Новости

Реклама может исчезнуть на время новогодних праздников

Реклама может исчезнуть на время новогодних праздников

Законопроект, направленный на «защиту общего психологического состояния россиян», предлагает запретить трансляцию коммерческой и политической рекламы на телевидении и радио в официальные праздничные дни.

Член комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгений Фёдоров («Единая Россия») подготовил поправки в федеральный закон «О рекламе», которые предлагают запретить трансляцию коммерческой и политической рекламы на телевидении и радио в официальные праздничные дни. В первую очередь, поясняет парламентарий, речь идёт о новогодних праздниках. Законопроект, как уточняет Фёдоров в пояснительной записке, направлен «на защиту детей и оздоровление общего психологического состояния россиян». Парламентарий уверен, что в праздничные дни уместна лишь социальная реклама.

Также депутат указывает, что в праздничные дни, особенно в новогодние каникулы, значительная часть россиян находится дома и смотрит праздничные трансляции – концерты, фильмы и детские передачи. Всё это прерывается рекламой, которая, уверен Фёдоров, создаёт неблагоприятный фон. Это, конечно, приводит к негативному психологическому состоянию россиян, считает депутат.

«Гражданин смотрит добрые советские фильмы – и вдруг по телевизору дикими голосами начинает вещать актёр-коммивояжёр, призывающий скупать утюги, мобильные телефоны, кастрюли и моющие средства. Это всё, конечно, вызывает раздражение и портит праздничное настроение. Человек вместо того, чтобы расслабиться, вынужден смотреть совершенно идиотскую коммерческую рекламу», – пояснил Фёдоров в беседе с RT.

Реклама может исчезнуть на время новогодних праздников.

Другой проблемой, по мнению депутата, является провоцирование маркетологами необдуманных трат.

«В праздники человек не обременён работой и зачастую имеет достаточно свободного времени. Маркетологи, умеющие ловко оставлять человека без денег, сулят ему неимоверные скидки, если он прямо в эту минуту придёт к ним в магазин. От праздников остаётся горькое послевкусие совершенно ненужных покупок, на которые расслабленного праздниками гражданина подбивает реклама. Я считаю, что у рекламщиков и так достаточно времени и возможностей предлагать тот или иной товар, а от отсутствия их на время праздников все только выиграют. Пусть тоже отдыхают», – отметил парламентарий.

Первый зампред комиссии Общественной палаты по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Георгий Фёдоров поддержал инициативу депутата. По его словам, «народу надо дать отдохнуть от рекламы». Такая мера, уверен эксперт, станет заслоном от агрессивной рекламы и навязчивых предложений.

«Я мало смотрю телевизор, но большая часть наших граждан любит проводить время за просмотром любимого фильма или телепередачи. В большей степени это касается пенсионеров и детей. И если в будние дни все заняты какими-то делами, то в праздники просмотр ТВ становится семейным развлечением. Давайте сделаем подарок всем россиянам: предоставим право смотреть телевизор без постоянной рекламы с неизменной бытовой техникой и мазями от ревматизма», – предложил общественник.

Адвокат Олег Сухов пояснил, что введение подобных ограничений возможно. Он напомнил о п. 14. ст. 14 федерального закона «О рекламе»: запрещено распространение рекламы в телепрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации.

«Однако необходимость подобных ограничений в официальные праздничные дни можно поставить под сомнение. Подобного рода информация с учётом общего информационного фона вряд ли способна травмировать телезрителей и радиослушателей. Помимо того, это может привести к тому, что собственники СМИ, стремясь избежать падения доходов от рекламы, увеличат её объём в прочие дни. Последнее же явно нарушит интересы потребителей. По этой причине инициативу депутата можно назвать допустимой с позиции буквы закона, но спорной с практической точки зрения», – считает адвокат.


Игорь Молотов (RT)

27.12.2016

на печать


Комментарии

Александр
28.12.2016 8:18 | сообщение #1
 

Как же достала ваша дебильная реклама!!!

Владимир
28.12.2016 9:44 | сообщение #2
 

Предлагаю запретить депутатам отдыхать в праздничные дни, снизить зарплату до прожиточного минимума и за прогулы увольнять по статье.

antcom
12.01.2017 0:52 | сообщение #3
 

Новый год воопщета разрешает- начинает ролик Кока- колы,
ну и М энд эмс, конечно же. когда Деда мороза все- таки встречают.
И это хотят запретить?
Давайте еще выступление Главы государства отменим.
То, что при нем, его изображении на экране народ всея Руси выпивает- не смущает законодателей?)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация