Новости

Сколько сказок в детском магазине

Сколько сказок в детском магазине

Новогоднее оформление никогда не являлось простой задачей. Новый год - любимый праздник и требует особого отношения.

Традиция разглядывать праздничное украшение магазинов существует почти во всех странах, Россия не исключение. В Москве три самых старых и любимых магазина ГУМ, ЦУМ, Детский Мир (сейчас он называется Центральный Детский Магазин). Редко кто из москвичей и гостей не заглянет посмотреть на Деда Мороза, елку, Снегурочку, оленей...

Дети главные и самые требовательные зрители сказочного царства. Так что у нас в этом году в главном Детском?

Любой гость ЦДМ становится участником сказочной истории и может попасть в волшебный мир оживших игрушек. Радостная новогодняя сказка встречает всех уже на подходе к магазину. Фасад стал сценой для спектакля, созданного с использованием современных технологий, по мотивам сказки Джанни Родари «Путешествие голубой стрелы». Волшебные истории сопровождают гостей на всех этажах магазина. Световой снег, идущий внутри магазина, и декорации под витражными сводами завораживают не только детей, но и их родителей.

На первом этаже новогодняя ярмарка, похожая на маленький сказочный город. Фантастический поезд проезжает прямо над головами изумленных посетителей, Дед Мороз с помощниками ждут всех в центре зала, у одной из самых высоких елок города (высота лесной красавицы более 16 метров), а над лотками парит воздушный шар. Игрушки и украшения для зимней гостьи были созданы вручную: более 500 игрушек российских мастеров поражают своей красотой гостей и, конечно, иллюминация - лампочки, лампочки, лампочки.

Открыт дом Деда Мороза. Каждый желающий может заглянуть в гости, сделать красивые фотографии и рассказать о том, что больше всего хочет получить на Новый год. Каждый день в гости к Деду Морозу приезжают творческие коллективы со всей Москвы. Более 200 детей, в том числе финалисты детского шоу «Голос», выступают перед посетителями магазина.

В Центральном Детском Магазине проходит яркое и увлекательное представление — «Новогоднее волшебство». Четыре из шести этажей здания становятся настоящей театральной сценой, а каждый зритель — героем представления. Детей и взрослых ждут ходулисты, мимы, цирковые артисты и сказочные герои в невероятных костюмах. Всего в шоу участвуют более 20 актеров.

Ответственные за Новый год в Центральном Детском Магазине - агенство интегрированных коммуникаций MONSTARS.

Мы поговорили с основателем агентства и управляющим партнером Ольгой Пивень.

Когда началась подготовка к "Новому году"? Сколько времени заняло планирование мероприятия и сколько ушло на непосредственное воплощение? Что называется "в материал".

О.П. Подготовка началась за 2 месяца. Первый этап подготовки - разработка креативных идей. Воплотить идею в жизнь удалось за месяц.

Какое участие в планировании принимал заказчик? Сколько согласований? Или проект был сразу взят в работу?

О.П. Мы работали в формате одной большой рабочей группы. Партнерские отношения с клиентом - основополагающий принцип нашей компании. Только так можно добиться действительно выдающихся результатов.

Как формировался сценарный план праздника? Что послужило вдохновением для конкретных (можно небольших) частей проекта (ивентов)?

О.П. Вдохновением стала прекрасная сказка Джанни Родари "Голубая стрела". Нам захотелось передать то сказочное настроение, которое царит в произведении. Во всех видео-работах мы раскрыли тему оживающих ночью игрушек - в видеоролике, в специальном меппинге, проецирующимся на фасад здания и на внутренний атриум. На наш взгляд это очень интригующая для детей тема.

На театральный перфоманс нас вдохновил актуальный сейчас жанр иммерсивного театра. Мы уверены, что формат живого и интерактивного театра может быть интересен детям. В будущем мы бы хотели сделать полноценный иммерсивный спектакль.

На Новый год быть слишком ярким не возбраняется. Как удалось не перейти грань и не превратить праздник в безвкусицу? Не страшно работать с Дедом Морозом?

О.П. Да, это очень тонкая грань. Мне кажется нам удалось создать красивый сказочный мир. Мы реализовали не более 40% из придуманных активностей, оставив еще много интересного на следующий год. Деда Мороза мы выбирали очень долго) и очень довольны выбором. Сам Дед Мороз с радостью дарит хорошее настроение детям и родителям.

Какие у вас ещё были интересные проекты? Может уже есть какие то планы на 2017 год?

О.П. Нам крайне интересны проекты в высокотехнологичном сегменте. Одними из ключевых проектов группы компаний OMG являются конференции ЦИПР и БИОТЕХМЕД.
ЦИПР – это первая в России конференция, на которой стартапы и молодые ИТ-компании могут встретиться с представителями промышленности. Именно здесь одни могут обрести надежного заказчика, инвестора или стратегического партнера, а другие – найти источник инновационных решений для развития своего бизнеса. Венчурные инвестиции, автоматизация производственных процессов, применение робототехники – лишь малая часть тем, которые будут обсуждать ведущие профессионалы отрасли на конференции. Это позволит молодым компаниям напрямую выходить на владельцев промышленных предприятий с предложениями о партнерстве.
БИОТЕХМЕД – главная площадка федерального масштаба по обсуждению вопросов биотехнологии и медицины нового уровня. Один из столпов нарождающегося 6-го технологического уклада, в рамках которого и произойдет формирование геоэкономической картины мира для следующих поколений.

Уже сегодня биотехнологии активно выходят на массовый рынок медицинских услуг в наиболее экономически развитых странах. Это меняет принципиальным образом ситуации с человеческим потенциалом данных государств и формируют радикальные конкурентные преимущества в глобальном масштабе. России необходимо стать ключевым игроком на зарождающемся рынке биомедицинских технологий.
Как вы наверно поняли это и будут наши основные рабочие планы на 2017 год.

Ольга Пивень - основатель агенства интегрированных коммуникаций MONSTARS, входящего в группу OMG

Ольга Пивень - основатель агенства интегрированных коммуникаций MONSTARS, входящего в группу OMG. Опыт в рекламном бизнесе - 15 лет.

Среди масштабных реализованных проектов:
- Запуск LeEco в России
- Запуск Yandex.Радио
- Организация фестивалей Martini Art Love
- Конференции ЦИПР и БИОТЕХМЕД
- Организация конференции Kaspersky CyberSecurity Summit
- Организация фестиваля Heineken Urban Sound
- Запуск Cirque du Soleil в России


Новогоднее оформление Детский Мир Москва 2017
Новогоднее оформление Детский Мир Москва 2017
Новогоднее оформление Детский Мир Москва 2017
Новогоднее оформление Детский Мир Москва 2017
Новогоднее оформление Детский Мир Москва 2017
Новогоднее оформление Детский Мир Москва 2017
Новогоднее оформление Детский Мир Москва 2017
Новогоднее оформление Детский Мир Москва 2017
Новогоднее оформление Детский Мир Москва 2017
Новогоднее оформление Детский Мир Москва 2017
Новогоднее оформление Детский Мир Москва 2017

23.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.
Что ждет отделы продаж в будущем?Что ждет отделы продаж в будущем? (3)
В российском бизнесе отделам продаж всегда уделялось особое внимание. Сколько книг написано по продажам, сколько тренингов проводится по продажам. Sales-менеджеры в какой-то степени являлись и являются до сих пор культовыми персонажами российского бизнеса. Это герои, которые могут поднять бизнес на небывалую высоту, или полностью обрушить его. За хорошими «сейлзами» охотятся, их переманивают, хантят, уводят. РОП (руководитель отдела продаж) – это один из столпов любой компании. Но правда заключается в том, что вклад продаж как бизнес-процесса, в общий успех или неуспех компании обречен падать. 
Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...
Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году.
Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...
Порой, на поиски действенного рекламного «лекарства», уходит весь бюджет, а вместо желаемого результата приходит лишь горькое разочарование. Чтобы «пилюли» не стали для вас «пустышками», а деньги не вылетели в "трубу" необходимо чётко понимать для чего мы их «принимаем». Выводя на рынок индустриальный парк "Кола" инвестиционно-девелоперская компания "Tellus Group" нашла свою лечебную таблетку, положительный эффект от которой превзошёл все ожидания. Исполнительный директор компании Мария Хомич готова раскрыть рецепт успеха продвижения индустриального парка.
Как сериал "Твин Пикс" изменил телевидениеКак сериал "Твин Пикс" изменил телевидение
Первый сезон сериала «Твин Пикс» вышел на телеканале АВС весной 1990 года. В этом году — спустя 27 лет — прошла премьера третьего сезона. Режиссёр Дэвид Линч сразу показал фанатам четыре первых серии, впереди — ещё 14 эпизодов. Зрители уже встретились с давними друзьями: агентом Дейлом Купером, непутёвым полицейским Энди Бренненом (в самой первой серии сериала он горько плакал над трупом Лоры Палмер), его женой, секретаршей полиции Люси и другими обитателями провинциального городка. Их жизнь почти за 30 лет как будто бы не сильно изменилась. У всех теперь мобильные телефоны — вот и вся разница.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.06.2017 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация