Креатив

"Банк лайфхаков" от "Почта Банка": новая рекламная кампания в формате видеоблога

"Банк лайфхаков" от "Почта Банка": новая рекламная кампания в формате видеоблога

В рамках новой рекламной кампании «Банк лайфхаков» «Почта Банк» и креативное агентство Instinct разработали серию интернет-роликов, рассказывающих о преимуществах кредитной карты «Элемент 120».

Каждый ролик — это короткая история о том, как можно нестандартно использовать возможности кредитной карты «Почта Банка» с беспроцентным периодом 120 дней. Это первая кампания банка, направленная на молодую аудиторию.

Серия роликов, созданная командой креативного агентства Instinct, призвана не только подсказать зрителю интересный и неожиданный способ использовать карту «Элемент 120», но и вдохновить на создание своих собственных лайфхаков. Для банковской коммуникации это свежий и нестандартный подход.

«Идея возникла из реальной жизни – я давно хотел погонять летом на байке. Но покупать его на пару месяцев, чтобы потом платить за хранение и обслуживание почти весь оставшийся год? Нет. И тут пришел бриф на карту “Элемент 120” с беспроцентным периодом 4 месяца. Идея как купить байк на лето родилась мгновенно. Следом начали искать еще варианты применения карты, нашли немало. Мы, по сути, показываем лазейки, которые доступны каждому с нашей картой», — рассказывает копирайтер агентства Instinct Митя Шадрин.

Перед началом съемок творческая команда агентства пересмотрела множество роликов популярных видеоблогеров, как российских, так и зарубежных. В первую очередь важны были детали - особенности монтажа, графических вставок, перемещений относительно камеры, - все то, что делает блогинг максимально живым и реалистичным.

Раз идея пришла из жизни, то и рассказывать ее должны реальные люди. Команда отобрала интересных, харизматичных и фактурных героев, которым действительно было близко то, о чем они говорят.

«Мы стремились не просто рассказать молодежи о карте «Элемент 120», но и сделать это на доступном языке и в интересном ей формате. Каждый ролик содержит оригинальный лайфхак, который способен в той или иной степени сделать жизнь каждого из нас ярче и интереснее. Наша кредитная карта с возобновляемым беспроцентными периодом, равным 120 дням – это тоже своеобразный лайфхак, аналогов которому на рынке нет», - отметила вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Евгения Ленская.

Состав творческой группы:

«Почта Банк» (клиент):
Ленская Евгения – Вице-президент, Директор по маркетингу
Волченок Юлия – Руководитель Креативного центра
Торяник Любовь – Эксперт по разработке рекламных кампаний 

Instinct (агентство):
Мешков Алексей – Креативный директор
Островский Даниил -  Креативный директор
Свиридов Георгий – Digital креативный директор
Дмитриева Татьяна – Продюсер
Стерлигов Петр – Руководитель отдела по работе с клиентами
Барболина Ирина – Директор по работе с клиентами
Владимиров Сергей – Стратег
Мельников Юрий – Арт-директор
Шардин Дмитрий – Копирайтер
Шувалова Владислава – Менеджер по работе с клиентами

Stereotactic (продакшн):
Горбачев Виктор – Режиссер
Мясникова Александра – Оператор-постановщик 
Эйдман Александр – Второй режиссер
Григорьева Дарья – Художник-постановщик 
Бочаров Дмитрий – Продюсер

19.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2018 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация