"М.Видео" открывает новый рекламный сезон: влогеры, спиннеры и собака
Компания «М.Видео» запускает новую рекламную кампанию в рамках проекта m_mobile, ориентированного на продажи смартфонов и других цифровых устройств. Ролик снят в формате влога, в котором студент рассказывает о новых приобретениях, а собака крутит спиннер на носу.
Рекламный ролик отражает интересы молодых активных пользователей гаджетов, которые привыкли к высокому темпу жизни, умеют справляться с нескольким делами одновременно и поэтому любят мультифункциональные предметы и предложения. M_mobile поддерживает этот тренд и объединят смартфон и аксессуары к нему в выгодную покупку, предлагая в подарок еще и спиннер.
«Ретейлеры, как правило, используют традиционные рекламные форматы, демонстрирующие интерьер магазина, консультанта и ценовое предложение. Конец лета – «высокий сезон» для брендов, которые предлагают товары к новому учебному году, и рекламы новинок, в том числе, в сегменте гаджетов, становится все больше. Ролик, построенный в формате студенческого влога, с одной стороны, позволил «М.Видео» выделить предложение m_mobile, а с другой – сделать его эмоционально близким и понятным молодой аудитории, на которую кампания и рассчитана. Отличное настроение помогли создать не только главный герой и формат, но и четвероногая актриса, любимица съемочной группы, Фанни», – говорит руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео» Юлия Зарипова.
Главную роль сыграл актер театра и кино Алексей Веселкин, известный зрителям по съемкам в сериалах «Бедная Настя», «Чернобыль: зона отчуждения», «Фарца» и др. Еще одной «звездой» видео стала собака породы бордер-колли по кличке Фанни, которой пришелся по вкусу спиннер.
Креативная идея принадлежит рекламному агентству Instinct, режиссером стал Георгий Тоидзе, а музыку специально для проекта написал Олег Карпачев. Съемки проходили в Московском Государственном Университете Геодезии и Картографии и на московских улицах.
Рекламная кампания m_mobile пройдет на ТВ, в наружной рекламе и digital-каналах.
M_mobile – проект компании «М.Видео», посвящённый смартфонам и связанным с ними устройствам (наушникам, фитнес-трекерам, аксессуарам), а также сопутствующим сервисам и операторским тарифам. За первое полугодие 2017 года продажи аксессуаров выросли на 60%, проникновение аксессуаров к смартфонам – на 70%. В среднем к каждому смартфону покупают три аксессуара.
23.08.2017
Еще статьи по теме
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентике - 26.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео" - 06.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий