Новости

Сколько сказок в детском магазине

Сколько сказок в детском магазине

Новогоднее оформление никогда не являлось простой задачей. Новый год - любимый праздник и требует особого отношения.

Традиция разглядывать праздничное украшение магазинов существует почти во всех странах, Россия не исключение. В Москве три самых старых и любимых магазина ГУМ, ЦУМ, Детский Мир (сейчас он называется Центральный Детский Магазин). Редко кто из москвичей и гостей не заглянет посмотреть на Деда Мороза, елку, Снегурочку, оленей...

Дети главные и самые требовательные зрители сказочного царства. Так что у нас в этом году в главном Детском?

Любой гость ЦДМ становится участником сказочной истории и может попасть в волшебный мир оживших игрушек. Радостная новогодняя сказка встречает всех уже на подходе к магазину. Фасад стал сценой для спектакля, созданного с использованием современных технологий, по мотивам сказки Джанни Родари «Путешествие голубой стрелы». Волшебные истории сопровождают гостей на всех этажах магазина. Световой снег, идущий внутри магазина, и декорации под витражными сводами завораживают не только детей, но и их родителей.

На первом этаже новогодняя ярмарка, похожая на маленький сказочный город. Фантастический поезд проезжает прямо над головами изумленных посетителей, Дед Мороз с помощниками ждут всех в центре зала, у одной из самых высоких елок города (высота лесной красавицы более 16 метров), а над лотками парит воздушный шар. Игрушки и украшения для зимней гостьи были созданы вручную: более 500 игрушек российских мастеров поражают своей красотой гостей и, конечно, иллюминация - лампочки, лампочки, лампочки.

Открыт дом Деда Мороза. Каждый желающий может заглянуть в гости, сделать красивые фотографии и рассказать о том, что больше всего хочет получить на Новый год. Каждый день в гости к Деду Морозу приезжают творческие коллективы со всей Москвы. Более 200 детей, в том числе финалисты детского шоу «Голос», выступают перед посетителями магазина.

В Центральном Детском Магазине проходит яркое и увлекательное представление — «Новогоднее волшебство». Четыре из шести этажей здания становятся настоящей театральной сценой, а каждый зритель — героем представления. Детей и взрослых ждут ходулисты, мимы, цирковые артисты и сказочные герои в невероятных костюмах. Всего в шоу участвуют более 20 актеров.

Ответственные за Новый год в Центральном Детском Магазине - агенство интегрированных коммуникаций MONSTARS.

Мы поговорили с основателем агентства и управляющим партнером Ольгой Пивень.

Когда началась подготовка к "Новому году"? Сколько времени заняло планирование мероприятия и сколько ушло на непосредственное воплощение? Что называется "в материал".

О.П. Подготовка началась за 2 месяца. Первый этап подготовки - разработка креативных идей. Воплотить идею в жизнь удалось за месяц.

Какое участие в планировании принимал заказчик? Сколько согласований? Или проект был сразу взят в работу?

О.П. Мы работали в формате одной большой рабочей группы. Партнерские отношения с клиентом - основополагающий принцип нашей компании. Только так можно добиться действительно выдающихся результатов.

Как формировался сценарный план праздника? Что послужило вдохновением для конкретных (можно небольших) частей проекта (ивентов)?

О.П. Вдохновением стала прекрасная сказка Джанни Родари "Голубая стрела". Нам захотелось передать то сказочное настроение, которое царит в произведении. Во всех видео-работах мы раскрыли тему оживающих ночью игрушек - в видеоролике, в специальном меппинге, проецирующимся на фасад здания и на внутренний атриум. На наш взгляд это очень интригующая для детей тема.

На театральный перфоманс нас вдохновил актуальный сейчас жанр иммерсивного театра. Мы уверены, что формат живого и интерактивного театра может быть интересен детям. В будущем мы бы хотели сделать полноценный иммерсивный спектакль.

На Новый год быть слишком ярким не возбраняется. Как удалось не перейти грань и не превратить праздник в безвкусицу? Не страшно работать с Дедом Морозом?

О.П. Да, это очень тонкая грань. Мне кажется нам удалось создать красивый сказочный мир. Мы реализовали не более 40% из придуманных активностей, оставив еще много интересного на следующий год. Деда Мороза мы выбирали очень долго) и очень довольны выбором. Сам Дед Мороз с радостью дарит хорошее настроение детям и родителям.

Какие у вас ещё были интересные проекты? Может уже есть какие то планы на 2017 год?

О.П. Нам крайне интересны проекты в высокотехнологичном сегменте. Одними из ключевых проектов группы компаний OMG являются конференции ЦИПР и БИОТЕХМЕД.
ЦИПР – это первая в России конференция, на которой стартапы и молодые ИТ-компании могут встретиться с представителями промышленности. Именно здесь одни могут обрести надежного заказчика, инвестора или стратегического партнера, а другие – найти источник инновационных решений для развития своего бизнеса. Венчурные инвестиции, автоматизация производственных процессов, применение робототехники – лишь малая часть тем, которые будут обсуждать ведущие профессионалы отрасли на конференции. Это позволит молодым компаниям напрямую выходить на владельцев промышленных предприятий с предложениями о партнерстве.
БИОТЕХМЕД – главная площадка федерального масштаба по обсуждению вопросов биотехнологии и медицины нового уровня. Один из столпов нарождающегося 6-го технологического уклада, в рамках которого и произойдет формирование геоэкономической картины мира для следующих поколений.

Уже сегодня биотехнологии активно выходят на массовый рынок медицинских услуг в наиболее экономически развитых странах. Это меняет принципиальным образом ситуации с человеческим потенциалом данных государств и формируют радикальные конкурентные преимущества в глобальном масштабе. России необходимо стать ключевым игроком на зарождающемся рынке биомедицинских технологий.
Как вы наверно поняли это и будут наши основные рабочие планы на 2017 год.

Ольга Пивень - основатель агенства интегрированных коммуникаций MONSTARS, входящего в группу OMG

Ольга Пивень - основатель агенства интегрированных коммуникаций MONSTARS, входящего в группу OMG. Опыт в рекламном бизнесе - 15 лет.

Среди масштабных реализованных проектов:
- Запуск LeEco в России
- Запуск Yandex.Радио
- Организация фестивалей Martini Art Love
- Конференции ЦИПР и БИОТЕХМЕД
- Организация конференции Kaspersky CyberSecurity Summit
- Организация фестиваля Heineken Urban Sound
- Запуск Cirque du Soleil в России


Новогоднее оформление Детский Мир Москва 2017
Новогоднее оформление Детский Мир Москва 2017
Новогоднее оформление Детский Мир Москва 2017
Новогоднее оформление Детский Мир Москва 2017
Новогоднее оформление Детский Мир Москва 2017
Новогоднее оформление Детский Мир Москва 2017
Новогоднее оформление Детский Мир Москва 2017
Новогоднее оформление Детский Мир Москва 2017
Новогоднее оформление Детский Мир Москва 2017
Новогоднее оформление Детский Мир Москва 2017
Новогоднее оформление Детский Мир Москва 2017

23.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2020 - 13:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация