Креатив

В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые

В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые

Сеть «М.Видео» запустила новогоднюю рекламную кампанию. Ролик в стиле ретро-хроники, полностью снятый на VHS, и трек «А знаешь, всё ещё будет» переносят зрителей в атмосферу девяностых.

Идея кампании проста – подарки, которые не забываются. В видео нет сюжета: ролик состоит из нарезки «архивных» видео празднования Нового года в середине 90-х в обычной семье. Для съёмки был использован подлинный реквизит, включая костюмы, технику, упаковку и декорации – квартиры и офис, оформленные в стилистике того времени. Исторической правдоподобности удалось добиться, в том числе, и благодаря съёмке на VHS-камеру. На этапе подготовки режиссёр и оператор пересмотрели километры хроники, что помогло прочувствовать, как снимали и как вели себя перед камерой обычные люди. Для максимального погружения в эпоху актеры репетировали под музыку 90-х. Благодаря вниманию к деталям и абсолютной вовлеченности всех участников процесса удалось достоверно и эмоционально воссоздать атмосферу праздника тех лет.

Рекламную кампанию разработало агентство Instinct, продакш был реализован Ball Park. В качестве каналов коммуникации выбрали ТВ, онлайн и наружную рекламу.

«Новогодние традиции и общий тренд на 90-е – чем не повод пересмотреть семейные архивы. Как наряжали ёлку всей семьей, как родители переживали за детей на новогодних утренниках, как ходили с 31 декабря на 1 января друг к другу в гости, как радовались фото на Polaroid и играли в «Тетрис», получали в подарок первый телефон – такие кадры и яркие воспоминания есть в каждой семье. Мы сомневались, получится ли воссоздать картинку 90-х так, чтобы увиденному поверили, как хронике. Но в итоге команда блестяще справилась с этой нетривиальной творческой задачей. Кавер-версия хита «А знаешь все еще будет» придала особый шарм происходящему», – отметила руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео» Наталья Егорова.

Рекламная кампания посвящена новогодним предложениям «М.Видео», пройдёт онлайн и на ТВ. До 13 января покупатели могут приобрести в качестве незабываемых подарков гаджеты, популярную бытовую технику и электронику со скидкой до 50% во всех розничных магазинах сети и онлайн.

 

Состав творческой группы:

«М.Видео» (клиент)
Наталья Егорова – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Елизавета Давыдова – руководитель группы развития бренда

Instinct (креатив)
Ярослав Орлов – креативный директор
Роман Фирайнер – креативный директор
Елена Смирнова – руководитель отдела по работе с клиентами
Наталья Полевикова – старший аккаунт-менеджер
Андрей Морозов - директор по стратегическому планированию 
Митя Шардин – копирайтер
Ксения Сапунова – старший арт-директор
Екатерина Фенкина – продюсер

Ball Park (продакшн)
Мурад Ногмов – режиссер
Дмитрий Стуковников- оператор
Анна Толстунова - художник-постановщик
Антон Замахин – исполнительный продюсер

17.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация