Новости

Праздник к нам приходит: Coca-Cola в России запускает масштабную новогоднюю кампанию

Праздник к нам приходит: Coca-Cola в России запускает масштабную новогоднюю кампанию

В России стартовала национальная кампания Coca-Cola, призванная создать атмосферу чуда и волшебства по всей стране в преддверии, пожалуй, самого любимого и ожидаемого всеми праздника – Нового года. В этом году Coca-Cola приготовила для россиян яркую насыщенную программу – с подарками, рождественскими ярмарками, зимними напитками и, конечно же, добрыми делами, без которых не обходится ни один Новый год.

Рождественский караван

Кульминацией праздничной кампании станет путешествие по стране Рождественского каравана, знакомого каждому из нас по легендарному видеоролику «Праздник к нам приходит». Сверкающий грузовик Coca-Cola перенесется с экранов телевизоров на заснеженные дороги России, заряжая жителей нашей страны волшебным новогодним настроением.

Праздничный караван стартовал 21 ноября из Москвы, отправившись в тур по городам страны. Первой остановкой стал Новосибирск, где караван провел два дня – с 30 ноября по 1 декабря. Дальнейший маршрут каравана остается в секрете, а значит, каждое его появление станет настоящим сюрпризом для жителей России. Базируясь на парковках гипермаркетов «Мега», в каждом из городов караван станет эпицентром настоящих предновогодних гуляний. Вокруг каравана пройдут рождественские ярмарки с интерактивными тематическими зонами, где можно будет купить подарки, отправить близким новогоднюю открытку, украсить пряничный домик, создать своими руками оригинальную подарочную упаковку, а также приобрести одежду из совместной коллекции Coca-Cola и “Твое”, дополнив ее индивидуальными элементами на свой вкус. Также гостям ярмарки предложат зимний чай FuzeTea и новогоднюю новинку со вкусом корицы Coca-Cola Cinnamon. Сам же караван трансформируется в сцену, на которой выступят местные артисты, музыканты и диджеи. У каждого города-участника  своя уникальная программа, с которой можно ознакомиться на специальном сайте Coca-Cola: coca-cola.ru, а за самим караваном можно следить в реальном времени на YouTube канале Coca-Cola в России.

Помимо остановок праздничного грузовика, Coca-Cola подарит новогоднее чудо тем, кто в этом больше всего нуждается. 13 декабря стартует социальный проект «Рождественский караван Coca-Cola»: от Петербурга до Владивостока будут организованы инклюзивные мероприятия для ребят из разных социальных групп. На специальных площадках подростки с разными возможностями и особенностями смогут стать создателями праздника и подарить его другим.

Инклюзивные мероприятия «Рождественского каравана» пройдут с 13 по 24 декабря в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Владивостоке и Екатеринбурге. Локации выбраны не случайно — в этих городах сконцентрированы самые сильные волонтерские команды сотрудников Coca-Cola в России, которые будут создавать праздники «Рождественского каравана».

#БудьСантой

Coca-Cola верит, что под Новый год каждый может стать волшебником и поделиться своим теплом с другими – каждый может быть Сантой. В преддверии Нового года компания поделится историей Максима Чиркова, менеджера из Ульяновска, который уже на протяжении шести лет дарит праздник юным спортсменам из разных городов России.

Максим запустил благотворительную акцию, в рамках которой он собирает спортивную форму и инвентарь, передавая полученное воспитанникам различных секций, интернатов и детских домов. Подробнее о Максиме, который стал настоящим Сантой, можно будет узнать в социальных сетях под хэштегом #БудьСантой.

Coca-ColaCinnamon

В честь праздников Coca-Cola выпустит новую серию новогодней Coca-Cola Cinnamon со вкусом корицы, доступной в версии без сахара. Новинка появится в России впервые и доступна в продаже по март 2020 года в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель».

Новогодние подарки от Coca-Cola

Новый Год невозможно представить без подарков – главных атрибутов зимних праздников. В рамках акции #БудьСантой Coca-Cola приготовила 800 тысяч новогодних сувениров, которые можно оставить себе или подарить своим близким. В этом году покупателей ждут стаканы с логотипом Coca-Cola и волшебные шары с сюрпризом от Санты внутри: новогодними носочками или купонами на коллекцию Coca-Cola в магазинах «ТВОЕ». Подарки можно получить, обменяв их на баллы, указанные на крышках бутылок Coca-Cola. Акция проходит с 11 ноября 2019 по 4 января 2020 года.

Совершить виртуальную прогулку по праздничной ярмарке и узнать подробнее о рождественской кампании Coca-Cola можно на специальном сайте: coca-cola.ru.

Да начнется новогоднее волшебство! Хо-хо-хо.

04.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2022 - 15:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация