Креатив

"М.Видео" открывает новый рекламный сезон: влогеры, спиннеры и собака

"М.Видео" открывает новый рекламный сезон: влогеры, спиннеры и собака

Компания «М.Видео» запускает новую рекламную кампанию в рамках проекта m_mobile, ориентированного на продажи смартфонов и других цифровых устройств. Ролик снят в формате влога, в котором студент рассказывает о новых приобретениях, а собака крутит спиннер на носу.

Рекламный ролик отражает интересы молодых активных пользователей гаджетов, которые привыкли к высокому темпу жизни, умеют справляться с нескольким делами одновременно и поэтому любят мультифункциональные предметы и предложения. M_mobile поддерживает этот тренд и объединят смартфон и аксессуары к нему в выгодную покупку, предлагая в подарок еще и спиннер.

«Ретейлеры, как правило, используют традиционные рекламные форматы, демонстрирующие интерьер магазина, консультанта и ценовое предложение. Конец лета – «высокий сезон» для брендов, которые предлагают товары к новому учебному году, и рекламы новинок, в том числе, в сегменте гаджетов, становится все больше. Ролик, построенный в формате студенческого влога, с одной стороны, позволил «М.Видео» выделить предложение m_mobile, а с другой – сделать его эмоционально близким и понятным молодой аудитории, на которую кампания и рассчитана. Отличное настроение помогли создать не только главный герой и формат, но и четвероногая актриса, любимица съемочной группы, Фанни», – говорит руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео» Юлия Зарипова.

Главную роль сыграл актер театра и кино Алексей Веселкин, известный зрителям по съемкам в сериалах «Бедная Настя», «Чернобыль: зона отчуждения», «Фарца» и др. Еще одной «звездой» видео стала собака породы бордер-колли по кличке Фанни, которой пришелся по вкусу спиннер.

Креативная идея принадлежит рекламному агентству Instinct, режиссером стал Георгий Тоидзе, а музыку специально для проекта написал Олег Карпачев. Съемки проходили в Московском Государственном Университете Геодезии и Картографии и на московских улицах.

Рекламная кампания m_mobile пройдет на ТВ, в наружной рекламе и digital-каналах.

M_mobile – проект компании «М.Видео», посвящённый смартфонам и связанным с ними устройствам (наушникам, фитнес-трекерам, аксессуарам), а также сопутствующим сервисам и операторским тарифам. За первое полугодие 2017 года продажи аксессуаров выросли на 60%, проникновение аксессуаров к смартфонам – на 70%. В среднем к каждому смартфону покупают три аксессуара.

23.08.2017

на печать


Комментарии

slonik_1
26.08.2017 16:53 | сообщение #1
 

В тренде компания.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 17:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация