Инсайты кампании ИКЕА "Дед Мороз верит в тебя"

С каждым годом мы все меньше радуемся Новому году. Потому что, Новый год – это не только елка и праздник, но и суета, бег по магазинам, поиск подарков и пробки, бесконечная готовка и уборка. Чтобы подбодрить россиян во время новогодних приготовлений компания ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct создали кампанию «Дед Мороз верит в тебя».
Она про то, что нельзя сдаваться и не отмечать праздник. Что все наши старания и страдания не напрасны – они создают праздник и помогают осуществиться новогоднему чуду.
Именно об этом новогодний ролик ИКЕА, в котором мы видим трудности обычной семьи при подготовке к Новому году и необычном герое, который вдохновляет праздновать, несмотря ни на что.
Компания ИКЕА также выпустила наружную рекламу с примерами оформления дома ассортиментом новогодней коллекции. На каждом билборде кроме товаров можно будет увидеть разные подбадривающие фразы, которые помогут поднять дух накануне Нового года.
Также в рамках кампании были созданы мотивирующие новогодние OLV, которые призывают не сдаваться и готовиться к празднику, даже если у вас что-то не получается.
Состав творческой группы:
Instinct
- Chief Creative Officers : Roman Firainer, Yaroslav Orlov
- Creative Group Heads: Evgeniy Golovan, Antonina Pirogova
- Junior Copywriter: Anastasia Gorenshtein
- Art Director : Irina Ryazhskyh
- Creative Designer: Elena Kravchenko
- Designers: Vitaliy Lukyanov, Rafis Remeev
- Client Services Director: Marina Vershinina
- Group Account Director: Irina Gornova
- Account Director: Nadezhda Drozhzhina
- Junior Account Manager: Alexandra Yudina
- Digital Producer: Ivan Sheleg
- Producer : Tatyana Dmitrieva
- Strategic Planning Director : Anna
IKEA
- IKEA Marketing Manager: Inna Romagnoli
- IKEA Marketing Communication Manager: Anna Fokina
- IKEA External Communication Manager: Olga Belyaeva
- IKEA Senior Marketing Specialist: Olga Trukets
- IKEA Digital Content Specialist: Olga Chernova
- IKEA Interior Designers: Margarita Lefikaite, Tatiana Polikarpova, Elisaveta Vavilova Del Rio
27.11.2019
Еще статьи по теме
- Реклама М.Видео получила признание в рамках Effie Awards Russia 2022 - 08.05.2022
- Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео - 26.04.2022
- Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну - 14.04.2022
- "Идеи теперь только у нас". Уральский застройщик троллит "Икею" билбордами в трех городах РФ - 10.04.2022
- "На общественном или на своей?" - карта "Мир" работает для вас. Везде - 04.04.2022
- В Роспатенте пытаются зарегистрировать клона Ikea - "Идею" - 24.03.2022
- "Есть идея - есть IKEA": история самой популярной мебельной торговой марки - 25.02.2022
- Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимых - 14.02.2022
- ИКЕА выпустила веб-приложение для создания ивент-календаря, который поможет дождаться важного события - 11.02.2022
- "Обмену не подлежит": московский художник выставил себя на продажу в "Икеа" - 03.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий