Новости

Реклама может исчезнуть на время новогодних праздников

Реклама может исчезнуть на время новогодних праздников

Законопроект, направленный на «защиту общего психологического состояния россиян», предлагает запретить трансляцию коммерческой и политической рекламы на телевидении и радио в официальные праздничные дни.

Член комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгений Фёдоров («Единая Россия») подготовил поправки в федеральный закон «О рекламе», которые предлагают запретить трансляцию коммерческой и политической рекламы на телевидении и радио в официальные праздничные дни. В первую очередь, поясняет парламентарий, речь идёт о новогодних праздниках. Законопроект, как уточняет Фёдоров в пояснительной записке, направлен «на защиту детей и оздоровление общего психологического состояния россиян». Парламентарий уверен, что в праздничные дни уместна лишь социальная реклама.

Также депутат указывает, что в праздничные дни, особенно в новогодние каникулы, значительная часть россиян находится дома и смотрит праздничные трансляции – концерты, фильмы и детские передачи. Всё это прерывается рекламой, которая, уверен Фёдоров, создаёт неблагоприятный фон. Это, конечно, приводит к негативному психологическому состоянию россиян, считает депутат.

«Гражданин смотрит добрые советские фильмы – и вдруг по телевизору дикими голосами начинает вещать актёр-коммивояжёр, призывающий скупать утюги, мобильные телефоны, кастрюли и моющие средства. Это всё, конечно, вызывает раздражение и портит праздничное настроение. Человек вместо того, чтобы расслабиться, вынужден смотреть совершенно идиотскую коммерческую рекламу», – пояснил Фёдоров в беседе с RT.

Реклама может исчезнуть на время новогодних праздников.

Другой проблемой, по мнению депутата, является провоцирование маркетологами необдуманных трат.

«В праздники человек не обременён работой и зачастую имеет достаточно свободного времени. Маркетологи, умеющие ловко оставлять человека без денег, сулят ему неимоверные скидки, если он прямо в эту минуту придёт к ним в магазин. От праздников остаётся горькое послевкусие совершенно ненужных покупок, на которые расслабленного праздниками гражданина подбивает реклама. Я считаю, что у рекламщиков и так достаточно времени и возможностей предлагать тот или иной товар, а от отсутствия их на время праздников все только выиграют. Пусть тоже отдыхают», – отметил парламентарий.

Первый зампред комиссии Общественной палаты по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Георгий Фёдоров поддержал инициативу депутата. По его словам, «народу надо дать отдохнуть от рекламы». Такая мера, уверен эксперт, станет заслоном от агрессивной рекламы и навязчивых предложений.

«Я мало смотрю телевизор, но большая часть наших граждан любит проводить время за просмотром любимого фильма или телепередачи. В большей степени это касается пенсионеров и детей. И если в будние дни все заняты какими-то делами, то в праздники просмотр ТВ становится семейным развлечением. Давайте сделаем подарок всем россиянам: предоставим право смотреть телевизор без постоянной рекламы с неизменной бытовой техникой и мазями от ревматизма», – предложил общественник.

Адвокат Олег Сухов пояснил, что введение подобных ограничений возможно. Он напомнил о п. 14. ст. 14 федерального закона «О рекламе»: запрещено распространение рекламы в телепрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации.

«Однако необходимость подобных ограничений в официальные праздничные дни можно поставить под сомнение. Подобного рода информация с учётом общего информационного фона вряд ли способна травмировать телезрителей и радиослушателей. Помимо того, это может привести к тому, что собственники СМИ, стремясь избежать падения доходов от рекламы, увеличат её объём в прочие дни. Последнее же явно нарушит интересы потребителей. По этой причине инициативу депутата можно назвать допустимой с позиции буквы закона, но спорной с практической точки зрения», – считает адвокат.


Игорь Молотов (RT)

27.12.2016

на печать


Комментарии

Александр
28.12.2016 8:18 | сообщение #1
 

Как же достала ваша дебильная реклама!!!

Владимир
28.12.2016 9:44 | сообщение #2
 

Предлагаю запретить депутатам отдыхать в праздничные дни, снизить зарплату до прожиточного минимума и за прогулы увольнять по статье.

antcom
12.01.2017 0:52 | сообщение #3
 

Новый год воопщета разрешает- начинает ролик Кока- колы,
ну и М энд эмс, конечно же. когда Деда мороза все- таки встречают.
И это хотят запретить?
Давайте еще выступление Главы государства отменим.
То, что при нем, его изображении на экране народ всея Руси выпивает- не смущает законодателей?)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 10:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация