Креатив

В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые

В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые

Сеть «М.Видео» запустила новогоднюю рекламную кампанию. Ролик в стиле ретро-хроники, полностью снятый на VHS, и трек «А знаешь, всё ещё будет» переносят зрителей в атмосферу девяностых.

Идея кампании проста – подарки, которые не забываются. В видео нет сюжета: ролик состоит из нарезки «архивных» видео празднования Нового года в середине 90-х в обычной семье. Для съёмки был использован подлинный реквизит, включая костюмы, технику, упаковку и декорации – квартиры и офис, оформленные в стилистике того времени. Исторической правдоподобности удалось добиться, в том числе, и благодаря съёмке на VHS-камеру. На этапе подготовки режиссёр и оператор пересмотрели километры хроники, что помогло прочувствовать, как снимали и как вели себя перед камерой обычные люди. Для максимального погружения в эпоху актеры репетировали под музыку 90-х. Благодаря вниманию к деталям и абсолютной вовлеченности всех участников процесса удалось достоверно и эмоционально воссоздать атмосферу праздника тех лет.

Рекламную кампанию разработало агентство Instinct, продакш был реализован Ball Park. В качестве каналов коммуникации выбрали ТВ, онлайн и наружную рекламу.

«Новогодние традиции и общий тренд на 90-е – чем не повод пересмотреть семейные архивы. Как наряжали ёлку всей семьей, как родители переживали за детей на новогодних утренниках, как ходили с 31 декабря на 1 января друг к другу в гости, как радовались фото на Polaroid и играли в «Тетрис», получали в подарок первый телефон – такие кадры и яркие воспоминания есть в каждой семье. Мы сомневались, получится ли воссоздать картинку 90-х так, чтобы увиденному поверили, как хронике. Но в итоге команда блестяще справилась с этой нетривиальной творческой задачей. Кавер-версия хита «А знаешь все еще будет» придала особый шарм происходящему», – отметила руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео» Наталья Егорова.

Рекламная кампания посвящена новогодним предложениям «М.Видео», пройдёт онлайн и на ТВ. До 13 января покупатели могут приобрести в качестве незабываемых подарков гаджеты, популярную бытовую технику и электронику со скидкой до 50% во всех розничных магазинах сети и онлайн.

 

Состав творческой группы:

«М.Видео» (клиент)
Наталья Егорова – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Елизавета Давыдова – руководитель группы развития бренда

Instinct (креатив)
Ярослав Орлов – креативный директор
Роман Фирайнер – креативный директор
Елена Смирнова – руководитель отдела по работе с клиентами
Наталья Полевикова – старший аккаунт-менеджер
Андрей Морозов - директор по стратегическому планированию 
Митя Шардин – копирайтер
Ксения Сапунова – старший арт-директор
Екатерина Фенкина – продюсер

Ball Park (продакшн)
Мурад Ногмов – режиссер
Дмитрий Стуковников- оператор
Анна Толстунова - художник-постановщик
Антон Замахин – исполнительный продюсер

17.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.05.2022 - 22:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация