Новости компаний

Пять новогодних образов от Алены Ахмадуллиной

Пять новогодних образов от Алены Ахмадуллиной

Дизайнер разработала праздничный лукбук при участии своих знаменитых подруг и их питомцев.

Моделями в проекте стали сама Алена, Светлана Бондарчук, Тата Бондарчук (Мамиашвили), Наташа Давыдова, Оксана Лаврентьева и их собаки — Бани, Фанни, Вуди, Пончик и Нафаня. Главная деталь образов — комплект парных свитеров от бренда CESAR®, в которые были одеты как героини, так и их питомцы.

Новый год — один из самых любимых и ожидаемых праздников в году, когда мы готовим подарки и встречаемся с близкими. В этой приятной суете важно не забыть о самых преданных и любящих — наших домашних питомцах. Как бы вы не решили провести Новый год, собака всегда готова отправиться с вами в любое приключение. Как разделить радость праздника вместе с питомцем? Для этого команда CESAR® представляет уютные парные свитера #СвязаныВместе, которые не только украшают образ для главной ночи в году, но и дают возможность вашему питомцу стать частью семейного торжества. Кстати, уникальный рисунок свитеров создавался при непосредственном участии собак.

Парные свитера стали основой новогоднего лукбука, который российский дизайнер Алена Ахмадуллина создала для своих звездных подруг и их собак.

«Идея коллаборации мне понравилась сразу: в моей жизни давно есть чудесный Бани (Примечание. Собака Алены породы чихуахуа), которого я очень люблю, и мне, как дизайнеру, хотелось отразить эту связь в наших образах. К тому же нам часто говорят, что мы похожи, а парные свитера только подчеркивают эту схожесть. Когда я начала работать над проектом, я сразу знала, кого пригласить в качестве моделей, ведь у меня так много подруг с питомцами. Придумывая образы, я ориентировалась на планы девушек и их собак, чтобы луки были не только эффектными, но и удобными, подошли бы для любого варианта Нового года. И, конечно, в каждом случае основной акцент на свитерах, потому что именно они создают праздничное настроение», — комментирует Алена Ахмадуллина.

В лукбуке представлены 5 новогодних образов, и в основе каждого — свитера от CESAR®, которые дизайнер дополнила разнообразными деталями. Свой Новый год Алена и Бани отметят в атмосфере традиционных рождественских ярмарок, поэтому она предпочла комфортный образ для шоппинга и уличных прогулок. Для Светланы Бондарчук Алена подобрала искрометный лук с облегающими брюками и элегантными кожаными туфлями на шпильках — так они вместе с малышкой Фанни точно будут блистать на вечеринке. Тата Бондарчук (Мамиашвили) планирует бранч с подругами, куда с ней отправится Вуди, поэтому для нее был подобран элегантный образ. Для праздника, который предпочла Оксана Лаврентьева вместе с пушистым Нафаней, Алена создала уютный, но в то же время праздничный образ, а для Наташи Давыдовой и ее шпица Пончика дизайнер выбрала спортивный лук. 

Мария Гудочкина, бренд-менеджер CESAR®: «Мы проводим кампанию #СвязаныВместе второй год подряд в России и получаем большой отклик от владельцев питомцев. Для бренда CESAR® собаки — это наши самые верные и преданные друзья, которые любят своих хозяев безусловно. Поэтому кампанией #СвязаныВместе мы хотели вдохновить владельцев создавать больше особенных моментов, которые можно разделить с питомцами. Самый любимый и ожидаемый праздник — это, конечно же, Новый год. Какие бы планы вы не строили, ваш питомец всегда будет рад разделить их с вами, а парные свитера подойдут как для стильных, вечерних образов, так и для family-look. Посмотрите, какие красивые луки получились для наших героинь и их любимцев».

11.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация