Анализ рынков

Парфюмерия, гаджеты, одежда и обувь - какие подарки россияне покупают к Новому году

Парфюмерия, гаджеты, одежда и обувь - какие подарки россияне покупают к Новому году

Ноябрь и январь — особо горячий период для бизнеса. Люди задумываются о подарках к Новому году для близких, а компании, в свою очередь, рассчитывают максимально отработать повышенный спрос. Информация о сезонных особенностях рынка, запросах покупателей и их возможностях поможет подготовить эффективную рекламную кампанию.

Мы проанализировали, какие подарки жители России покупают к Новому году. В опросе участвовали порядка 1000 жителей разных регионов страны в возрасте от 18 до 55 лет.

Большинство россиян предпочитает совершать новогодние покупки в декабре, однако планировать бюджет люди начинают уже с конца октября—начала ноября. И мужчины, и женщины в среднем тратят на подарки в общей сложности от 5 до 10 тысяч рублей. При этом, по данным исследования, четверть опрошенных мужчин готовы увеличить бюджет до 30 тысяч.

Как выяснилось, мужчины покупают более дорогие подарки, нежели женщины, но при этом планируют поздравлять меньшее количество человек. Так, в среднем, мужчины покупают от двух до пяти новогодних подарков, в то время как женщины — до 10.

Большинство мужчин и женщин покупают подарки в первую очередь близким родственникам и детям. При этом мужчины чаще женщин дарят подарки «вторым половинкам», а женщины чаще мужчин покупают подарки для друзей.

Самые популярные категории новогодних подарков у россиян — косметика и парфюмерия.  Своей второй половинке респонденты часто дарят новый парфюм, а друзьям и коллегам — средства ухода.

Одежда и обувь входит в топ-3 популярных подарков. Особенно часто их дарят друг другу супруги и влюбленные пары. Опрошенные также приобретают к празднику новую одежду и обувь для самих себя.

Товары для дома дарят родственникам, друзьям и коллегам. Для детей лучшим подарком, традиционно, являются игрушки. Их покупают 56% опрошенных, а 22% ответили, что выбирают в качестве подарка ребенку электронику.  В топ наиболее востребованных товаров входят также еда и алкоголь, ювелирные изделия и электроника.

Мы попросили респондентов рассказать, куда они ходят за покупками к праздникам, и выбрать несколько вариантов ответа, так как люди редко покупают все необходимое в одном месте.
Более 80% ответили, что посещают торговые центры, 56% вдобавок делают заказы в интернет-магазинах, но 23% заходят ещё и в небольшие магазины.
 
Что касается устройств, с которых опрошенные делали покупки в онлайн-магазинах последние 3 месяца, ответы распределились так: 77% пришлось на покупки с десктопов, 60% на покупки со смартфонов и 17% на покупки с планшетов. В этом опросе также можно было выбрать несколько вариантов ответа.

Получить во время предновогоднего ажиотажа максимальный эффект от вложений в рекламу помогут несколько советов.

1. Работайте с аудиторией пользователей смартфонов. Используйте как десктопные, так и мобильные форматы рекламы. Забывая о мобильной аудитории, вы можете потерять охваты и конверсии. Если у вас нет мобильной версии сайта, советуем вам использовать турбо-страницы Директа. Их можно быстро и бесплатно создать в конструкторе. Они позволяют быстрее загружать контент, а значит и снижать вероятность отказа при низкой скорости интернета.

2. Привлекайте новых клиентов. Предновогодняя лихорадка — отличная возможность найти новых клиентов. Создайте сегмент похожих пользователей на основе одного из ваших собственных сегментов в Яндекс.Аудиториях или обратитесь к тем, кто живет или работает рядом с точкой продаж с помощью таргетинга по геолокации.

3. Используйте автотаргетинг, чтобы увеличить охват кампаний. Для настройки нужно только написать тексты объявлений. Система сама проиндексирует рекламу и начнет показывать её в ответ на релевантные запросы. Это позволит закупить «длинный хвост» запросов по приемлемой цене и с минимальными усилиями.

4. Работайте со своей базой и напоминайте о себе. 93% пользователей интернет-магазинов сначала добавляют товар в корзину, а оплачивают его только через некоторое время. Используйте ретаргетинг – универсальный инструмент для возврата аудитории после онлайн или офлайн-контакта. Ретаргетингом можно возвращать аудиторию, которая просматривала страницы сайта или добавила товар в корзину, но так и не сделала заказ.

Кроме того, есть менее очевидные, но еще более потенциально интересные сценарии ретаргетинга. Например, пользователя, который уже приобрел у вас товар, может заинтересовать дополнительное предложение аксессуаров и других смежных товаров. Также можно напоминать пользователям про регулярные покупки (корм для животных, техника, которая выходит из строя). Так вы повысите доверие к своему бренду и станете персональным консультантом для ваших клиентов.

5. Экспериментируйте с форматами объявлений. За последнее время формат потребления контента изменился — люди проводят все больше времени за просмотром видео и ТВ в интернете. Объявления в видеоформате сейчас доступны бизнесу любого масштаба — вы можете создавать видеообъявления в Директе на основе шаблона и дополнительно привлекать внимание вашей аудитории.

6. Будьте готовы работать с новой аудиторией, которую приведет реклама: телефоны в компании должны быть исправными, менеджеры колл-центра — быть готовыми принимать заказы, на складах должно быть достаточно товара, а логистика должна обрабатывать заказы в соответствии с заявленными сроками.

21.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация