. Так, около тысячи клиентов Сбербанка, которые отправились на отдых за границу, обратились за медицинской помощью по страховым полисам. Были зафиксированы обращения клиентов, у которых произошли бытовые аварии с застрахованным жильем.

Сбербанк впервые представляет индексы Деда Мороза и Снегурочки

Многие из нас, накануне одного из самых любимых праздников — Нового года, на время становятся волшебниками, примеряя на себя роль Деда Мороза или Снегурочки, воплощают заветные желания своих родных и близких. 

Миллиард подарков и рекордная вовлеченность: как в Одноклассниках делились эмоциями в праздники

Одноклассники подвели итоги активности пользователей в соцсети во время новогодних праздников. Встреча Нового 2020 года побила сразу несколько рекордов по вовлеченности пользователей благодаря набору вирусных активностей. За три дня с 30 декабря по 1 января в ОК было отправлено более 1 млрд поздравлений с помощью виртуальных подарков, пользователи посмотрели собственные персональные новогодние видеоролики 1,4 млрд раз и обменялись 500 млн стикеров в сообщениях.

Сбербанк представил новогодний ролик про Деда Мороза, современные технологии и человеческие взаимоотношения4

Сбербанк накануне самого семейного и волшебного праздника выпустил новогодний ролик о том, как компании экосистемы Сбербанка помогают реализовывать мечты. Семейная видеоистория Деда Мороза повествует о том, как важно найти время для того, чтобы уделить внимание своим близким, особенно в канун такого прекрасного волшебного праздника как Новый Год.

Никаких границ и языковых барьеров: в новогоднем ролике Stella Artois 0.0 объединяет людей из разных стран

В преддверии долгожданного праздника Stella Artois 0.0, самый любимый во всем мире бельгийский бренд, запустил новогоднюю кампанию “Stella Christmas”, которая доказывает, что делиться теплом — это совсем не сложно, а добрые эмоции, подаренные даже незнакомому человеку, обязательно возвращаются.

В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые

Сеть «М.Видео» запустила новогоднюю рекламную кампанию. Ролик в стиле ретро-хроники, полностью снятый на VHS, и трек «А знаешь, всё ещё будет» переносят зрителей в атмосферу девяностых.

ТОП-5 подарков: что дарят россияне на Новый год?4

МТС Банк проанализировал предпочтения россиян в период предновогодних покупок.   Анализ собственных данных за 2018 и 2019 годы показал, что смартфон – по-прежнему самый популярный новогодний подарок, а игрушки являются безоговорочным лидером по приросту продаж.

Не просто календарь. Как удивить клиентов новогодними сувенирами

В канун Нового года многие компании заняты поиском оригинальных идей для подарков клиентам и партнерам. Российский производитель EKF решил эту задачу путем сочетания традиционного формата сувенирной продукции и современных технологий. Компания выпустила настенные календари с дополненной реальностью, в которой пользователя встречают девушки-двойняшки со страниц бумажного носителя.

Клиенты Tele2 сами выберут новогодний подарок

Tele2 в канун зимних праздников дает возможность всем абонентам самостоятельно выбрать себе подарок на Новый год. Клиенты смогут получить пакет минут, SMS или безлимитный интернет в роуминге, а также подписку на музыкальные и стриминговые сервисы. Любители сюрпризов узнают о содержимом подарка только после его подключения.

Праздник к нам приходит: Coca-Cola в России запускает масштабную новогоднюю кампанию

В России стартовала национальная кампания Coca-Cola, призванная создать атмосферу чуда и волшебства по всей стране в преддверии, пожалуй, самого любимого и ожидаемого всеми праздника – Нового года. В этом году Coca-Cola приготовила для россиян яркую насыщенную программу – с подарками, рождественскими ярмарками, зимними напитками и, конечно же, добрыми делами, без которых не обходится ни один Новый год.

"Лента" запустила традиционную новогоднюю благотворительную акцию "Лента добрых дел 2020"

«Лента» объявляет о старте новогодней акции «Лента добрых дел 2020» во всех городах присутствия магазинов сети. Акция продлится до 25 декабря и позволит более чем 12 500 детей из 296 учреждений по всей стране получить подарки к Новому Году.

Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto

С новогодней акцией «Билайн» праздник будет длиться весь год.

Праздник с доставкой: Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров

Тысяча курьеров в шести городах России сменили традиционную униформу на костюмы новогодних волшебников

Инсайты кампании ИКЕА "Дед Мороз верит в тебя"

С каждым годом мы все меньше радуемся Новому году. Потому что, Новый год – это не только елка и праздник, но и суета, бег по магазинам, поиск подарков и пробки, бесконечная готовка и уборка. Чтобы подбодрить россиян во время новогодних приготовлений компания ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct  создали кампанию «Дед Мороз верит в тебя».

"Боржоми" заменил традиционного оленя на мифическую героиню к Новому году

Легендарный бренд минеральной воды выпустил яркую лимитированную серию упаковки в новогоднем дизайне

"Откройте детский взгляд на вещи!"

Ни для кого не секрет, что дети видят мир совсем иначе, чем взрослые! Фантазия ребёнка причудливо вплетается в реальность, раскрашивая её яркими красками. Забавные графические элементы - дудлы от Kinder® Chocolate помогут вам заново открыть детский взгляд на вещи! С помощью специального редактора на сайте www.kinder.com  можно обрабатывать свои фотографии, накладывая на изображения персонажей из мира детского воображения. 

Пять новогодних образов от Алены Ахмадуллиной

Дизайнер разработала праздничный лукбук при участии своих знаменитых подруг и их питомцев.

Национальная промо-дегустация в поддержку запуска нового вкуса Kinder Pingui Вишня

В конце октября бренд Kinder Pingui выпустил яркую новинку - бисквитное пирожное, покрытое темным шоколадом, с молочно-вишневой начинкой.  

Заполняем "Школьный альбом" с Kinder

Агентство OMI подготовило для Kinder Russia традиционную осеннюю акцию, приуроченную к 1 сентября. 

Открываем мир редких животных с Kinder® Natoons

Этим летом, в рамках промоакции «Kinder Сюрприз и Kinder® Chocolate – Откройте мир Natoons!» дети и их родители познакомятся с редкими видами животных, вошедшими в новую коллекцию игрушек Kinder® Natoons. Дети смогут изучать редких представителей фауны, наблюдая за ними в приложении «Kinder® Любимые животные», получать призы за покупку продукции Kinder®, а также выиграть интереснейшую поездку для всей семьи на экотропу в национальный парк «Алания», которая будет построена в рамках первой совместной экологической инициативы бренда Kinder® и WWF России.

Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании в видео-кейсе проекта Kinder50

День рождения любимого детского бренда Kinder и самого обаятельного персонажа Киндерино отмечали во всем мире в октябре 2018 года. В России агентству OMI удалось создать уникальную атмосферу, сделать счастливыми множество детей, исполнить самые сокровенные мечты и даже интегрировать бренд в популярное цирковое шоу!

От бренда - к истории: новогодние ролики Яндекс.Такси

Почему всё задом наперёд, как это соотносится с рекламным клаттером и что показали замеры результатов.

"Когда малое значит так много"

В России стартует глобальная коммуникационная кампания «Kinder® - A Little A Lot».

Парфюмерия, гаджеты, одежда и обувь - какие подарки россияне покупают к Новому году

Ноябрь и январь — особо горячий период для бизнеса. Люди задумываются о подарках к Новому году для близких, а компании, в свою очередь, рассчитывают максимально отработать повышенный спрос. Информация о сезонных особенностях рынка, запросах покупателей и их возможностях поможет подготовить эффективную рекламную кампанию.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация