Креатив

ИКЕА зовёт в лето

ИКЕА зовёт в лето

Лето.  Мы так долго его ждем. Но когда оно приходит, пропускаем его, сидя в жарких домах и тесных офисах и забывая, что лето – это, прежде всего, природа.

В новом ТВ-ролике «Лето зовет», созданном совместно с командойкреативного агентства Instinct, рассказывается о детях, которые страдают от лета в городе. Благодаря мобильным и удобным решениям ИКЕА, дети вместе с родителями быстро вырываются из каменных джунглей в настоящий лес, чтобы насладиться компанией друг друга в домашней атмосфере на свежем воздухе.

Чтобы жители России точно не пропустили зов лета и могли позволить себе больше не только дома, но и на природе, ИКЕА снизила цены на более чем тысячу товаров.
С дополнительной информацией вы можете ознакомиться на сайте: www.IKEA.ru/newlowprice

Ролик появится в эфире с 17 апреля.

Следите за новостями на сайте www.IKEA.ru и в официальных группах ИКЕА Россия в социальных сетях http://vk.com/IKEA, https://www.fb.com/IKEAru, www.ok.ru/ikearussia, https://twitter.com/IKEA_ru, https://instagram.com/ikea_rus.

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия:
Анна Бенон, Marketing Manager
Инна Романьоли, Deputy Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
Маргарита Лефикайте, Interior Designer

Рекламноеагентство Instinct:
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Евгений Головань, Senior Copywriter
Антонина Пирогова, Senior Art Director 
Марина Вершинина, Client Service Director
Наталья Аметова, Account Director
Вера Улитенко, Senior Account Manager
Андрей Морозов, Strategic Planning Director
Сюзанна Аль-Самарраи, Head of TV production

Продакшн REFLEX
Wannes Destoop - Director
Dries Delputte - DOP
Петр Ильин - Executive Producer
Маруся Кармен - Producer
Александра Бравова - Junior Producer

17.04.2017

на печать


Комментарии

Елена
21.04.2017 13:24 | сообщение #1
 

Ужасная реклама с завыванием детей. Наводит ужас и депрессию

Алла
06.06.2017 16:41 | сообщение #2
 

Согласна!Просто ужасно! Сразу переключаю на другой канал.

Ната
09.06.2017 12:19 | сообщение #3
 

Кто придумал такую рекламу-уроды.Чтоб вам самим так выть всю жизнь.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация