Анализ рынков

Парфюмерия, гаджеты, одежда и обувь - какие подарки россияне покупают к Новому году

Парфюмерия, гаджеты, одежда и обувь - какие подарки россияне покупают к Новому году

Ноябрь и январь — особо горячий период для бизнеса. Люди задумываются о подарках к Новому году для близких, а компании, в свою очередь, рассчитывают максимально отработать повышенный спрос. Информация о сезонных особенностях рынка, запросах покупателей и их возможностях поможет подготовить эффективную рекламную кампанию.

Мы проанализировали, какие подарки жители России покупают к Новому году. В опросе участвовали порядка 1000 жителей разных регионов страны в возрасте от 18 до 55 лет.

Большинство россиян предпочитает совершать новогодние покупки в декабре, однако планировать бюджет люди начинают уже с конца октября—начала ноября. И мужчины, и женщины в среднем тратят на подарки в общей сложности от 5 до 10 тысяч рублей. При этом, по данным исследования, четверть опрошенных мужчин готовы увеличить бюджет до 30 тысяч.

Как выяснилось, мужчины покупают более дорогие подарки, нежели женщины, но при этом планируют поздравлять меньшее количество человек. Так, в среднем, мужчины покупают от двух до пяти новогодних подарков, в то время как женщины — до 10.

Большинство мужчин и женщин покупают подарки в первую очередь близким родственникам и детям. При этом мужчины чаще женщин дарят подарки «вторым половинкам», а женщины чаще мужчин покупают подарки для друзей.

Самые популярные категории новогодних подарков у россиян — косметика и парфюмерия.  Своей второй половинке респонденты часто дарят новый парфюм, а друзьям и коллегам — средства ухода.

Одежда и обувь входит в топ-3 популярных подарков. Особенно часто их дарят друг другу супруги и влюбленные пары. Опрошенные также приобретают к празднику новую одежду и обувь для самих себя.

Товары для дома дарят родственникам, друзьям и коллегам. Для детей лучшим подарком, традиционно, являются игрушки. Их покупают 56% опрошенных, а 22% ответили, что выбирают в качестве подарка ребенку электронику.  В топ наиболее востребованных товаров входят также еда и алкоголь, ювелирные изделия и электроника.

Мы попросили респондентов рассказать, куда они ходят за покупками к праздникам, и выбрать несколько вариантов ответа, так как люди редко покупают все необходимое в одном месте.
Более 80% ответили, что посещают торговые центры, 56% вдобавок делают заказы в интернет-магазинах, но 23% заходят ещё и в небольшие магазины.
 
Что касается устройств, с которых опрошенные делали покупки в онлайн-магазинах последние 3 месяца, ответы распределились так: 77% пришлось на покупки с десктопов, 60% на покупки со смартфонов и 17% на покупки с планшетов. В этом опросе также можно было выбрать несколько вариантов ответа.

Получить во время предновогоднего ажиотажа максимальный эффект от вложений в рекламу помогут несколько советов.

1. Работайте с аудиторией пользователей смартфонов. Используйте как десктопные, так и мобильные форматы рекламы. Забывая о мобильной аудитории, вы можете потерять охваты и конверсии. Если у вас нет мобильной версии сайта, советуем вам использовать турбо-страницы Директа. Их можно быстро и бесплатно создать в конструкторе. Они позволяют быстрее загружать контент, а значит и снижать вероятность отказа при низкой скорости интернета.

2. Привлекайте новых клиентов. Предновогодняя лихорадка — отличная возможность найти новых клиентов. Создайте сегмент похожих пользователей на основе одного из ваших собственных сегментов в Яндекс.Аудиториях или обратитесь к тем, кто живет или работает рядом с точкой продаж с помощью таргетинга по геолокации.

3. Используйте автотаргетинг, чтобы увеличить охват кампаний. Для настройки нужно только написать тексты объявлений. Система сама проиндексирует рекламу и начнет показывать её в ответ на релевантные запросы. Это позволит закупить «длинный хвост» запросов по приемлемой цене и с минимальными усилиями.

4. Работайте со своей базой и напоминайте о себе. 93% пользователей интернет-магазинов сначала добавляют товар в корзину, а оплачивают его только через некоторое время. Используйте ретаргетинг – универсальный инструмент для возврата аудитории после онлайн или офлайн-контакта. Ретаргетингом можно возвращать аудиторию, которая просматривала страницы сайта или добавила товар в корзину, но так и не сделала заказ.

Кроме того, есть менее очевидные, но еще более потенциально интересные сценарии ретаргетинга. Например, пользователя, который уже приобрел у вас товар, может заинтересовать дополнительное предложение аксессуаров и других смежных товаров. Также можно напоминать пользователям про регулярные покупки (корм для животных, техника, которая выходит из строя). Так вы повысите доверие к своему бренду и станете персональным консультантом для ваших клиентов.

5. Экспериментируйте с форматами объявлений. За последнее время формат потребления контента изменился — люди проводят все больше времени за просмотром видео и ТВ в интернете. Объявления в видеоформате сейчас доступны бизнесу любого масштаба — вы можете создавать видеообъявления в Директе на основе шаблона и дополнительно привлекать внимание вашей аудитории.

6. Будьте готовы работать с новой аудиторией, которую приведет реклама: телефоны в компании должны быть исправными, менеджеры колл-центра — быть готовыми принимать заказы, на складах должно быть достаточно товара, а логистика должна обрабатывать заказы в соответствии с заявленными сроками.

21.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 16:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация