Незабываемое первое сентября от МегаФона и Instinct
«МегаФон» и Instinct разработали новую рекламную кампанию, призывающую начать школьный год по-новому. А именно — приобрести ребенку новый смартфон ZTE для учебы. При этом «МегаФон» подарит ему еще и планшет для развлечений.
Все родители заинтересованы в том, чтобы ребенок не только хорошо учился, но и развивал свой кругозор. А самым желанным подарком для детей, как хорошо известно, является смартфон или планшет. Понимая это, «МегаФон» начинает акцию, позволяющую к началу нового учебного года сделать ребенку целых два подарка.
Представьте себе радость ребенка, которому родители подарили новый смартфон. А теперь прибавьте к ней еще радость от нового планшета. Для ребенка это также неожиданно, желанно и круто, будто на линейке вместо завуча для него выступят настоящие заводные девчонки из группы поддержки.
К производству ролика команда подошла как к созданию настоящего музыкального клипа: оригинальный трек и слова, динамичный монтаж, профессиональные танцоры, в том числе участница шоу «Танцы на ТНТ», акробаты и хореографы. Срежиссировал ролик американец Райан Патрик. В его портфолио много качественных клипов, среди которых и работы для российских музыкантов — группы Tesla Boy.
«Уже не первый год «МегаФон» запускает специальные предложения к 1 сентября. В этот раз перед нами стояла нетривиальная задача – в первую очередь, привлечь внимание к акции потенциальных владельцев новых устройств – детей и подростков. По этой причине мы сделали ролик ярким, динамичным и музыкальным. Учитывая, что львиную часть времени в кадре будут девушки из команд поддержки, мы подбирали режиссера, для которого черлидеры являются частью национальной культуры. В итоге получился очень яркий и динамичный ролик, который одинаково хорошо смотрится как со звуком, так и без звука в цифровой среде», - говорит Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».
Состав творческой группы
МегаФон (клиент):
- Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям – Снежана Черногорцева
- Руководитель по интегрированным коммуникациям – Андрей Литвинов
- Продюсер – Александра Потапова
Instinct (креатив):
- Креативные директора — Роман Фирайнер, Алексей Мешков
- Копирайтер — Митя Шардин
- Арт-директор — Ксения Сапунова
- Старший менеджер по стратегическому планированию — Евгения Басенко
- Руководитель отдела по работе с клиентами — Сандра Капчиц
- Руководители группы по работе с клиентами — Екатерина Цвирова, Елена Смирнова
- Менеджер по работе с клиентами — Светлана Пантюкова
Trehmer (продакшн):
- Режиссер – Rуan Patrick
- Оператор – Евгений Козлов
14.08.2017
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий