Креатив

Незабываемое первое сентября от МегаФона и Instinct

Незабываемое первое сентября от МегаФона и Instinct

«МегаФон» и Instinct разработали новую рекламную кампанию, призывающую начать школьный год по-новому. А именно — приобрести ребенку новый смартфон ZTE для учебы. При этом «МегаФон» подарит ему еще и планшет для развлечений.

Все родители заинтересованы в том, чтобы ребенок не только хорошо учился, но и развивал свой кругозор. А самым желанным подарком для детей, как хорошо известно, является смартфон или планшет. Понимая это, «МегаФон» начинает акцию, позволяющую к началу нового учебного года сделать ребенку целых два подарка.

Представьте себе радость ребенка, которому родители подарили новый смартфон. А теперь прибавьте к ней еще радость от нового планшета. Для ребенка это также неожиданно, желанно и круто, будто на линейке вместо завуча для него выступят настоящие заводные девчонки из группы поддержки.

К производству ролика команда подошла как к созданию настоящего музыкального клипа: оригинальный трек и слова, динамичный монтаж, профессиональные танцоры, в том числе участница шоу «Танцы на ТНТ», акробаты и хореографы. Срежиссировал ролик американец Райан Патрик. В его портфолио много качественных клипов, среди которых и работы для российских музыкантов — группы Tesla Boy.

«Уже не первый год «МегаФон» запускает специальные предложения к 1 сентября. В этот раз перед нами стояла нетривиальная задача – в первую очередь, привлечь внимание к акции потенциальных владельцев новых устройств – детей и подростков. По этой причине мы сделали ролик ярким, динамичным и музыкальным. Учитывая, что львиную часть времени в кадре будут девушки из команд поддержки, мы подбирали режиссера, для которого черлидеры являются частью национальной культуры. В итоге получился очень яркий и динамичный ролик, который одинаково хорошо смотрится как со звуком, так и без звука в цифровой среде», - говорит Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».  

Состав творческой группы

МегаФон (клиент):

  • Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям – Снежана Черногорцева
  • Руководитель по интегрированным коммуникациям – Андрей Литвинов
  • Продюсер – Александра Потапова

Instinct (креатив):

  • Креативные директора — Роман Фирайнер, Алексей Мешков
  • Копирайтер — Митя Шардин
  • Арт-директор — Ксения Сапунова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию — Евгения Басенко
  • Руководитель отдела по работе с клиентами — Сандра Капчиц
  • Руководители группы по работе с клиентами — Екатерина Цвирова, Елена Смирнова
  • Менеджер по работе с клиентами — Светлана Пантюкова

Trehmer (продакшн):

  • Режиссер – Rуan Patrick 
  • Оператор – Евгений Козлов  

14.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2020 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация