Новости

Праздник к нам приходит: Coca-Cola в России запускает масштабную новогоднюю кампанию

Праздник к нам приходит: Coca-Cola в России запускает масштабную новогоднюю кампанию

В России стартовала национальная кампания Coca-Cola, призванная создать атмосферу чуда и волшебства по всей стране в преддверии, пожалуй, самого любимого и ожидаемого всеми праздника – Нового года. В этом году Coca-Cola приготовила для россиян яркую насыщенную программу – с подарками, рождественскими ярмарками, зимними напитками и, конечно же, добрыми делами, без которых не обходится ни один Новый год.

Рождественский караван

Кульминацией праздничной кампании станет путешествие по стране Рождественского каравана, знакомого каждому из нас по легендарному видеоролику «Праздник к нам приходит». Сверкающий грузовик Coca-Cola перенесется с экранов телевизоров на заснеженные дороги России, заряжая жителей нашей страны волшебным новогодним настроением.

Праздничный караван стартовал 21 ноября из Москвы, отправившись в тур по городам страны. Первой остановкой стал Новосибирск, где караван провел два дня – с 30 ноября по 1 декабря. Дальнейший маршрут каравана остается в секрете, а значит, каждое его появление станет настоящим сюрпризом для жителей России. Базируясь на парковках гипермаркетов «Мега», в каждом из городов караван станет эпицентром настоящих предновогодних гуляний. Вокруг каравана пройдут рождественские ярмарки с интерактивными тематическими зонами, где можно будет купить подарки, отправить близким новогоднюю открытку, украсить пряничный домик, создать своими руками оригинальную подарочную упаковку, а также приобрести одежду из совместной коллекции Coca-Cola и “Твое”, дополнив ее индивидуальными элементами на свой вкус. Также гостям ярмарки предложат зимний чай FuzeTea и новогоднюю новинку со вкусом корицы Coca-Cola Cinnamon. Сам же караван трансформируется в сцену, на которой выступят местные артисты, музыканты и диджеи. У каждого города-участника  своя уникальная программа, с которой можно ознакомиться на специальном сайте Coca-Cola: coca-cola.ru, а за самим караваном можно следить в реальном времени на YouTube канале Coca-Cola в России.

Помимо остановок праздничного грузовика, Coca-Cola подарит новогоднее чудо тем, кто в этом больше всего нуждается. 13 декабря стартует социальный проект «Рождественский караван Coca-Cola»: от Петербурга до Владивостока будут организованы инклюзивные мероприятия для ребят из разных социальных групп. На специальных площадках подростки с разными возможностями и особенностями смогут стать создателями праздника и подарить его другим.

Инклюзивные мероприятия «Рождественского каравана» пройдут с 13 по 24 декабря в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Владивостоке и Екатеринбурге. Локации выбраны не случайно — в этих городах сконцентрированы самые сильные волонтерские команды сотрудников Coca-Cola в России, которые будут создавать праздники «Рождественского каравана».

#БудьСантой

Coca-Cola верит, что под Новый год каждый может стать волшебником и поделиться своим теплом с другими – каждый может быть Сантой. В преддверии Нового года компания поделится историей Максима Чиркова, менеджера из Ульяновска, который уже на протяжении шести лет дарит праздник юным спортсменам из разных городов России.

Максим запустил благотворительную акцию, в рамках которой он собирает спортивную форму и инвентарь, передавая полученное воспитанникам различных секций, интернатов и детских домов. Подробнее о Максиме, который стал настоящим Сантой, можно будет узнать в социальных сетях под хэштегом #БудьСантой.

Coca-ColaCinnamon

В честь праздников Coca-Cola выпустит новую серию новогодней Coca-Cola Cinnamon со вкусом корицы, доступной в версии без сахара. Новинка появится в России впервые и доступна в продаже по март 2020 года в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель».

Новогодние подарки от Coca-Cola

Новый Год невозможно представить без подарков – главных атрибутов зимних праздников. В рамках акции #БудьСантой Coca-Cola приготовила 800 тысяч новогодних сувениров, которые можно оставить себе или подарить своим близким. В этом году покупателей ждут стаканы с логотипом Coca-Cola и волшебные шары с сюрпризом от Санты внутри: новогодними носочками или купонами на коллекцию Coca-Cola в магазинах «ТВОЕ». Подарки можно получить, обменяв их на баллы, указанные на крышках бутылок Coca-Cola. Акция проходит с 11 ноября 2019 по 4 января 2020 года.

Совершить виртуальную прогулку по праздничной ярмарке и узнать подробнее о рождественской кампании Coca-Cola можно на специальном сайте: coca-cola.ru.

Да начнется новогоднее волшебство! Хо-хо-хо.

04.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.03.2020 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация